Учебно-методический материал.Сценарий летнего праздника "Здравствуй солнце! Здравствуй лето!"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий летнего  праздника "Здравствуй солнце! Здравствуй лето!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_roditelyami_na_god.docx47.56 КБ
Microsoft Office document icon stsenariy_dnya_zdorovya.doc57.5 КБ
Microsoft Office document icon letniy_prazdnik.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный  план  работы  с  родителями подготовительной  группы

Название

мероприятия

Цель мероприятия

Сроки

1.Родительское собрание  «Задачи воспитания и обучения детей подготовительной группы».

Познакомить родителей с задачами воспитания и обучения детей в группе; изучить мнение родителей о готовности ребёнка к школе; рекомендовать определиться с выбором школы и записаться в подготовительный класс.

Сентябрь

2.Консультация

«Учимся вместе».

Привлечение родителей к выбору тетрадей для дополнительных занятий с детьми в группе; вызвать интерес родителей к успехам детей.

Сентябрь

3.Индивидуальные беседы со специалистами: психологом, логопедом, музыкальным руководителем.

Распространение педагогического опыта; привлечение родителей к решению проблем по воспитанию и обучению детей 6-7 лет; практическая помощь семье в развитии детей.

Октябрь

4.Утренник            

«В гости Осень пришла».

Активизировать родителей в подготовке к утреннику; учить с детьми стихи, сделать поделки из даров осени.

Октябрь

5.Консультация  

«В каждой семье свои традиции».

Способствовать соблюдению имеющихся традиций в семье и появлению новых; повышение педагогической культуры родителей.

Октябрь

6.Родительское собрание   «Как помочь воспитателю».

Формировать положительное отношение к занятиям ребёнка в детском саду; вызывать положительное отношение к достижению успехов.

Октябрь

7.Наглядный материал  «Советуем выучить с ребёнком». (Ширма)

Привлечение родителей к развитию памяти детей, к изучению стихотворений русских поэтов; обогащение педагогического опыта родителей.

Ноябрь

8.Консультация  «Ребёнок и компьютер».

Распространение знаний о правильной организации работы ребёнка дома за компьютером.

Ноябрь

9.Индивидуальные беседы  «Гиперактивный ребёнок».  «Профилактика гриппа».

Распространение педагогического опыта родителей по воспитанию гиперактивного ребёнка; дать рекомендации по организации режима для ребёнка; обогащение знаний родителей о профилактических мерах по сохранению здоровья детей.

Ноябрь

11.Индивидуальные беседы  «Безопасность детей – наше общее дело».

Убедить в совместной работе по обеспечению безопасного поведения детей в быту,  на улице,  на природе,  на земле  и  на  воде.

Декабрь

 12.Наглядность  «Чеснок – народное средство лечения».

Повышение воспитательной  культуры  родителей.

Декабрь

13.Практическая помощь  «Новогодний утренник».

Привлечь родителей к активному участию в подготовке костюмов для детей, атрибутов к утреннику; развивать интерес к делам группы и детского сада.

Декабрь

14.Наглядно-информационный материал  «Что такое вода».

Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников.

Январь

15.Консультация  «Чем и как занять ребёнка дома».

Распространение педагогического опыта родителей по совместным играм детей с родителями; убедить родителей в важности общения в игре с детьми дома.

Январь

16. Практическая помощь.  Помощь родителей в очистке территории детского сада от снега.

Развитие позитивных взаимоотношений  между родителями и сотрудниками детского сада;  развитие творчества родителей в изготовлении снежных фигур.

Декабрь

Январь

Февраль

17.Консультация  «Секреты воспитания вежливого ребёнка».

Распространение педагогического опыта родителей.

Февраль

18.Спортивное занятие  «Играем вместе».

Привлечь родителей к активному участию в спортивном занятии с группой;  вызвать интерес к совместным  играм.

Февраль

19.Консультация  «Игрушки для детей 6-7 лет их роль в развитии детей». Слайдовая презентация.

Распространение педагогического опыта среди родителей;  практическая помощь семьи в воспитании детей; привлечение к совместным играм с детьми дома.

Февраль

20.Утренник  «8марта – мамин праздник».

