Совместный досуг детей среднего дошкольного возраста, родителей и педагогов «Ребёнок, движение, природа»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Кулиева Севиндж Садатгулу кызы

Совместный досуг детей среднего дошкольного возраста, родителей и педагогов

«Ребёнок, движение, природа»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dosug_dlya_zhurnala.doc639 КБ

Предварительный просмотр:

ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

                                   

          Государственное бюджетное образовательное учреждение

города  Москвы

средняя общеобразовательная школа  №1948

«Лингвист-М»

                  -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.

                             ГБОУ «Школа №1948 «Лингвист-М»

       

ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М» ГБОУ ЦО № 1948 «Лингвист-М»                    

Юридический адрес:

117420 г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д.64, к.2                                          

Тел/ Факс:8(495) 331-34-03        

e-mail: secretary1@sch1948.ru

Совместный досуг детей среднего дошкольного возраста, родителей и педагогов

«Ребёнок, движение, природа»

                                             

                                                                       подготовила воспитатель

                    Кулиева Севиндж Садатгулу кызы

                                           Москва – 2015

Программные задачи:

  • Формировать у детей интерес и положительное отношение к сотрудничеству с взрослыми;
  • Обучать детей групповой форме работы;
  • Повысить уровень мотивации родителей к взаимодействию с ДОУ на основе включения в совместную деятельность с детьми и педагогами.

Цель игры «Чудесный мешочек»:

  • учить детей узнавать предметы по характерным признакам;
  • развитие образного мышления ребёнка.

Предварительная работа: объявить конкурс «Лучший экологический плакат» среди семей воспитанников средней группы детского сада.

Оборудование к сценарию:

  1. Искусственные цветы ромашки, розы, сирень для конкурса «Собери букет»
  2. Фрукты и овощи для игры «Чудесный мешочек»
  3. Обручи, гимнастические скамейки, стульчики для эстафеты «Перейди через болото»
  4. Разрезные картинки для игры-соревнования «Собери картинку»
  5. Косынка и палка для игры в фанты.

Ход досуга:

Родители и дети садятся в зале.

Входит ведущая в костюме весны.

Весна: А сейчас мы подведём итоги конкурса «Лучший экологический плакат»

Раздаётся грохот, звучит страшная музыка, в зал вбегает воспитатель в костюме лешего.

Леший: Какой ещё конкурс?! А призы у вас есть?

Весна: Так вот же они здесь стояли!

Леший: А я их забрал! Я всю зиму спал, надоело! Проснулся и хочется мне повеселиться! Поиграйте со мной, развеселите меня, может, и отдам вам призы!

Весна: Что ж, придётся поиграть с тобой! Леший, а что же ты любишь?

Леший: Я люблю красоту, цветы. А весна всё не идёт и не идёт! Цветов не вижу. Сможете собрать для меня цветы?

Весна: Ребята, соберём букет цветов лешему?

Игра «Собери букет» проводится с детьми.

Леший: Есть у меня волшебный мешок, сейчас я его принесу. А вы, не подсматривая, угадайте, что в нём лежит.

Игра «Чудесный мешочек» проводится сначала с родителями, потом с детьми.

Леший: Угадайте, ребята, кто самый сильный, самый ловкий, самый смелый? Это я! Сейчас я вам это покажу!

Леший бежит эстафету, падает, спотыкается.

Леший: Чего смеётесь? Сейчас я посмотрю, на что вы способны!

Эстафета «Перейди через болото». Проводится между командами. В каждой команде родитель со своим ребёнком.

Леший: Есть у меня друзья, сейчас я вам покажу их фотографии.

Достаёт из кармана картинку, она рассыпается на кусочки.

Леший: Ой! Что я наделал!?

Весна: Не переживай! Ребята тебе помогут собрать фотографии. Поможем, ребята?

Игра-соревнование «Собери разрезную картинку». Проводится  между командами ребёнок-мама.

