Презентация проекта "Пейте дети молоко".
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

Пономарёва Людмила Павловна.

Эксперементальная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_-_peyte_deti_moloko.pptx2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тематический проект «Пейте, дети, молоко» Работу над реализацией проекта осуществляла воспитатель подготовительной к школе группы Пономарёва Людмила Павловна

Слайд 2

Гипотеза: Если дети узнают больше о ценности молока и молочных продуктах через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу.

Слайд 3

Цель: Сбор информации о молоке как о необходимом и полезном продукте питания, анализ и обобщение полученных знаний.

Слайд 4

Задачи работы над проектом: Формировать у детей следующие знания и понятия: корова – домашнее животное, которое даёт человеку молоко; человек же в свою очередь ухаживает за коровой, заботится о ней, кормит её; прежде чем попасть на стол, молоко проделывает долгий путь, и к этому причастны многие люди (те, кто ухаживают за коровами, доят их; кто отвозит молоко на молочные заводы; те, кто работают на молочных заводах; продавцы магазинов, которые продают молочные продукты и др.) молоко необходимо человеку для здоровья и роста, т. к. в нём содержатся полезные вещества; существует много продуктов, которые делают из молока (сметана, творог, масло, йогурт, майонез, сыр и др.) без молока трудно приготовить многие блюда (каши, молочный суп, блины, пироги и т. д.) Развивать логическое мышление, любознательность. Воспитывать бережное, уважительное отношение к продуктам труда многих людей. Сплотить большой коллектив детей, родителей и педагогов в работе над одним общим проектом через формирование таких личностных качеств, как умение договариваться и работать в команде.

Слайд 5

Ожидаемые результаты: Расширятся знания детей о разнообразии молочных продуктов, о ценности молока и влиянии его на состояние здоровья. Повысится познавательный интерес не только к молочному экспериментированию, но и с другими продуктами питания. Разовьется тяга к домашнему экспериментированию с продуктами. Дети будут с удовольствием кушать молоко и молочные продукты. Дети будут стремиться к здоровому образу жизни

Слайд 6

Алгоритм разработки проекта «Пейте, дети, молоко» 1 этап – подготовительный * Анализ проблемы. * Выбор темы; * Определение цели и задач по реализации проекта; * Подбор группы участников ; * Распределение ролей в группе участников проекта. * Сбор информации по теме написания системы работы, подготовка её к апробированию проекта; * Разработка занятий по теме; * Пополнение ПРС.

Слайд 7

2 этап- реализация проекта (практический) организация взаимодействия между всеми участниками проекта; постоянное обсуждение полученных в ходе проекта результатов ;

Слайд 8

Форма организации детей: Содержание работы: НОД Худ. творчество- «На лугу пасутся коровы; раскрашивание домашнего животного. Развитие речи- «День молока». Конструирование- «Жильё для коровы». Рассматривание Картины-»Коровы на лугу»; «Корова с телёнком»; «Сенокос». Иллюстрации и фотографии. Наблюдения Наблюдение за живым объектом - стадо коров, телят. Экскурсии В молочный магазин. СРИ «Магазин молочных продуктов». Беседы «Что такое молоко?; Из чего молоко состоит?; Чем полезно молоко; Где живут коровы; Какие ещё молочные продукты продают в магазинах. Чтение х /л Мамин-Сибиряк «Притча о Молоке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке. Рассказы Пришвина о животных. Стихи, загадки, потешки , песни о молоке и животных.

Слайд 9

3 этап- заключительный (оценка результатов и защита проекта) Обобщение знаний детей по данной теме; Анализ работы по реализации проекта, достигнутых результатов (успехи и неудачи) Защита проекта: разработка презентации по теме проекта; представление альбома по теме проекта; организация выставок по теме проекта ;

Слайд 10

План работы над проектом «Пейте, дети, молоко» Предварительная беседа с детьми о молоке: Откуда берётся молоко? Как молоко приходит на стол? Что ещё делают из молока? Что в молоке полезного? Для чего нужно молоко?

Слайд 11

Практическая часть.

Слайд 12

Рассматривание, раскрашивание домашнего животного.

Слайд 13

Молоко – жидкое, вкусное, белое, полезное для здоровья.

Слайд 14

Проведение опытов: Молоко, постояв в тепле загустело, превратилось в простоквашу, сверху отстоялась сметана.

Слайд 15

Простоквашу сварили – получился творог.

Слайд 16

Творог взбили блендером и добавили ягодного сиропа - получился йогурт .

Слайд 17

Рассматривание продуктов, в состав которых входит молоко.

Слайд 18

Пейте, дети, молоко – будете здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Пейте, дети, молоко"

Презентация проекта "Пейте, дети, молоко"...

Презентация проекта Пейте дети молоко-будете здоровы.

Помочь детям осознать ценные качества молока для детского организма....

Презентация "Пейте, дети, молоко! Будете здоровы!"

Презентация "Пейте, дети, молоко! Будете здоровы!"...

Презентация "Пейте, дети, молоко - будете здоровы."

презентация к проекту " Пейтн, дети, молоко- будете здоровы." для детей средней группы....

Презентация "Пейти дети молоко"

Презентация предназначена для детей младшей и средней группы...

Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Пейте, дети, молоко!"

Цель: расширять представления детей о многообразии молочных продуктов; их пользе для здоровья...