Перспективный план работы кружка «Всезнайки» в средней группе на 2014-2015 гг.
материал (средняя группа) на тему

Дмитриева Елена Васильевна

Игры с детьми о правилах поведения с незнакомцем, при пожаре, правилах поведения в лесу (ядовитые и съедобные растения).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_kruzhka_vseznayki.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы кружка «Всезнайки» в средней группе на 2014-2015 гг.

  Цель: Помочь ребёнку понять смысл того или иного правила поведения в чрезвычайных ситуациях.

Вид деятельности

задачи

литература                  

сентябрь

  1. «По дороге в детский сад».
  2. Мы на улице».

Рассказать о дорожных знаках: «Пешеход», «Дети»; объяснить, где безопасно переходить улицу.

Научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть.

         1

         2

октябрь

  1. Чтение сказки «Умный напёрсток».
  2. «Когда мамы нет дома».

Рассказать о правилах безопасности в доме, об опасных предметах.

Сформировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему.

         3

         1

ноябрь

  1. «Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом».
  2. «01».

Рассказать о правилах пожарной безопасности.

Познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара.

         1

         2

декабрь

  1. «Незнакомец».

  1. Чтение сказки «Красная Шапочка».

     

Объяснить, что приятная внешность незнакомца не всегда отвечает его добрым намерениям.

Закрепить правила поведения с незнакомцем.

         2

         2

январь

  1. «Кошки и собаки – наши друзья».
  2. Чтение Г.Новицкой «Дворняжка».

Сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными.

Закрепить правила поведения с бездомными животными.

         1

         1

февраль

  1. Инсценировка «День рождения Васи».
  2. «Зимние забавы».

Учить детей понимать состояние и поведение животных; воспитывать к ним добрые чувства.

Сформировать представление о правилах безопасности во время проведения зимних игр.

         3

         1

март

  1. «Если ты потерялся».

  1. «Кто, где живёт?»

Помочь детям усвоить, что за помощью можно обратиться к милиционеру, военному, продавцу.

Объяснить детям, что они должны знать свой адрес, телефон и ФИО.

         2

         2

апрель

  1. «Велосипед».

  1. «Волшебный мяч».

Познакомить детей с правилами езды на велосипеде.

Закрепить знания детей о том, что играть можно на детской площадке.

         2

         3

май

  1. «Съедобные и ядовитые».
  2. Чтение сказки «Советы лесной мышки».

Учить детей различать съедобные и ядовитые ягоды и грибы.

Закрепить знания о съедобных и ядовитых растениях.

         2

         3

Литература:

  1. О.В.Чермашенцева «Основы безопасного поведения дошкольников».
  2. Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Безопасность».
  3. Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки. Безопасность для малышей».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы кружка "Всезнайка"

Кружок по развитию логического мышления...

перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы на 2014-2015 учебный год

Перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы на 2014-2015 учебный год...