Главные вкладки

    Конкурс.Конспект организованной образовательной деятельности подготовительной группы "Золотая рыбка" Тема: "Экскурсия в физкультурно-оздоровительный комплекс".
    план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

    С введением нового Закона об Образовании  изменилось многое в рамках дошкольных учреждений. Одно из требований, которое предъявляется педагогам сегодня,  стало написание конспектов образовательной деятельности в виде таблицы. Данный материал представляет собой т конспект  по ФГОС,который поможет разобраться  воспитателям ДОУ  с содержанием  организованной деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_organizovannoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc57.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект организованной образовательной деятельности подготовительной  группы "Золотая рыбка"

    Тема: "Экскурсия в физкультурно-оздоровительный комплекс".

    Зеленская Елена Викторовна

    Воспитатель

    МБДОУ д\с №27 «Сказка»

     г Саяногорск,2016г.

    Цель: Способствовать формированию представлений у дошкольников 6-7 лет о достопримечательности нашего города физкультурно-оздоровительном комплексе.

    Задачи:

    Задачи:

    1. Создание среды для проведения экскурсии в ФОК.

    2. Создание условий для формирования у детей потребности к занятиям физическими упражнениями.

    3. Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни.

    4. Создание условий для соблюдения детьми правил поведения в общественных местах.

    5. Создание условий для воспитания у детей чувства патриотизма, стремления заниматься спортом.

    Методы и приёмы: практический, наглядный.  вызов интереса, общение со взрослыми и ответы на вопросы, общение со сверстниками, ориентация в окружающем пространстве, наблюдение объектов. 

    Оборудование и ТСО: наглядное демонстрационное  спортивное оборудование, кубки, грамоты, медали.

    Педагогические технологии: беседы, рассматривание иллюстраций и репродукций по теме спорт, познавательная деятельность

    Здоровьесберегающие технологии: комплексы  физических упражнений, различного рода гимнастики, закаливающие процедуры.

    Индивидуальная работа: работа с родителями ,работающими в спортивном здании, по организации экскурсии.

    Этап непосредственно

    Образовательной деятельности

    Организация рабочего пространства

    Деятельность взрослого

    Деятельность детей

    Условия социальной  ситуации   развития и психолого-педагогические условия

    Вводная часть

    (Организационный и мотивационный момент)

    Дети и родители собираются на площадке возле детского сада. Воспитатель раздаёт родителям флажки для сопровождения детей. Дети спрашивают в какое путешествие и куда отправляемся.

    В-ль обращается к детям: Сейчас мы с вами и родителями отправимся на экскурсию в ФОК, где нас встретят настоящие спортсмены и экскурсовод. Роль экскурсовода будет выполнять наша родительница, инструктор по фитнесу, она проведёт нас по зданию комплекса. расскажет много интересного: о истории ФОКа, о секциях, покажет где проводят соревнования. У вас будет возможность самим увидеть и потрогать спортивные снаряды и тренажёры. Посмотреть спортивное оснащение  в  бассейне, в зале настольного тенниса, спортивных игр, фитнес зале, на улице вы увидите велодорожку, коробку для хоккея, каток.

    .

    Дети задают воспитателю вопросы, заинтересовываются предложением отправится на экскурсию в спортивный комплекс, самостоятельно строятся парами.

    1.Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом на экскурсии.

    2.Поддержка родителей  в воспитании детей, охране и укреплении здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность

    3.Условия для социально-коммуникативного развития.

    4.Условия для развития самостоятельности и инициативы.

    Основная часть

    Возле здания нас встречает экскурсовод, здоровается с детьми. спрашивает у детей, что бы они хотели увидеть и узнать.

    Инструктор: Здравствуйте ребята! Мы вас с нетерпением ждали к нам в гости! Что бы вы хотели прежде всего посмотреть?

    Инструктор: Дети, а какие виды спорта вы знаете?

    Дети: перечисляют знакомые виды спорта.

    Инструктор: А как вы думаете, в какое время люди занимаются спортом?

    Дети: В свободное от работы и учёбы время.

    Инструктор: А вы знаете ребята. что есть люди, для которых спорт-это профессия.

    Это спортсмены. тренеры, инструкторы по физической культуре. Они все работают здесь в ФОКе. А сейчас, ребята , я хотела предложить вам зайти в здание и посмотреть ,что здесь находится. Хотите?

