УЧИМ РЕБЕНКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОРШКОМ. Статья Подгорновой Татьяны Анатольевны
статья (средняя группа) на тему

Подгорнова Татьяна Анатольевна

В помощь родителям - советы по приучению ребенка к пользованию горшком

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_priuchit_rebenka_k_gorshku.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

      УЧИМ  РЕБЕНКА  ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  ГОРШКОМ.

                           Статья Подгорновой Татьяны Анатольевны

Малыши начинают пользоваться горшком в возрасте от 2 до 4 лет.

Вам кажется, что это слишком поздно? Но ведь дети только в возрасте 18-24 месяцев начинают осознавать, что нужно сходить в туалет. До этого их физиологические функции работают сами по себе.

Дети обычно сами показывают родителям, что готовы пользоваться горшком:

! Ребенок бежит за угол. Приседает на корточки, издает какие-то звуки и даже краснеет.

! Подгузник в течение нескольких часов остается сухим.

! После дневного сна подгузник остается сухим.

У некоторых детей этого не случится даже после того, как они научатся ходить на горшок.

! У ребенка регулярный стул.

! Ребенок тянет за грязный подгузник, показывая, что он понимает что там. Он может даже сказать Вам, что все уже произошло.

! Ребенок говорит, что он хочет в туалет.

! Ребенок приносит чистый подгузник.

Приучая ребенка к горшку, внимательно смотрите за его реакцией. Горшок  может быть холодным и твердым или просто неудобным. Не удивляйтесь, если Вашему малышу эти ощущения не понравятся, и он откажется садиться на горшок. Ребенок может привыкнуть к  нему со временем или горшок придется поменять.

Сажайте ребенка на горшок в то время, когда ребенок, по Вашим наблюдениям, обычно ходит в туалет. Следите за сигналами, которые подает Вам малыш: приседает, что-то мычит, краснеет.

Сажайте ребенка на горшок после сна, если он проснулся сухим.

Чтобы научить ребенка пользоваться горшком, нужно время. И даже после этого возможны разные неожиданности.

Не расстраивайтесь и не злитесь. Не забывайте, что Вы любите своих детей.

      УЧИМ  РЕБЕНКА  ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  ГОРШКОМ.

                           Информация психолога.

Малыши начинают пользоваться горшком в возрасте от 2 до 4 лет.

Вам кажется, что это слишком поздно? Но ведь дети только в возрасте 18-24 месяцев начинают осознавать. Что нужно сходить в туалет. До этого их физиологические функции работают сами по себе.

Дети обычно сами показывают родителям, что готовы пользоваться горшком:

! Ребенок бежит за угол. Приседает на корточки, издает какие-то звуки и даже краснеет.

! Подгузник в течение нескольких часов остается сухим.

! После дневного сна подгузник остается сухим.

У некоторых детей этого не случится даже после того, как они научатся ходить на горшок.

! У ребенка регулярный стул.

! Ребенок тянет за грязный подгузник, показывая, что он понимает что там. Он может даже сказать Вам, что все уже произошло.

! Ребенок говорит, что он хочет в туалет.

! Ребенок приносит чистый подгузник.

Приучая ребенка к горшку, внимательно смотрите за его реакцией. Горшок  может быть холодным и твердым или просто неудобным. Не удивляйтесь, если Вашему малышу эти ощущения не понравятся, и он откажется садиться на горшок. Ребенок может привыкнуть к  нему со временем или горшок придется поменять.

Сажайте ребенка на горшок в то время, когда ребенок, по Вашим наблюдениям, обычно ходит в туалет. Следите за сигналами, которые подает Вам малыш: приседает, что-то мычит, краснеет.

Сажайте ребенка на горшок после сна, если он проснулся сухим.

Чтобы научить ребенка пользоваться горшком, нужно время. И даже после этого возможны разные неожиданности.

Не расстраивайтесь и не злитесь. Не забывайте, что Вы любите своих детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка воспитателя подготовительной группы Белинской Татьяны Анатольевны "Влияние сказок К.И. Чуковского на формирование познавательно-речевых способностей детей дошкольного возраста»

Важную роль в развитии дошкольника играют сказки К. И. Чуковского. Интересные персонажи, образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствуют развитию выразительности речи,...

Куликовская Татьяна Анатольевна "Материал для автоматизации звуков "С", "Ш", "Л", "Р"

Издательский дом «Карапуз» предлагает серию книг для постановки у детей наиболее трудных для произношения звуков: Язычок с-с-с-свистит», Язычок ш-ш-шипит», «Язычок р-р-рычит» и «Язычок л-л-лычит». Над...

Авторские стихи Богдановой Татьяны Анатольевны

Авторские стихи по правилам дорожного движения для детей...

План самообразования на 2016 – 2021 учебный год Воспитатель: Кручинина Татьяна Анатольевна

План самообразования на 2016 – 2021 учебный годВоспитатель: Кручинина Татьяна АнатольевнаМАДОУ «Детский сад № 72 комбинированного вида»...

Обобщение опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад №2» г.Сосногорска, Перфильевой Татьяны Анатольевны

по организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста...

Кайсарова Татьяна Анатольевна

Поделиться опытом работы с воспитателями  по поисково-исследовательской деятельности-коллекционированием....

РАЙОННЫЙ КОНКУРС "ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ" СОД "ТАИНСТВЕННЫЙ ВОЗДУХ" (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ), ВОСПИТАТЕЛЬ КРЫЛОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Цель: создать условия для детского экспериментирования, направленного на выявление скрытых свойств воздуха.Задачи:Продолжать способствовать развитию умения читать (понимать) схемы. Обеспечивать закреп...