Главные вкладки

    "Осьминог Гоша". Игра с нетрадиционным оборудованием.
    олимпиадные задания на тему

    ирина евгеньевна сорокина

    "Осьминог Гоша". Игра с нетрадиционным оборудованием.

    ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛИМПОПО»

    ЦЕЛЬ: Использовать нестандартное оборудование, способствующее комплексному физическому воспитанию и закреплению достижений коррекционно-воспитательной работы.

    ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Пространственная ориентировка.

    2. Профилактика и коррекция нарушения осанки.

    3. Развитие умения сохранять равновесие при ходьбе.

    4. Профилактика плоскостопия.

    5. Развитие глазомера.

    ВОСП: Дети, сегодня я вас приглашаю в путешествие. Мы поплывем в далекую страну Лимпопо, где заболели бедные обезьянки, согласны? Тогда занимайте места на нашем корабле. (Дети садятся на «корабль», сделанный из стульчиков, звучит музыка) Но, что такое на море начинается шторм, наш корабль терпит кораблекрушение! Что же делать? Кто нам поможет? И вдруг из пучины вод появляется осьминог Гоша! Ура! Мы спасены! Гоша из своих щупалец быстро строит плоты (соединяем щупальца осьминога – 4 плота) Залезайте скорее на плоты. (Дети по два человека входят на плоты) Путешествие продолжается. Дети оправились от испуга и решили поразмяться, они стали перешагивать с одного плота на другой (перешагивают, высоко поднимая ноги, спина прямая, руки на поясе, затем перепрыгивают на двух ногах с одного плота на другой (прямо и боком).

    ВОСП: Ну, вот мы и приплыли в страну обезьян. Выходите на берег, будем знакомиться с местными жителями. (Дети выходят, идут «змейкой» на носочках вокруг щупалец осьминога, руки за головой.)

    ВОСП: Пока доктор Айболит лечит больных обезьян, мы поиграем с жителями страны. Звучит музыка «Лимпопо» Е. Железновой. (Дети выполняют движения по тексту песни). Наш осьминог Гоша устал и прилег отдохнуть на песочке, смотрите, как он вытянул все свои восемь щупалец и расслабился, но что-то он уж больно долго спит? Давайте его разбудим. Дети начинают щекотать Гошу, (хождение по щупальцам босиком.) Гоша просыпается и решает вернуться обратно в море. В это время прибегают, вылеченные обезьянки и решают поблагодарить осьминога. Они дают детям кокосы, а дети бросают кокосы осьминогу. (Из «щупалец делают кольцо, в него бросают кокосы – мешочки . (Бросать мешочки снизу-вверх, точно попадая в кольцо, вырабатывать точность движений, развивать глазомер.)

    ВОСП: Вот и заканчивается наше путешествие. Смотрите, за нами уже приплыл корабль. Занимайте места в каютах, мы возвращаемся. (Звучит музыка.)

     

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Нетрадиционное оборудование.Игры типа БИЛЬБОКЕ

    Эта игра развивает ловкость и координацию движений....

    Игра на закрепление основных и составных цветов «Шкатулка волшебника» с использованием нетрадиционного оборудования «Чудо парашют»

    Задачи:Развивать ассоциативно – образного восприятия цвета детьми. Развивать умение сопоставлять представление о цвете с представлением реальных явлениях в природе.Закреплять знания о основных и ...

    Игры, эстафеты и аттракционы с нетрадиционным оборудованием «Космические дали»

    Материал разработан для использования на развлечениях к Дню Космонавтики с детьми старшего дошкольного возраста ...

    Технологические карты «Использование нетрадиционного оборудования в дидактических играх для дошкольников»

    Технологические карты представляют собой : название материала, краткая его характеристика, цель использования, физкультурное мероприятие и место использования, методика вариативности его применения....

    Игротренинг для педагогов: "Роль нетрадиционного оборудования в повышении интереса у детей к подвижным играм"

    Приминение нетрадиционного оборудования стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в подвижных играх....