Привлечь родителей к подготовке праздника;  совместно с детьми разучивать стихи и песни; пригласить принять участие в утреннике.

Март

21.Выставка детских работ  «Моя мама самая красивая».

Привлечение  внимания  родителей к детскому творчеству; формирование уважительного отношения к детским работам.

Март

22.Родительское собрание  «Подготовка к школе».

Распространение педагогического опыта родителей об уровне волевого развития ребёнка.  Убедить в важности совместных бесед, наблюдений;  учить ребёнка быть «первооткрывателем»

Март

23.Наглядная информация  «Детская агрессия».

Совершенствование  психолого – педагогических  знаний родителей;  активизация  педагогических  умений.

Апрель

24.Консультация  «Родителям о детском темпераменте».

Обогащение педагогического опыта родителей .

Апрель

25.Консультация  

«Безопасность на дороге».

Продолжение совместной работы по обучению детей правилам ПДД; воспитанию понимания о самосохранении; познакомить с детскими книгами о ПДД.

Апрель

26.Наглядный материал «Поощрение и наказание».

Обогащение педагогических знаний родителей по вопросам применения разнообразных методов

Апрель

27.Тематическая выставка  «Что должен уметь первоклассник».

Индивидуальная работа с родителями в подготовке к школе.

Май

28. Консультация  «Как учить общаться».

Обогащение педагогического опыта родителей по приёмам общения между детьми.

Май

29. Утренник  «Выпускной бал».

Привлечь родителей к активному участию в подготовке и проведению утренника; развивать интерес к проведению совместных мероприятий.

Май

                                       

                                               Литература:

  1. О.Л.Зверева, Т.В.Кротова. Родительские собрания в ДОУ. Дошкольное воспитание и развитие. АЙРИС-дидактика. М-2006.
  2. О.В.Бережнова, Л.Л.Тимофеева. Семинар-практикум «Учёт особенностей темперамента дошкольников в образовательном процессе в ДОУ. Педагогическое общество России.  М-2013.
  3. Т.Н.Доронова.  Из ДОУ – в школу.  ЛИНКА – ПРЕСС.  М – 2007.
  4. В.Н.Зимонина. Воспитание ребёнка – дошкольника.  Владос.  М-2004.
  5. Интернет ресурсы.  Сайт   nsportal.ru



Предварительный просмотр:

Спортивный праздник

«День здоровья»

Дети собираются на спортивной площадке и строятся около своей группы.

Ведущий:

      Мы встречаем праздник лета,

      Праздник солнца, праздник света.

      Солнце, солнце, жарче грей –

      Будет праздник веселей!

Исполняется хоровод Е.Рыбак «Здравствуй, лето красное!»

Ведущий:

      Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

      Ярким солнцем все согрето.

      В лес зеленый побежим,

      На полянке полежим!

Ведущий предлагает выполнить упражнение «Ручеек». Дети двигаются за воспитателями «змейкой», преодолевая на пути различные препятствия.

Ведущий:

       Ручеек в лесу лопочет,

       К синей речке в гости хочет.

       А до речки далеко, к ней добраться нелегко:

       Через речки и овраги,

       Через камни и коряги,

       Под еловыми кустами,

       Под сосновыми мостками.

       Вот и речка впереди.

       Выходи и погляди.

Дети рассаживаются на скамейки, расставленные по периметру спортивной площадки.

Ведущий:

       Здравствуй, лес, дремучий лес,

       Полный сказок и чудес!

       Ау, ау, аукаем,

       По полям, лесам приаукиваем.

       На зов ответит зовом,

       На слово тем же словом,

       На смех ответит смехом…

       Нам отвечает …   (эхо).

Проводиться игра на внимание «Эхо» Е. Пикулевой. Дети должны точно повторять окончания слов.

Ведущий:

        Собирайся, детвора!  (-ра, -ра!)

        Начинается игра! (-ра, -ра!)

        Да ладошек не жалей! (-лей, -лей!)

        Бей в ладошки веселей! (-лей, -лей!)

        Сколько времени сейчас? (-час, -час!)

        Сколько будет через час? (-час, -час!)

        И неправда будет два! (-два, -два!)

        Думай, думай голова! (-ва, -ва!)

        Как поет в селе петух? (-ух, -ух!)