Весна: Что ты леший нас всё испытываешь! А сам ты что-нибудь знаешь? Сейчас и мы тебя испытаем! Испытаем, ребята? Мы тебе загадки будем загадывать, а ты их отгадывай!

Здесь на ветке чей-то дом  

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут                                                                (гнездо)

У меня отличный слух,

Умный взгляд и тонкий нюх.

Сразу лезу с кошкой в драку,

Потому что я...

                              (собака)

На поляночку весной

Прибыл  весь народ лесной -

Вышел из норы зайчишка,

Из берлоги вылез…

                             (мишка)

Он пушистый, погляди-ка,

И умеет он мурлыкать,

А мышей Вы не найдете,

Если рядом серый...

                             (котик)

Разноцветный, голосистый,

Яркий, красочный, пятнистый.

Я, как встану поутру,

Запою: "Кукареку!"

                                (петух)

Два огромных страшных глаза

Кругом вертит голова,

Ты её узнаешь сразу,

Коль заухает ...

                             (сова)

Леший отгадывает все загадки неправильно.

Леший: Смеётесь? Ну, кто смеялся теперь пусть идёт ко мне!

Леший приглашает шесть родителей, протягивает им свою шапку. Каждый родитель вытягивает из шапки по одному листку с фантами.

  •  Листочку осинки сделать три головных убора из простой косынки

  • У кого кленовый лист, тот артист – эквилибрист. Может в цирке выступать, палку на руке держать.

  • Дубовый листик просит вспомнить стишок или песню о весне.

  • У кого берёзки лист – тот мимический артист; ничего не говорит – жестом всё изобразит.

  • У кого листок рябинки, говорите без запинки «Жил колпак под колпаком с колпачихой был знаком»

  • Кто лист липы берёт, тот расскажет анекдот.

Леший: Развеселили вы меня! Молодцы! Отдам я вам призы.

Леший на тележке привозит призы и уходит.

II. Итоги конкурса «Лучший экологический плакат»

Вручение призов и грамот за конкурс.

               

Список использованной литературы

  1. Николаева С.Н. «Как приобщить ребенка к природе» (методические рекомендации для дошкольных учреждений) М.: Новая школа, 1993
  2. Н.А. Рыжова «Я и природа» М.: Линка-Пресс , 1998 г.
  3. Н.А. Рыжова «Невидимые ниточки природы» М.: Игра и дети №1, 2005 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный досуг детей старшего дошкольного возраста, родителей и педагогов «В городе Правильной речи»

Дошкольники совместно со своими родителями под руководством учителя-логопеда учат Бабу Ягу и домовенка Кузю красиво и правильно говорить. Они играют в речевые игры, поют песни, соревнуются, разгадываю...

Сценарий летнего досуга детей среднего дошкольного возраста

Материал может быть основой летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста.Досуг рекомендуется провести на летней площадке в августе, как завершающий праздник лета.Создание благоприятного эмоц...

Квест - игра по экологическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста «На помощь жителям лесным, друзья природы поспешим».

Формирование у детей основ экологической культуры и безопасного поведения в природе посредством игровой деятельности...

Сценарий совместного досуга детей старшего дошкольного возраста и родителей, посвященного Дню Матери

Сценарий совместного досуга детей старшего дошкольного возраста и родителей, посвященного Дню Матери...

Презентация опыта работы по теме: Использование игровой технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича в совместной деятельности детей среднего дошкольного возраста.

Презентация опыта работы по теме: Использование игровой технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича в совместной деятельности детей среднего дошкольного возраста.  Игра – основной вид...

Проект по самообразованию "Приобщение родителей к совместному творчеству детей среднего дошкольного возраста посредством изучения художественной литературы"

В работе с детьми среднего дошкольного возраста целесообразно использование художественного слова. Дети с удовольствием слушают сказки, рассказы, учат стихи, разгадывают и сами придумывают загадки.С п...