внеклассное мероприятие
материал (подготовительная группа) на тему

Логинова Екатерина Викторовна

Мероприятие посвященное ЗОЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_po_narkotikam.odt12 КБ

Предварительный просмотр:


 «Детство против наркотиков».

          Наркомания – самая страшная вредная привычка. Ей, как правило, предшествуют курение, употребление алкоголя. Все эти вредные привычки, к сожалению молодеют. Поэтому с самого раннего возраста детям необходимо рассказывать о  последствиях вредных привычек, формируя у подрастающего поколения потребность в здоровом образе жизни. Став взрослыми, они смогут сказать «НЕТ» наркотикам.

Под музыку выходит мальчик «наркоман». Ему плохо, он садится в центре сцены. Танцуя, появляются девочки в чёрных костюмах с надписями на груди: НАРКОМАНИЯ, ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ, ЗАВИСИМОСТЬ. Они двигаются вокруг него, завораживая своими движениями. Неожиданно на сцену выходят девочки в белых костюмах с надписями на груди: РАЗУМ, СОЗНАНИЕ, ЖИЗНЬ, СУДЬБА.

Как-то сын к отцу пришёл

И спросил с подвохом:

Малыш:  А курить, пап хорошо

                Или очень плохо?

Отец:      Что сказать тебе, сынок?

Автор:   Дальше нет ответа,

                Потому что голос папы

                Съела сигарета.

( Плакат о вреде курения)

Ведущий :    Задымить табачным чадом

                       Можно всё на свете

                       Только жизнь свою не надо

                       Дарить сигарете!

Автор:     К деду внук теперь пришёл

                И спросила кроха:

Малыш:  А вино пить хорошо

                 Или очень плохо?

Дед:         Пью вино я с детских лет….

Автор:     Дед сказал бессвязно..

                 Как живётся алкашу

                 Всем, конечно, ясно!!!

(Плакат о вреде алкоголя)

Ведущий:  Если пьёшь чернее ночи,

                   Красный нос на рожице,

                   Ясно – это очень плохо –

                   Долго жить не сможется….

Автор:    Дальше к брату он идёт,

                Посмотрел со вздохом.

Малыш: Ты наркотики мне дашь?

                Или это плохо?

Автор:    Но ответить брат не смог,

                Чем же тут гордиться…

                Санитары наркомана

                Увезли в больницу…

Вед: ребята, а что значит вести здоровый образ жизни. (Ответы детей).

Ведущий 1. Эстафета, эстафета!

          Вместо палочки — конфета!
                                     
1. Эстафета «Перенеси конфету».

(Строятся в колону по одному:  родитель, ребёнок и т.д. Взрослый  несёт конфету на голове, передаёт ребёнку, тот проносит на спине, двигаясь на четвереньках до флажка и обратно).
Инструктор:  Я предлагаю сказочную эстафету, в которой вы будете изображать сказочных героев.
Ведущий 1:  (загадывает загадку о Б. Яге).

                      Скачет баба на метле,
        Страшная и злая.
        Кто она такая?

2. Эстафета «Баба Яга».

Строятся в колонне по одному,  только ребёнок первый, за ним родитель.  Бег — одна нога в ведре, в руках метла.  Двигаются по очереди до флажка и обратно,   и передают ведро с метлой.
                                   
Дети читают стихи, которые выучили дома с родителями.
Ведущий 2:  Вообще-то многие считают, что ковры не летают. Но наш ковёр не такой, он летит стрелой!
                                                         
3. Эстафета «Прокати меня»

Становятся парами: родитель и ребёнок. Родители везут детей на мешковине до флажка и обратно.
Ведущий 1:  Мяч руками пронеси,
                     Да смотри не урони!

                                                         
4. Эстафета «Пронеси мяч»

Взрослый и ребёнок стоят парами в колонне. Двигаются  боком, держась за руки, переносят мяч до флажка и обратно.

Стихи – загадки читают дети:

Ведущий 2:    Настало время определить, кто самый сильный.
                                                             
Игра «Перетяни»

Участвуют все: и родители и дети. Дети садятся на пол, упираясь ступнями и держась обеими руками за одну палку. Родители сзади держат ребёнка за пояс, помогая ему, кто кого перетянет.
Инструктор: А теперь посмотрим, кто самый ловкий.
                                                                 
Игра «Самый ловкий»

К ноге каждого участника привязан воздушный шарик. Все стараются наступить на шарик другого, чтобы он лопнул. Выигрывает тот, у кого в конце игры шарик остался целым.

  Под весёлую музыку идёт награждение, вручаются памятные открытки всем участникам.

Ведущий 1:  Пусть вам семейные старты запомнятся,

                      Пусть все невзгоды пройдут стороной!

Ведущий 2:   Пусть все желания ваши исполнятся,

                       А физкультура станет родной!



(песня на мотив «Мы желаем счастья вам»)

1. Пусть струится солнца нежный свет,

За рассветом вновь придёт рассвет,

Ничего прекраснее в этом мире нет.

Пусть сияет чистый небосвод,

Всё вокруг рычит, свистит, поёт,

Пусть прекрасен будет мир – миллионы лет!

ПРИПЕВ:

Счастье – это мир в цветах

И полёт орла в облаках.

Ты помни, человек

Этот мир в твоих руках.

Ты вперёд иди смелей,

Сохраняя всё на земле.

Природу ты спаси

Добротой души своей.

2. Жизнь она, как хрупкое стекло,

И не надо действовать назло.

Изгони из сердца ты гнев обиду, зло.

Пусть нас окружает красота.

Мир спасёт лишь наша доброта.

Мы должны понять, что нам крупно повезло.

ПРИПЕВ:

Счастье – это мир в цветах

И полёт орла в облаках.

Ты помни, человек

Этот мир в твоих руках.

Ты вперёд иди смелей,

Сохраняя всё на земле.

Природу ты спаси

Добротой души своей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Мы уходим в 1 класс"

Итоговое внеклассное мероприятие в группе кратковременного пребывания с приглашением родителей. Дети показали свое умение читать, считать, играть, умение драматизировать небольшие произведения, публич...

Внеклассное мероприятие "По ступенькам в сказку"

Тему  занятия  считаю  актуальной  и  своевременной.  Цель  занятия  раскрыть  свои  творческие  способности.  А,  как  изве...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике "Математический КВН" 3 класс

Разработка  представляет собой сценарий  проведения внеклассного мероприятия по математике. Содержание разработки обеспечивает  развитие логического мышления, памяти, внимания,...

2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприяти...

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприят...

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприя...

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного меропр...