влияние подвижных игр на всестороннее развитие детей. презентация.
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Шиманская Любовь Павловна

подвижные игры выполняют важнейшие социальные функции, поскольку в ней ребенок ощущает себя одновременно личностью и членом коллектива.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Влияние подвижных игр на всестороннее развитие детей

Слайд 2

П. Ф. Лесгафт считал, что игра – это упражнение, с которого ребенок готовится к жизни.

Слайд 3

Игра выполняет важные социальные функции, поскольку в ней ребенок ощущает себя одновременно личностью и членом коллектива. Важна роль подвижных игр для умственного развития: дети учатся действовать в соответствии с правилами, запоминают их, усваивают смысл игры, учатся осознанно действовать в изменившейся игровой ситуации, познают окружающий мир. В процессе игры активизируется память, развиваются интеллект, фантазия, мышление, воображение, формируются социальные качества.

Слайд 4

Подвижная игра доставляет ребенку много положительных эмоций. Подвижные игры являются средством формирования самооценки. Нормально развивающемуся ребенку свойственно положительное отношение к себе, уверенность в своих силах и самоощущение: «я – хороший».

Слайд 5

Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, развивающим физические и умственные качества, правила поведения, этические ценности. Игра невозможна без общения, которое становится ее основным энергетическим источником. Она объединяет больших и маленьких, помогает им найти общий язык, является прообразом коллективной деятельности, так как учит договариваться друг с другом, уступать, слушать товарища, продолжать его действия или выручать, подчинять свои желания существующим правилам. Ребенок учится понимать и уважать других.

Слайд 6

Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста, характерная особенность которой – комплексное воздействия на организм и личность ребенка .

Слайд 7

Я. А. Каменский требовал старательного подбора игр с учетом их воспитательной ценности, такого, чтобы одновременно с развитием движений они воспитывали честность, любовь к порядку, мужество и дружеские отношения в детском коллективе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Влияние пальчиковых игр на всестороннее развитие детей

Эта консультация предназначена для воспитателей детских садов, работающих с младшими дошкольниками...

Народные подвижные игры во всестороннем развитии детей старшего дошкольного возраста

Цель: Формирование интернационального, художественного и физического воспитания детей старшего дошкольного возраста, уважение отношения к культуре разных народностей, обогащение знаний об окружающем м...

Консультация для родителей на тему "Влияние дидактических игр на всестороннее развитие детей"

Использование дидактических игр для всестороннего развития детей....

Роль русских народных подвижных игр во всестороннем развитии детей дошкольного возраста

Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились до наших дней из глубокой старины, передаваясь из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Собирались мальчи...

"Влияние подвижных игр на всестороннее развитие дошкольников"

В статье рассказывается о подвижных играх как средстве всестороннего развития детей дошкольного возраста....