Диагностика развития двигательных навыков и физических качеств детей 1 младшей группы
материал (младшая группа) на тему

Грищенко Оксана Александровна

Диагностика физических качеств детей 1 младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика развития двигательных навыков и физических качеств

детей 1 младшей группы «Пчелки»

                                                  2013 г.

№ п\п

Имя, фамилия ребенка

 Определение координационных способностей

 Определение выносливости детей, умения бежать без остановки, частоты координационных способностей

Определение силовых и  координационных способностей

Определение точности движений.

Определение силы мышц ног,  умение прыгать, отталкиваясь  двумя ногами.

Определение координационные способности, волевые проявления

Итоговый результат

1.

Ахмедов Саша

2.

Жучкова Катя

3.

Леонов Леня

4.

Лосев Матвей

5.

Ляпунов Дима

6.

Михайлов Артем

7.

Романов Дима

8.

Шемякина Валерия

Итоговый результат

Диагностика развития двигательных навыков и физических качеств

детей 1 младшей группы «Пчелки»

Май  2014 г.

№ п\п

Имя, фамилия ребенка

 Определение координационных способностей

Определение выносливости детей, умения бежать без остановки, частоты координационных способностей

Определение силовых и  координационных способностей

Определение точности движений.

Определение силы мышц ног,  умение прыгать, отталкиваясь  двумя ногами.

Определение координационные способности, волевые проявления

Итоговый результат

1.

Ахмедов Саша

2.

Жучкова Катя

3.

Леонов Леня

4.

Лосев Матвей

5.

Ляпунов Дима

6.

Михайлов Артем

7.

Романов Дима

8.

Шемякина Валерия

Итоговый результат

Оценка результатов диагностического обследования 2 – 3 лет

    Высокий уровень - все элементы  выполнены в полном соответствии  с диагностическим заданием ;

Выше среднего  - при выполнении задания  допущена одна ошибка, существенно не влияющая на конечный результат ;

Средний - задание выполнено с большим трудом, имеются значительные ошибки, отступление от указанной модели

Ниже среднего - задание практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки, где 1 – 2 элемента, всё же выполняются ;

Низкий - ребёнок не делает попыток выполнить задание, физически не в состоянии выполнить ни одного элемента задания

Диагностические задания для детей от 2 до 3 лет

Задание №1. Определение координационных способностей (равновесие)

       Ребёнок должен пройти по линии длиной 2  м, шириной 20 см.

 Задание считается выполненным, если ребёнок, держа голову, проходит эту линию, не касаясь ограничений.

 

Задание №2. Определение выносливости детей, умения бежать без остановки, частоты координационных способностей (выносливость)

     Дети должны медленно бежать, непрерывно в течение 1 мин. Упражнение выполняется вместе с воспитателем, который бежит впереди, задавая для детей посильный для детей темп.

 

Задание №3. Определение силовых и  координационных способностей

       Ребёнок должен лазать по стремянке вверх – вниз  по гимнастической стенке на высоту 1,5 м.

Дети выполняют упражнение самостоятельно, но с подстраховкой. У основания стенки обязательно должен лежать мат.

 

Задание №4. Определение точности движений.

      Дети должны передать друг другу резиновый мяч диаметром 15 – 20 см и поймать его. Расстояние между бросающим и ловящим –( 50-100 см.)

Задание считается выполненным, если из 3 раз ребёнок поймал мяч 2 раза.

Задание№5 . Определение силы мышц ног,  умение прыгать, отталкиваясь  двумя ногами.

      Ребёнок должен подпрыгнуть  и коснуться вытянутой рукой предмета или игрушки, поднятых на высоту 15-20 см от вытянутой руки.

Задание считается выполненным, если из трёх попыток ребёнок дважды сумел достать рукой игрушку.

Задание №6. Определение координационные способности, волевые проявления.

          Ребёнок должен спрыгнуть с тумбы (скамейки, ступеньки) высотой 20 см в круг диаметром 80 см.

Задание считается выполненным, если ребёнок, оттолкнувшись двумя ногами, приземляется на обе, не задев при этом ограничители круга.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар "Развитие двигательных навыков и физических качеств у старших дошкольников в процессе индивидуализации их физического развития"

Расскрыты условия организации и проведения подвижных игр с учётом индивидуального подхода...

«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»

Доклад:«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости...

«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»

laquo;Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»...

«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»

laquo;Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»...

«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»

laquo;Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»...

Презентация "Нейроскакалка как средство развития двигательных навыков и физических качеств у дошкольников"

Цель презентации: познакомить педагогов с современным физкультурным оборудованием....