    Дети: Да!

    Взрослые и дети заходят в здание. Инструктор провела детей по залам, которые они хотели увидеть, а затем предложила посмотреть другие, которые дети ещё не видели. Инструктор рассказала много интересного, о том какие спортивные снаряды присущи каждому залу, как правильно называются, как используются в обиходе.

    Следующий момент экскурсии -посещение музея спортивных достижений. Инструктор обращает внимание детей на большое разнообразие наградных кубков. медалей, грамот и дипломов.

    Дети с удовольствием идут, делятся впечатлениями о предстоящих событиях.

    Дети проявляют инициативу и предлагают посетить залы по футболу и бассейн

    Дети активно общаются с инструктором.

    Дети самостоятельно разбиваются на подгруппы, подходят к тренажёрам трогают их руками, делятся впечатлениями, задают вопросы инструктору.

    Дети подходят к стенду с кубками, грамотами, медалями,

    Рассматривают  их, задают вопросы инструктору,спрашивают за какие заслуги они были получены.

    1.Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития

    2.Условия для социально-коммуникативного развития

    3.Условия для развития самостоятельности и инициативы.

    4.Условия для выражения детьми своих мыслей.

    5.Условия для развития самостоятельности и инициативы.

    6.Условия для взаимодействия детей друг с другом.

    Заключительная часть

    Инструктор прощается с детьми ,желает им крепкого здоровья, приглашает записаться на спортивные секции

    Вос-ль обращается к детям: Дети ,как вы думаете, какое значение имеет спорт в жизни человека?

    Дети: Укрепляется здоровье, поднимается настроение, бодрость духа.

    Дети ведут диалог со взрослым

    Условия для поддержки речевой активности

    Рефлексия

    Взрослые и дети выходят из здания комплекса ,подходят к воспитателю.

    Вос-ль обращается к детям: Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (Ответы детей)

    Что вам особенно запомнилось? (Ответы детей) Какими качествами спортсменов вы бы хотели обладать? (Ответы детей) Почему? (Ответы детей) 

    Вос-ль: Наш город растет и строятся новые спортивные комплексы, объекты, чтобы спортсмены могли заниматься любимыми видами спорта, в любое время года, в любую погоду. Строят новые спортивные площадки, чтобы у вас вместе с родителями была возможность ходить на спортивные мероприятия. На этом наша экскурсия подошла к концу, возвращаемся в детский сад.

    Дети обобщают полученные знания.

    Делятся положительными впечатлениями.

    Дети самостоятельно строятся парами и возвращаются со взрослыми в детский сад,  по дороге делятся впечатлениями

    Условия для поддержки (развития, стимулирования)речевой активности

     Условия для взаимодействия детей друг с другом.

    Условия для выражения детьми своих мыслей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организованная образовательная деятельность. Образовательная область "Чтение художественной литературы". Тема: "Чтение сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".

    Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область "Чтение художественной литературы". Тема: "Чтение сказки А.С. Пушкина"Сказка о рыбаке и рыбке". Цель: знакомство со сказка...

    Открытое мероприятие организованной образовательной деятельности "Физическая культура"по теме:"Воспитание интереса к истории и культуре родной страны через русские народные сказки при организации физкультурно-оздоровительной работы"на муниципальном уровне

    НОД  по  физической культуре  в  подготовительной  группе.«На помощь Илье Муромцу»Задачи:-упражнять в различных видах ходьбы и бега;-вырабатывать умение двигаться легко и своб...

    Совместно организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Рассматривание и сравнение золотой рыбки и карасика».

    Цели:1.     Дать детям общее представление о золотой рыбке, о разнообразии аквариумных рыб.2.     Уточнить и закрепить знания детей о внешних признаках рыб. Исп...

    Конспект организованной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (ознакомление с миром природы) во второй младшей группе по теме: «Рыбка живая и игрушечная»

    Конспект организованной образовательной деятельности   по «Познавательному развитию» (ознакомление с миром природы)   во второй младшей группе по теме: «Рыбка живая и игрушечная»...

    Организованная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Тема : «Экскурсия в прачечную детского сада.»

    Цели : 1. Познакомить с работой сотрудников детского сада.2. Познакомить с трудом работников прачечной.3. Воспитывать желание облегчить их труд.4. Помочь осознать: чтобы быть здоровым, нужно поддержив...