Конкурс.Конспект организованной образовательной деятельности подготовительной группы "Золотая рыбка" Тема: "Экскурсия в физкультурно-оздоровительный комплекс".
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
С введением нового Закона об Образовании изменилось многое в рамках дошкольных учреждений. Одно из требований, которое предъявляется педагогам сегодня, стало написание конспектов образовательной деятельности в виде таблицы. Данный материал представляет собой т конспект по ФГОС,который поможет разобраться воспитателям ДОУ с содержанием организованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности подготовительной группы "Золотая рыбка"
Тема: "Экскурсия в физкультурно-оздоровительный комплекс".
Зеленская Елена Викторовна
Воспитатель
МБДОУ д\с №27 «Сказка»
г Саяногорск,2016г.
Цель: Способствовать формированию представлений у дошкольников 6-7 лет о достопримечательности нашего города физкультурно-оздоровительном комплексе.
Задачи:
Задачи:
1. Создание среды для проведения экскурсии в ФОК.
2. Создание условий для формирования у детей потребности к занятиям физическими упражнениями.
3. Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни.
4. Создание условий для соблюдения детьми правил поведения в общественных местах.
5. Создание условий для воспитания у детей чувства патриотизма, стремления заниматься спортом.
Методы и приёмы: практический, наглядный. вызов интереса, общение со взрослыми и ответы на вопросы, общение со сверстниками, ориентация в окружающем пространстве, наблюдение объектов.
Оборудование и ТСО: наглядное демонстрационное спортивное оборудование, кубки, грамоты, медали.
Педагогические технологии: беседы, рассматривание иллюстраций и репродукций по теме спорт, познавательная деятельность
Здоровьесберегающие технологии: комплексы физических упражнений, различного рода гимнастики, закаливающие процедуры.
Индивидуальная работа: работа с родителями ,работающими в спортивном здании, по организации экскурсии.
Этап непосредственно Образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Условия социальной ситуации развития и психолого-педагогические условия |
Вводная часть (Организационный и мотивационный момент) | Дети и родители собираются на площадке возле детского сада. Воспитатель раздаёт родителям флажки для сопровождения детей. Дети спрашивают в какое путешествие и куда отправляемся. | В-ль обращается к детям: Сейчас мы с вами и родителями отправимся на экскурсию в ФОК, где нас встретят настоящие спортсмены и экскурсовод. Роль экскурсовода будет выполнять наша родительница, инструктор по фитнесу, она проведёт нас по зданию комплекса. расскажет много интересного: о истории ФОКа, о секциях, покажет где проводят соревнования. У вас будет возможность самим увидеть и потрогать спортивные снаряды и тренажёры. Посмотреть спортивное оснащение в бассейне, в зале настольного тенниса, спортивных игр, фитнес зале, на улице вы увидите велодорожку, коробку для хоккея, каток. . | Дети задают воспитателю вопросы, заинтересовываются предложением отправится на экскурсию в спортивный комплекс, самостоятельно строятся парами. | 1.Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом на экскурсии. 2.Поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность 3.Условия для социально-коммуникативного развития. 4.Условия для развития самостоятельности и инициативы. |
Основная часть | Возле здания нас встречает экскурсовод, здоровается с детьми. спрашивает у детей, что бы они хотели увидеть и узнать. | Инструктор: Здравствуйте ребята! Мы вас с нетерпением ждали к нам в гости! Что бы вы хотели прежде всего посмотреть? Инструктор: Дети, а какие виды спорта вы знаете? Дети: перечисляют знакомые виды спорта. Инструктор: А как вы думаете, в какое время люди занимаются спортом? Дети: В свободное от работы и учёбы время. Инструктор: А вы знаете ребята. что есть люди, для которых спорт-это профессия. Это спортсмены. тренеры, инструкторы по физической культуре. Они все работают здесь в ФОКе. А сейчас, ребята , я хотела предложить вам зайти в здание и посмотреть ,что здесь находится. Хотите? Дети: Да! Взрослые и дети заходят в здание. Инструктор провела детей по залам, которые они хотели увидеть, а затем предложила посмотреть другие, которые дети ещё не видели. Инструктор рассказала много интересного, о том какие спортивные снаряды присущи каждому залу, как правильно называются, как используются в обиходе. Следующий момент экскурсии -посещение музея спортивных достижений. Инструктор обращает внимание детей на большое разнообразие наградных кубков. медалей, грамот и дипломов. | Дети с удовольствием идут, делятся впечатлениями о предстоящих событиях. Дети проявляют инициативу и предлагают посетить залы по футболу и бассейн Дети активно общаются с инструктором. Дети самостоятельно разбиваются на подгруппы, подходят к тренажёрам трогают их руками, делятся впечатлениями, задают вопросы инструктору. Дети подходят к стенду с кубками, грамотами, медалями, Рассматривают их, задают вопросы инструктору,спрашивают за какие заслуги они были получены. | 1.Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития 2.Условия для социально-коммуникативного развития 3.Условия для развития самостоятельности и инициативы. 4.Условия для выражения детьми своих мыслей. 5.Условия для развития самостоятельности и инициативы. 6.Условия для взаимодействия детей друг с другом. |
Заключительная часть | Инструктор прощается с детьми ,желает им крепкого здоровья, приглашает записаться на спортивные секции | Вос-ль обращается к детям: Дети ,как вы думаете, какое значение имеет спорт в жизни человека? Дети: Укрепляется здоровье, поднимается настроение, бодрость духа. | Дети ведут диалог со взрослым | Условия для поддержки речевой активности |
Рефлексия | Взрослые и дети выходят из здания комплекса ,подходят к воспитателю. | Вос-ль обращается к детям: Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (Ответы детей) Что вам особенно запомнилось? (Ответы детей) Какими качествами спортсменов вы бы хотели обладать? (Ответы детей) Почему? (Ответы детей) Вос-ль: Наш город растет и строятся новые спортивные комплексы, объекты, чтобы спортсмены могли заниматься любимыми видами спорта, в любое время года, в любую погоду. Строят новые спортивные площадки, чтобы у вас вместе с родителями была возможность ходить на спортивные мероприятия. На этом наша экскурсия подошла к концу, возвращаемся в детский сад. | Дети обобщают полученные знания. Делятся положительными впечатлениями. Дети самостоятельно строятся парами и возвращаются со взрослыми в детский сад, по дороге делятся впечатлениями | Условия для поддержки (развития, стимулирования)речевой активности Условия для взаимодействия детей друг с другом. Условия для выражения детьми своих мыслей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организованная образовательная деятельность. Образовательная область "Чтение художественной литературы". Тема: "Чтение сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".
Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область "Чтение художественной литературы". Тема: "Чтение сказки А.С. Пушкина"Сказка о рыбаке и рыбке". Цель: знакомство со сказка...

