Конспект совместной деятельности с детьми средней группы "Растем здоровыми"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Морозова Татьяна Ефимовна

      Задачи:

              Формировать у детей представление о ЗОЖ.

              Формировать умение беречь свое здоровье и заботиться о нем.

              Продолжать формировать умение связно и последовательно выражать свои мысли, расширять словарь детей по данной теме.

              Развивать познавательный интерес, мышление, память.

              Формировать навыки безопасного поведения при пользовании спортивным инвентарем

              Воспитывать потребность быть здоровым

               

              Скачать:

              ВложениеРазмер
              Файл zanyatie_zozh.docx4.55 КБ

              Предварительный просмотр:

              Конспект совместной деятельности

              с детьми средней группы

              «Растем здоровыми»

              Используемые технологии: ЗОЖ, ОБЖ

              Воспитатели высшей категории:

              Дурныгина Е.В.

              Морозова Т.Е.

              Задачи:

              • Формировать у детей представление о ЗОЖ.
              • Формировать умение беречь свое здоровье и заботиться о нем.
              • Продолжать формировать умение связно и последовательно выражать свои мысли, расширять словарь детей по данной теме.
              • Развивать познавательный интерес, мышление, память.
              • Формировать навыки безопасного поведения при пользовании спортивным инвентарем
              • Воспитывать потребность быть здоровым

              Ход:

              Приходит мальчик – игрушка Неболейкин.

              - Здравствуйте, ребята, Я – Неболейкин. Как вы думаете, почему меня так называют? (ответы детей) Да, я никогда не болею, потому что у меня крепкое здоровье. А вы знаете, что нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье?

               - В. – наши ребята все знают и сейчас тебе об этом расскажут (ответы детей: больше гулять, есть овощи, фрукты, делать зарядку, заниматься физ-рой, спортом, правильно одеваться, мыть руки. Дети отвечают, доказывая свои ответы).

              - Н.- А вы знаете какие виды спорта бывают?

              - В – конечно знаем.

              Воспитатель проводит д/и «Подбери инвентарь»

              - Н. – Какие вы молодцы! Я  загадаю вам загадки, а вы должны отгадать, какими видами спорта я занимаюсь.

              Стукнешь о стенку – а я отскачу.

              Бросишь на землю – а я подскачу.

              Я из ладоней в ладони лечу.

              Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

               - Н. –Как вы догадались, что это мяч? (ответы детей)

              - В. – В каких видах спорта используется мяч? (футбол, баскетбол, волейбол)

              - Н. – А догадайтесь, каким видом спорта я занимаюсь, если на большом поле есть пара ворот, кожаный мяч, и две команды пытаются забить друг другу гол (футбол)

              - В.- Ребята, давайте вспомним правила игры с мячом (ОБЖ: дети с воспитателем обсуждают правила безопасности в играх с мячом))

              Проводится физминутка «Девочки и мальчики прыгают как мячики»

              - Н.- Теперь слушайте другую загадку:

              Гоняют клюшками по льду

              Ее у нас всех на виду.

              Она в ворота залетит,

              И кто-то точно победит (шайба)

              - В. – Каким видом спорта занимается Неболейкин? (хоккей) Что еще надо для игры в хоккей (ответы детей)

              - Н.- Молодцы, ребята. Очень мне с вами было интересно. А у меня есть девиз:

              Болеть мне некогда, друзья

              В футбол, хоккей играю я.

              И очень я собою горд

              Что дарит мне здоровье спорт.

               -Н.-Но время пролетело быстро, я опаздываю на тренировку и должен бежать, но я очень надеюсь, что вы тоже будете заниматься спортом.

              Дети прощаются с Неболейкиным. Воспитатель проводит игру с мячом «Что я узнал».

              - В.- Ребята, а дома вы нарисуйте для Неболейкина рисунок «Каким видом спорта я хочу заниматься». А теперь мы с вами пойдем в спортивный зал заниматься физкультурой.


              По теме: методические разработки, презентации и конспекты

              Конспект совместной деятельности с детьми средней группы "Вежливые слова"

              Конспект совместной деятельности   с детьми средней группы «Вежливые слова»   Составила: воспитатель ГБДОУ №26 г. Санкт-Петербурга. Тамахина Марина Львовна. Задачи: - воспитыв...

              «Картина для мамочки» Конспект совместной деятельности с детьми средней группы

              Задачи:1.     Развивать коммуникативные умения и навыки:·        Умения слушать и слышать окружающих·...

              План-конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Делаем правильно-неправильно и проверяем»

              План-конспект совместной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста. При написании конспекта были использованы технологии: развивающая - Таишева М.М., Яковлева А.И.; здоровьесберегаю...

              Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья»

              Спортивное развлечение в средней группе для формирования у детей понятия о том, что такое здоровье, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым....

              Методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми с использованием здоровье сберегающих технологий в средней группе на тему: "Транспорт"

              Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах.Задачи:- закреплять обобщающее понятие "Транспорт", в беседах совершенствовать лексический запас по теме "Транспорт&quo...

              Конспект совместной деятельности с детьми «Лягушонок и здоровье»

              Познакомить детей с понятием здоровьесбережения;Формировать представления о здоровом образе жизни.Тренировать мыслительные операции, сравнение, анализ и обобщение;Развивать внимание, речь, логиче...