        Да не филин, а петух! (- ух, -ух!)

        Вы уверены что так? (- так, -так!)

        Вы хорошие всегда? (-да, -да!)

        Или только иногда? (- да, -да!)

        Не устали отвечать? (- чать, -чать!)

        Разрешаю помолчать.

Звучит аудиозапись произведения А. Вивальди «Лето» (ор. 8, №2 фрагмент концерта соль минор «Легкие дуновения»).

Ведущий:

        Всех на праздник мы зовем,

        Потанцуем и споем.

        В синеву, в синеву, песенка лети!

        Веселей, веселей, солнышко, свети!

1-й ребенок:

        Очень добрым, очень светлым

        Золотистым ясным днем

        Мы поедем в гости к лету,

        В гости к солнышку пойдем.

2-й ребенок:

       Земляничкой и цветами

       Встретят нас и лес, и луг.

       Наши песни вместе с нами

       Будут птицы петь вокруг.

3-й ребенок:

       Рано утром яркий лучик

       Зазвенит в густой траве.

       Речка плавать нас научит,

       Ветер – плавать по траве.

Ведущий:

       Ой, ребята, тише, тише!

       Что-то странное я слышу.

        Гость какой-то к нам спешит,

       Очень громко там стучит.

        Кто б ты ни был – заходи,

        Да ребят повесели.

        Ну, смелей! Мы ждем гостей.

        С ними праздник веселей.

Появляется Дед Мороз. Говорит детям, что пришел посмотреть на лето так как  он его никогда не видел. Ведущий предлагает Деду Морозу посидеть и послушать песенку о лете. Звучит аудиозапись.

Ведущий предлагает немножко размяться. Дед Мороз хочет провести зарядку.

Дед Мороз:

        Все выходят по порядку:

        Раз-два-три-четыре!

        Дружно делают зарядку –

        Раз-два-три-четыре!

        Руки выше, ноги шире!

        Влево-вправо поворот,

        Наклон назад, наклон вперед!

        Девочки и мальчики

        Прыгают, как мячики.

        Ручками хлопают,

        Ножками топают,

        Глазками моргают,

        После отдыхают.

Дед Мороз  уставший садится на стул. Появляется Спортсмен, уточняет знания детей о спорте, его значении для здоровья человека, приглашает на утреннюю гимнастику. Дед Мороз, жалуясь на жару, просит разрешения уйти.

 Спортсмен:

        Только в лес мы все зашли,                     Обычная ходьба.

        Появились комары.                                  Ходьба с подниманием рук вверх,

        Руки вверх над головой,                           при опускании – хлопки.

        Руки вниз, хлопок, другой.

        Дальше по лесу шагаем                            Ходьба на внешней стороне сто-

        И медведя мы встречаем.                         пы.

        Руки за голову кладем                              Руки за голову.

        И вразвалочку идем.                                 Ходьба вразвалочку.

        Всюду бабочки летают,                            Поднять руки в стороны, пома-

        Машут крыльями, порхают.                     хать, опустить.

       

        Вдруг мы видим, у куста                         Наклон вперед, коснуться руками

        Выпал птенчик из гнезда.                        пола, выпрямиться, потянуться

        Тихо птенчика берем                               вверх, поднимаясь на носки.

        И назад в гнездо кладем.

        Справа зреет земляника,                         Повороты туловища в стороны

        Слева – сладкая черника.                        с отведением рук в стороны.

        Ягоды все соберем

        И потом домой пойдем.

        Но сначала мы присядем,                       Приседание.

        Нежно зайчика погладим,

        Под осинкой гриб найдем

        И с собой его возьмем.

        Кто-то зайку испугал,                             Прыжки на двух ногах. 

        Зайка быстро ускакал.

        Скачем быстро мы за ним

        И домой скорей спешим.

        Прыг-скок, прыг-скок,

        Очень радостный денек.

        Ручеек в лесу бежит,                               Бег на месте.

        И куда-то он спешит.

        Все быстрее и быстрее,

        Буль-буль-буль – вода журчит.

        Впереди видна страна,                           Спокойная ходьба.

        Очень странная она.

        К ней идем мы как спортсмены.

        В спорте нет для нас замены.

        Любим спортом заниматься

        Будем очень мы стараться.