Открытое мероприятие организованной образовательной деятельности "Физическая культура"по теме:"Воспитание интереса к истории и культуре родной страны через русские народные сказки при организации физкультурно-оздоровительной работы"на муниципальном уровне
НОД по физической культуре в подготовительной группе.«На помощь Илье Муромцу»Задачи:-упражнять в различных видах ходьбы и бега;-вырабатывать умение двигаться легко и своб...

Кружок "Здоровый малыш" Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе по теме "Экскурсия на стройку".
Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста....

Организованная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Тема : «Экскурсия в прачечную детского сада.»
Цели : 1. Познакомить с работой сотрудников детского сада.2. Познакомить с трудом работников прачечной.3. Воспитывать желание облегчить их труд.4. Помочь осознать: чтобы быть здоровым, нужно поддержив...
Конспект организованной образовательной деятельности по физкультурно-оздоровительной работе с использованием упражнений игрового стретчинга "Удивительный мир моря"
материал предназначен для воспитателей, руковдителей физической культурой...

Конспект непрерывной непосредственной организованной образовательной деятельности, образовательная область «Познавательное развитие» для детей раннего возраста. Тема «Рыбки»
Конспект для детей раннего возраста для развития сенсорых эталонов....

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием игровых технологий в средней группе по средством сюжетно-ролевой игры. Тема: "Экскурсия по зоопарку". Образовательная область: "Коммуникативное разви
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием игровых технологий в средней группепо средством сюжетно-ролевой игры.Тема: "Экскур...