Мультимедийная разработка НОД Тема: «ВИТАМИНЫ ВСЕМ НУЖНЫ, ВИТАМИНЫ ТАК ВАЖНЫ»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Бальгишиева Сыйлыхан Бальбековна

Мультимедийная разработка НОД Тема: «ВИТАМИНЫ ВСЕМ НУЖНЫ, ВИТАМИНЫ ТАК ВАЖНЫ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл balgishieva_-_kopiya.pptx2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д ля детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия» Воспитатель Бальгишиева Сыйлыхан Бальбековна г.Сургут, 2015 год

Слайд 2

Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности Тема: «ВИТАМИНЫ ВСЕМ НУЖНЫ, ВИТАМИНЫ ТАК ВАЖНЫ» Группа старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) образовательная область «Познание»

Слайд 3

Программное содержание: Познакомить с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются, рассказать о значении витаминов для здорового развития организма и закрепить понятия «ягоды», «овощи», «фрукты»; Формировать представление детей о продуктах питания, их разнообразии и жизненно важной ценности, о влиянии пищи на организм человека; Воспитывать привычку к здоровому образу жизни. Закреплять культурно-гигиенические навыки.

Слайд 4

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисования) – продолжать учить правильно пользоваться красками и кисточкой, аккуратно обмакивать кисточку в воду, брать кисточкой необходимое количество краски, рисовать в соответствии с задумкой. «Музыка» - Приучать слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, узнавать. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская .

Слайд 5

Материалы и оборудование: Демонстрационный материал : Халат медицинский, стетоскоп. Вырезанные из картона буквы: А,В,С,Д. Картины овощей, фруктов и муляжи овощей и фруктов - ( мультимедийная установка); раздаточный материал : Белые листы бумаги, акварельные краски ,кисточки, емкости для воды, салфетки. Предварительная работа: разучивание потешки «На высокой кочке»; разучивание пальчиковой гимнастики «Мальчик с пальчик».

Слайд 6

Методы : наглядный (показ, рассматривание), словесный (пояснение, уточнения), практический (обследование объекта). Приёмы: сюрприз, показ, рассматривание, анализ, пояснение, уточнения, загадывание загадки, рассказывание потешек , пальчиковая гимнастика, выполнение движений в соответствии с текстом, вопросы к детям.

Слайд 7

Планируемые результаты: Решают проблемную ситуацию, слушают воспитателя и отгадывают загадки, Рисуют задуманный рисунок, активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками в решении познавательных задач.

Слайд 8

Сюрпризный момент. Воспитатель в халате доктора и со стетоскопом на шее выходит к детям, обращает внимание детей на то, что к ним пришёл гость. Воспитатель показывает письмо от Степашки. Он попал в больницу, после того как наелся фруктов. Воспитатель задает вопросы детям, как помочь Степашке, предлагает прослушать загадку о фруктах. Отгадку воспитатель демонстрирует с помощью слайдов. Дети получают письмо от Степашки и отвечают на вопросы. Дети отгадывают загадку фруктах. дети слушают музыкальное произведение. Вводная часть: продолжительность 2 мин 20 сек. Цель: создание положительного эмоционального настроя, развертывание образовательной ситуации Форма работы: фронтальная Деятельность воспитателя Деятельность детей

Слайд 9

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам открою очень важный секрет. Витамины - очень маленькие вещества, настолько маленькие, поэтому видеть мы их не можем. Самое главное в витаминах содержится сила и здоровье для организма. Так как и у вас, у витаминах есть свои имена. Давайте с ними познакомимся поближе. Витамины А,В,С,Д.(Разместить на доску буквы вырезанные из бумаги). С помощью игры будем искать витаминов. Дети слушают и отвечают на вопросы. Дети прикрепляют на доску продукты, овощи и фрукты , соответствующие данным витаминам Дети становятся в круг и играют в игру. Где они сажают огород и собирают урожай. Основная часть: продолжительность 9 мин 50 сек. Цель: обогащение игрового опыта при условии развития специальных игровых умений . Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Деятельность воспитателя Деятельность детей

Слайд 10

Игра - имитация

Слайд 11

Заключительная часть : продолжительность 3 мин 05 секунд , осуществляется на завершающем этапе образовательной ситуации в с помощью вопросов. Цель: умение оценивать и анализировать собственную деятельность и деятельность других детей. Форма работы: фронтальная. Деятельность воспитателя Деятельность детей По ходу сбора урожая дети узнают, в каких овощах, фруктах, ягодах содержится те или иные витамины. Вопросы: В каком случае фрукты могут принести вред , а не пользу? Как можно помочь Степашке? Как уберечь себя и окружающих от беды? Как избежать с болезней связанных с немытыми овощами фруктами? Закрепить знания о витаминах. Предложить детям нарисовать продукты, которые могут быть полезными. Воспитатель предлагает детям рассказать гостю на прощание потешку «На высокой кочке». Дети отвечают на вопросы воспитателя. Рисуют овощи и фрукты. Дети рассказывают потешку .

Слайд 12

Потешка «На высокой кочке»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Витамины всем нужны, витамины всем важны"

Расширить представление ребят об овощах и фруктах, их полезных свойствах; выяснить, какое влияние оказывают витамины на организм человека; сформировать у детей представления о здоровой и полезной пище...

План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми сстаршей группы по теме "Витамины нам нужны, витамины все важны"

Задачи1.         Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.2....

План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Витамины нам нужны, витамины все важны»

Задачи1.         Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.2....

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Витамины нам нужны, витамины все важны»

Задачи1.         Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.2....

Проект в средней группе "Витамины всем нужны, витамины всем важны!"

Проект о правильном, здоровом питании; о формировании привычки здорового питания у младших дошкольников. Если мы лучше узнаем о пользе витанимов, в каких продуктах они содержатся, какую приносят польз...

Витамины всем нужны,витамины всем важны!

Рекомендация о пользе витаминов...