        Нас ведет футбольный мяч.

        Пожелайте нам удач!

Дети садятся на свои места.

Ведущий:

        Лету красному, небу ясному,

        Солнышку, что всех ребят

        Превращает в шоколад,

        Крикнем громко, детвора,

        Наш физкульт-привет! Ура!

Спортсмен:

        Кто из вас не знает скуки?

        Кто здесь мастер на все руки?

        Надо с препятствиями путь пройти

        И обратно в свой отряд придти.

        Первое препятствие – вода!

        Нести ее одна беда!

        Кто плохо ведро пронесет,

        Тот из игры мокрым уйдет!

Эстафета «Не расплескай воду».    (старший возраст)

Участвуют две команды по пять человек. У первых игроков в руках по стакану, наполненному водой. По сигналу первые участники бегут до стула и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.

Спортсмен:

        Второе препятствие – ложка!

        А в ложке – картошка.

        Бежать нельзя, дрожать нельзя!

        Дышать можно, только осторожно!

Эстафета «Кто больше».        (младший возраст)

Участвуют две команды по пять человек. У первых игроков в руках по ложке. По сигналу первые участники бегут до стула. На стуле стоит корзина с картофелем. Взяв картофелину, стараются не выронить ее из ложки. Принесенную картофелину кладут в ведро, стоящее рядом с командой, а ложку передают следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и принесшая больше картофеля.

Спортсмен:

        Третье препятствие – мешки!

        Делайте маленькие шажки,

        В мешке через барьер прыг-скок,

        Под рейкой – ползок,

        И ударить в звонок.

        Потом мешок снять и быстро бежать,

        Товарищу свой мешок передать.

Эстафета «В мешках».           (старший возраст)

Участвуют две команды по пять человек. У первых игроков в руках мешки. По сигналу первые участники в мешках идут до препятствия, затем перепрыгивают через них, подлезают под дуги, бегут до стула , снимают мешки и возвращаются обратно к команде обычным бегом. Побеждает команда, первая закончившая игру .

Спортсмен:

       А сейчас игра с мячами!

Эстафета «Передай мяч».         (старший возраст)

Участвуют две команды по пять человек. У первых игроков в руках по мячу. По сигналу участники передают мяч в колонне друг другу от первого до последнего участника между ногами и обратно над головой. Побеждает команда, первая закончившая игру.

Эстафета «Мой веселый, звонкий мяч».       (младший возраст)

Участвуют две команды по пять человек. У первых игроков в руках по мячу. По сигналу первые участники прыгают на двух ногах с мячом, зажатым между ногами до стула и обратно. Побеждает команда, первая закончившая игру.

Игра «Удочка».          (старший возраст)

Дети встают в круг. Спортсмен в центре держит «удочку» (скакалка с привязанным к одному концу мешочком с песком). Он начинает крутить скакалку примерно на высоте 15 см от пола. Дети пытаются через нее перепрыгнуть. Тот, кому это не удается, считается пойманным.

Эстафета «Такси».        (младший возраст)

Участвуют две команды по пять человек. У первых игроков в руках по обручу. По сигналу первые участники, надев на себя обруч и держа его за переднюю сторону обода, бегут до стула и обратно. Следующие участники входят в обруч и встают у задней стороны обода. Бег до стула и обратно повторяется. Побеждает команда, первая закончившая игру.

Эстафета «Кто быстрее сварит уху».         (старший возраст)

Участвуют две команды. На расстоянии 5-6 метров от каждой команды ставят стул с кастрюлей. Перед командами на подносах лежит все необходимое для приготовления ухи: картофель, морковь, лук, рыба и ложка. Дети поочередно берут продукты и кладут их в кастрюлю. Последний участник подбегает с ложкой, перемешивает все в кастрюле и поднимает ложку вверх – «Уха готова!» Побеждает команда, первая выполнившая задание.  

Спортсмен:

       Каких спортсменов ловких

       Увидел я сейчас!

       Что значит тренировка…

       Ну просто – высший класс!

       Мы будем закаляться,

       Зарядкой заниматься,

       И ловкими спортсменами

       Мы вырастем, друзья!

Ведущий:

       Чтоб расти и закаляться,

       Будем спортом заниматься!

