внеклассное мероприятие
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Детство против наркотиков».
Наркомания – самая страшная вредная привычка. Ей, как правило, предшествуют курение, употребление алкоголя. Все эти вредные привычки, к сожалению молодеют. Поэтому с самого раннего возраста детям необходимо рассказывать о последствиях вредных привычек, формируя у подрастающего поколения потребность в здоровом образе жизни. Став взрослыми, они смогут сказать «НЕТ» наркотикам.
Под музыку выходит мальчик «наркоман». Ему плохо, он садится в центре сцены. Танцуя, появляются девочки в чёрных костюмах с надписями на груди: НАРКОМАНИЯ, ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ, ЗАВИСИМОСТЬ. Они двигаются вокруг него, завораживая своими движениями. Неожиданно на сцену выходят девочки в белых костюмах с надписями на груди: РАЗУМ, СОЗНАНИЕ, ЖИЗНЬ, СУДЬБА.
Как-то сын к отцу пришёл
И спросил с подвохом:
Малыш: А курить, пап хорошо
Или очень плохо?
Отец: Что сказать тебе, сынок?
Автор: Дальше нет ответа,
Потому что голос папы
Съела сигарета.
( Плакат о вреде курения)
Ведущий : Задымить табачным чадом
Можно всё на свете
Только жизнь свою не надо
Дарить сигарете!
Автор: К деду внук теперь пришёл
И спросила кроха:
Малыш: А вино пить хорошо
Или очень плохо?
Дед: Пью вино я с детских лет….
Автор: Дед сказал бессвязно..
Как живётся алкашу
Всем, конечно, ясно!!!
(Плакат о вреде алкоголя)
Ведущий: Если пьёшь чернее ночи,
Красный нос на рожице,
Ясно – это очень плохо –
Долго жить не сможется….
Автор: Дальше к брату он идёт,
Посмотрел со вздохом.
Малыш: Ты наркотики мне дашь?
Или это плохо?
Автор: Но ответить брат не смог,
Чем же тут гордиться…
Санитары наркомана
Увезли в больницу…
Вед: ребята, а что значит вести здоровый образ жизни. (Ответы детей).
Ведущий 1. Эстафета, эстафета!
Вместо палочки — конфета!
1. Эстафета «Перенеси конфету».
(Строятся в колону по одному: родитель, ребёнок и т.д. Взрослый несёт конфету на голове, передаёт ребёнку, тот проносит на спине, двигаясь на четвереньках до флажка и обратно).
Инструктор: Я предлагаю сказочную эстафету, в которой вы будете изображать сказочных героев.
Ведущий 1: (загадывает загадку о Б. Яге).
Скачет баба на метле,
Страшная и злая.
Кто она такая?
2. Эстафета «Баба Яга».
Строятся в колонне по одному, только ребёнок первый, за ним родитель. Бег — одна нога в ведре, в руках метла. Двигаются по очереди до флажка и обратно, и передают ведро с метлой.
Дети читают стихи, которые выучили дома с родителями.
Ведущий 2: Вообще-то многие считают, что ковры не летают. Но наш ковёр не такой, он летит стрелой!
3. Эстафета «Прокати меня»
Становятся парами: родитель и ребёнок. Родители везут детей на мешковине до флажка и обратно.
Ведущий 1: Мяч руками пронеси,
Да смотри не урони!
4. Эстафета «Пронеси мяч»
Взрослый и ребёнок стоят парами в колонне. Двигаются боком, держась за руки, переносят мяч до флажка и обратно.
Стихи – загадки читают дети:
Ведущий 2: Настало время определить, кто самый сильный.
Игра «Перетяни»
Участвуют все: и родители и дети. Дети садятся на пол, упираясь ступнями и держась обеими руками за одну палку. Родители сзади держат ребёнка за пояс, помогая ему, кто кого перетянет.
Инструктор: А теперь посмотрим, кто самый ловкий.
Игра «Самый ловкий»
К ноге каждого участника привязан воздушный шарик. Все стараются наступить на шарик другого, чтобы он лопнул. Выигрывает тот, у кого в конце игры шарик остался целым.
Под весёлую музыку идёт награждение, вручаются памятные открытки всем участникам.
Ведущий 1: Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной!
Ведущий 2: Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной!
(песня на мотив «Мы желаем счастья вам»)
1. Пусть струится солнца нежный свет,
За рассветом вновь придёт рассвет,
Ничего прекраснее в этом мире нет.
Пусть сияет чистый небосвод,
Всё вокруг рычит, свистит, поёт,
Пусть прекрасен будет мир – миллионы лет!
ПРИПЕВ:
Счастье – это мир в цветах
И полёт орла в облаках.
Ты помни, человек
Этот мир в твоих руках.
Ты вперёд иди смелей,
Сохраняя всё на земле.
Природу ты спаси
Добротой души своей.
2. Жизнь она, как хрупкое стекло,
И не надо действовать назло.
Изгони из сердца ты гнев обиду, зло.
Пусть нас окружает красота.
Мир спасёт лишь наша доброта.
Мы должны понять, что нам крупно повезло.
ПРИПЕВ:
Счастье – это мир в цветах
И полёт орла в облаках.
Ты помни, человек
Этот мир в твоих руках.
Ты вперёд иди смелей,
Сохраняя всё на земле.
Природу ты спаси
Добротой души своей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/06/picture-106335.jpg)
Внеклассное мероприятие "Мы уходим в 1 класс"
Итоговое внеклассное мероприятие в группе кратковременного пребывания с приглашением родителей. Дети показали свое умение читать, считать, играть, умение драматизировать небольшие произведения, публич...
Внеклассное мероприятие "По ступенькам в сказку"
Тему занятия считаю актуальной и своевременной. Цель занятия раскрыть свои творческие способности. А, как изве...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/27/picture-54753-1414398444.jpg)
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике "Математический КВН" 3 класс
Разработка представляет собой сценарий проведения внеклассного мероприятия по математике. Содержание разработки обеспечивает развитие логического мышления, памяти, внимания,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-631414-1547458313.jpg)
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприяти...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-631414-1547458313.jpg)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприят...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-631414-1547458313.jpg)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприя...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-631414-1547458313.jpg)
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного меропр...