Главные вкладки

    Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
    учебно-методический материал (младшая группа) на тему

    Никифорова Татьяна Михайловна

    Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые. - А вы, ребята, пробовали витамины? - Витамины бывают не только в таблетках. - А в каких продуктах есть витамины? Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon beseda.doc34 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект беседы с детьми во второй младшей группе

    на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»

    Воспитатель:

    Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые.

    - А вы, ребята, пробовали витамины?

    - Витамины бывают не только в таблетках.

    - А в каких продуктах есть витамины?

    Нужно есть больше овощей и фруктов.  В них много витаминов А, В, С, Д.

    А сейчас послушайте  в  каких продуктах они содержатся и для чего нужны.

    Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

    Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

    Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

    Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек).

    Сейчас я вам буду показывать картинки, а вы мне будете говорить, что на них изображено, и мы с вами узнаем в чем же содержится большое количество витаминов!

    ( Показываю по очереди изображение овощей и фруктов, а дети называют не только само название , но и отвечают на вопросы: какой (цвет, форма, вкус)),

    Лимон – желтый, сочный, кислый, овальный;

    Апельсин – оранжевый, круглый, сладкий, сочный;

    Груша – сладкая, желтая, сочная, твердая;

    Яблоко – сладкое, красное, сочное, круглое;

    Слива – синяя, овальная, сладкая, сочная;

    Персик – круглый, сочный, розовый, сладкий.

    И так далее.

    Физминутка «Садовник»

    Мы вчера в саду гуляли,                  Идут по кругу, взявшись за руки.

    Мы смородину сажали.                  «Выкапывают»  яму и «сажают» в нее куст.

    Яблони белили мы известью, белилами.  Движения правой рукой вверх, вниз.

    Починили мы забор,              «Ударяют» молотком.

    Завели мы разговор:              В круг выходит один ребенок.

    – Ты скажи, садовник наш,

    Что ты нам в награду дашь?

    -  Дам в награду слив лиловых,                Загибают по одному пальцу.

    Груш медовых, самых крупных,

    Спелых яблок, вишен целый килограмм.

    Вот что вам в награду дам!

            Воспитатель: Ой,. К нам кто-то идет! Кто это ребята? (Открывается дверь , в гости к ребятам пришла кукла Аленка).

            Кукла Аленка: Ребята, здравствуйте! Я слышала, что вы часто болеете? А вот я нет! А знаете почему? Вот послушайте!

    Никогда не унываю

    И улыбка на лице,

    Потому что принимаю

    Витамины А, Б, С.

    Очень важно спозаранку,

    Есть за завтраком овсянку.

     Черный хлеб полезен нам

    И не только по утрам.

    Помни истину простую

    Лучше видит только тот,

    Кто жует морковь сырую,

    Или сок морковный пьёт.

    От простуды и ангины помогают апельсины.

    Ну, а лучше съесть лимон

    Хоть и очень кислый он.

    Игра :»Правильно-неправильно!»

    Я  зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!»

    -  А если о том, что для здоровья вредно, вы  молчите.

    1.Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

    И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

    2.Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

    Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

    3.Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

    Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

    4.Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.

    И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

    5.Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

    Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

    6.Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

    Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

     

             - Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты - полезные продукты"

    Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека;  у...

    Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»

    Формирование представлений детей о полезной пище: об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека....

    Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»

    Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения...

    Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»

    Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения...

    Беседа с детьми во второй младшей группе на тему «Безопасность на воде».

    У  маленьких детей обычно отсутствует природный страх перед водой и поэтому они смело лезут в нее, совершенно не осознавая грозящие им опасности. Дети часто не способны адекватно оценить уровень ...

    паспорт проекта для детей старшей группы по теме "Овощи, фрукты- полезные продукты"

    в данном материале представленны цели, задачи, актуальность, этапы проекта, а так же краткое описание продукта проекта...