       Закаляйся, детвора!

       В добрый час! Физкульт-ура!

       Ну, ребята, тренировку

       Провели вы очень ловко!

       Получайте–ка награды…

       Поздравляем! Очень рады!

 



Предварительный просмотр:

Летний праздник

«Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!»

Дети рассаживаются на скамейки, расставленные по периметру детской площадки, около своей группы.

Ведущий:

Собрались мы с вами на площадке, чтобы красивыми стихами и звонкими песнями, веселыми играми и эстафетами встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас веселыми, закаленными, ловкими, умелыми. Итак. Мы начинаем летний праздник, и всем присутствующим предлагаем принять  в нем участие.

      Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

      Ярким солнцем все согрето!

      Здравствуй, белая ромашка,

      Здравствуй, розовая кашка,

      Здравствуй, летняя листва

      Здравствуй, теплая пора!

Ребенок:

      Мы встречаем праздник лета,

      Праздник солнца, праздник света.

      Солнце, солнце, жарче грей –

      Будет праздник веселей!

Звучит аудиозапись произведения А. Вивальди «Лето» (ор. 8, №2 фрагмент концерта соль минор «Легкие дуновения»).

Появляется Лето.

Лето:

       Я соткано из зноя,

       Несу тепло с собою.

       Я реки согреваю,

       «Купайтесь!» - приглашаю.

        Вы любите меня за это,

        А зовусь я ….

                         ( дети отвечают: летом.)

Каждый день я смотрю на ваши игры, на то, как вы радуетесь летнему солнышку. Я очень радо встрече с вами, и снова я у вас в гостях!

Ведущий:

Лето, а дети так тебя ждали, что даже собрались к тебе в гости. Вот послушай стихи.

1-й ребенок:

        Очень добрым, очень светлым

        Золотистым ясным днем

        Мы поедем в гости к лету,

        В гости к солнышку пойдем.

2-й ребенок:

       Земляничкой и цветами

       Встретят нас и лес, и луг.

       Наши песни вместе с нами

       Будут птицы петь вокруг.

3-й ребенок:

       Рано утром яркий лучик

       Зазвенит в густой траве.

       Речка плавать нас научит,

       Ветер – плавать по траве.

4-й ребенок:

      Ласковое лето лучше с каждым днем.

      Мы сегодня лету песенку поем!

Исполняется пеня «Лето, Лето…» муз. А.Перескокова.

Лето:

Спасибо, вам за такую красивую песню, а сейчас приготовьте ушки и ..…

       Отгадайте-ка, ребятки,

       Мои летние загадки!

       Ты весь мир обогреваешь,

       А усталости не знаешь.

       Улыбаешься в оконце,

       А зовут тебя все - …

                        (ответ: солнце.)

      Что за чудо-красота!

       Расписные ворота

       Показались на пути!

       В них ни въехать, ни войти.

                       (ответ: радуга.)

      Душ. Душ, теплый душ!

      После душа столько луж!

      Мы побегаем под душем –

      И себя на солнце сушим.

                        (ответ: дождь.)

      Очень легкий, как былинка,

      Сам зеленый, как травинка,

      На лугах, в лесу, у речек,

      В травах прячется …

                         (ответ: кузнечик.)

       На лесной полянке

       Красная девица.

       Чтоб ее увидеть,

        Надо наклониться.

                        (ответ: земляника.)

        Есть один такой цветок,

        Не вплетешь его в венок.

        На него подуй слегка –

        Был цветок – и нет цвета.

                         (ответ: одуванчик.)

Ведущий:

       Ой, ребята, тише, тише!

       Что-то странное я слышу.

        Гость какой-то к нам спешит,

       Очень громко там стучит.

        Кто б ты ни был – заходи,

        Да ребят повесели.

        Ну, смелей! Мы ждем гостей.

        С ними праздник веселей.

Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз:

Я слышал, что вы лето встречаете. Дорогие детишки, расскажите мне, что такое лето, ведь я его никогда не видел.

Ведущий:

Посмотри, дед Мороз на наше лето. Вот оно какое красивое. Ты полюбуйся и послушай песенку о лете.

Звучит аудиозапись.

Лето:

Ребята, а расскажите Деду Морозу обо мне стихи.

1-й ребенок:                                           2-й ребенок:

 Что такое лето?                                        Это в небе облака,    

 Это много света.                                      Это быстрая река.

 Это поле, это лес,                                     Это яркие цветы,

 Это тысячи чудес.                                    Это синь до высоты!

                                                                     Это в мире сто дорог

                                                                     Для ребячьих ног!

3-й ребенок:                                          4-й ребенок:

Хорошо как солнце светит!                      На лугу растут: ромашка,

Веселятся нынче дети.                               Лютик едкий, клевер-кашка.

На поляну мы пойдем                                Что еще?

И цветов себе нарвем.                                Гвоздика, смолка,

                                                                      Колокольчик, хвощ – как елка.

5-й ребенок:                                           6-й ребенок:

Подорожник, васильки,                              Встанем на дорожке,

Граммофончики-вьюнки.                           Хлопнем мы в ладошки.

Еще много разных травок                          Топнем каблучками,

У тропинок и канавок.                                Спляшем мы с цветами.

Лето предлагает и Деду Морозу присоединиться к детям и потанцевать.

Исполняется танец с цветами.

Дед Мороз, жалуясь на жару, просит разрешения уйти. Уходит.

Лето:

Спасибо вам, мои друзья,

К другим ребятам надо торопиться.

Я к вам вернусь и будем мы опять

Петь песни, танцевать и веселиться.

Лето прощается с детьми и уходит.

Ведущий:

Будем праздник продолжать,

Будем петь, играть, плясать!

Будем дружно закаляться,

Будем спортом заниматься.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья!

Карлсон:

Подождите! Подождите! Ой-ой! Опоздал!

(Достает подушку, ложится на нее, обвязывая голову полотенцем.)

Ведущий:

Карлсон, ты что это разлегся? Вставай! У нас праздник, а ты лежишь.

Карлсон:

Опоздал! Я так спешил к вам на праздник, торопился и, наверное, заболел! И никто меня уже не вылечит!

Ведущий:

Ребята, что же делать? Я, наверное, знаю… Карлсону может помочь только….

(Ведущая достает большую конфету. Карлсон вскакивает, прыгает, пытается достать конфету.)

Ведущий:

Как хорошо ты прыгаешь! Держи!

Карлсон берет конфету и ест ее.

Ведущий:

Что, полегчало теперь?

Карлсон:

Я немного толстоват,

Я немного скромноват.

Но, поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват!

Ведущий:

А скажи-ка, Карлсон, нам,

Чем ты занят по утрам?

Карлсон:

Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Ведущий:

Расскажи нам по порядку.

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою закаляешься?

Карлсон:

Нет! Зарядки – то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться?

Страшно, братцы:

Ведь холодная вода!

Может, средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?!

Ведущий:

Есть такое средство, есть!

Сладостей поменьше есть!

Утром долго не валяться,

Физкультурой заниматься!

Бегать, прыгать и скакать,

Душ холодный принимать!

Карлсон:

У-у-у! (Чешет затылок.)

Под марш появляется Спортсмен.

Спортсмен:

Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет –

Будите здоровы!

Спортсмен, уточняет знания детей о спорте, его значении для здоровья человека, приглашает на утреннюю гимнастику.

     

Спортсмен:

        Все выходят по порядку:

        Раз-два-три-четыре!

        Дружно делают зарядку –

        Раз-два-три-четыре!

        Руки выше, ноги шире!

        Влево-вправо поворот,

        Наклон назад, наклон вперед!

        Девочки и мальчики

        Прыгают, как мячики.

        Ручками хлопают,

        Ножками топают,

        Глазками моргают,

        После отдыхают.

Дети садятся на свои места.

Ведущий:

        Лету красному, небу ясному,

        Солнышку, что всех ребят

        Превращает в шоколад,

        Крикнем громко, детвора,

        Наш физкульт-привет! Ура!

Спортсмен:

        Кто с зарядкой дружит смело,

        Кто с утра прогонит лень,

        Будет смелым, и умелым,

        И веселым целый день.

        Первое препятствие – вода!

        Нести ее одна беда!

        Кто плохо ведро пронесет,

        Тот из игры мокрым уйдет!

Эстафета «Не расплескай воду».    (старший возраст)

Участвуют две команды по пять человек. У первых игроков в руках по стакану, наполненному водой. По сигналу первые участники бегут до стула и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.

Карлсон:

А-а! Это не случайно я захватил с собой зонтик и калоши. На всякий случай. Один раз так бежал от дождя! Хотите посмотреть, как это было? (Показывает.) А вот интересно, у ребят так получится?

Конкурс «Бег под зонтиком в калошах».    (средний возраст)

Спортсмен:

       А сейчас игра с мячами!

Эстафета «Передай мяч».         (старший возраст)

Участвуют две команды по пять человек. У первых игроков в руках по мячу. По сигналу участники передают мяч в колонне друг другу от первого до последнего участника между ногами и обратно над головой. Побеждает команда, первая закончившая игру.

Игра «Мыльные пузыри» ( младший возраст)

Спортсмен:

        Другое препятствие – ложка!

        А в ложке – картошка.

        Бежать нельзя, дрожать нельзя!

        Дышать можно, только осторожно!

Эстафета «Кто больше».        (младший возраст)

Участвуют две команды по пять человек. У первых игроков в руках по ложке. По сигналу первые участники бегут до стула. На стуле стоит корзина с картофелем. Взяв картофелину, стараются не выронить ее из ложки. Принесенную картофелину кладут в ведро, стоящее рядом с командой, а ложку передают следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и принесшая больше картофеля.

Эстафета «Кто быстрее сварит уху».         (старший возраст)

Участвуют две команды. На расстоянии 5-6 метров от каждой команды ставят стул с кастрюлей. Перед командами на подносах лежит все необходимое для приготовления ухи: картофель, морковь, лук, рыба и ложка. Дети поочередно берут продукты и кладут их в кастрюлю. Последний участник подбегает с ложкой, перемешивает все в кастрюле и поднимает ложку вверх – «Уха готова!» Побеждает команда, первая выполнившая задание.  

Карлсон:

       Каких спортсменов ловких

       Увидел я сейчас!

       Что значит тренировка…

       Ну просто – высший класс!

       Я буду закаляться,

       Зарядкой заниматься,

       И ловким чемпионом

       Я вырасту, друзья!

Ведущий:

       Ну, ребята, тренировку

       Провели вы очень ловко!

       Получайте–ка награды…

       Поздравляем! Очень рады!

А для тебя, Карлсон, мы приготовили особый приз. (Вручает мяч, скакалки).

Карлсон говорит спасибо.

Спортсмен:

      Чтоб расти и закаляться,

       Будем спортом заниматься!

       Закаляйся, детвора!

       В добрый час! Физкульт-ура!

Спортсмен и Карлсон прощаются с детьми и уходят.

Ведущий:

Незаметно день промчался летний.

Только он не зря прошел.

Загорели мы заметно.

 Отдохнули хорошо!

     1-й ребенок:                                                    2-й ребенок:

Солнце светит с высоты,                             Все они про детский сад

Греет землю и цветы,                                  И про нас, про дошколят.

Солнцем песенка согрета,                           Давайте весело споем

Три у песенки куплета.                                О том, как в садике живем.

Песня «Детский сад» музыка Филиппенко.

Ведущий:

Наш праздник «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Здравствуй, солнце! Здравствуй , лето!

Сценарий летнего праздника....

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе: «Здравствуй, солнце, здравствуй, лето!»

Цель: с помощью специальной ситуации вовлечь детей в разговор; активизировать и обогащать словарь по теме; расширить и закрепить знания детей о временах года; воспитывать бережное отношение к природе....

Положение о конкурсе "Здравствуй солнце, здравствуй лето!"

Настоящее Положение определяет цели и задачи Смотра-конкурса «Здравствуй, солнце! Здравствуй лето!» проводимого в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Ягодк...

Лексическая тема "Здравствуй солнце, здравствуй лето!"

Материал предназначен для закрепления темы "Здравствуй лето"...

«Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!»

Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных расте...

Сценарий Праздника «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето»

Цель: Создание праздничной атмосферы, самореализации и заинтересованности детей. Задачи: организовать условия для раскрытия творческого потенциала детей, поднятия их эмоционального фона;разв...