Консультация "Гиперактивный ребенок"
консультация (средняя группа) по теме

 

Данный материал позволяет узнать некоторые полезные советы в воспитании и успешном развитии гиперактивных детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegopad.docx327.97 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка для детей средней группы "Снегопад"

C:\Users\Наташа\Desktop\45026-9_21.jpg

                                                                         Составила и провела воспитатель:

                            Карпова Алла Николаевна

                                Москва, 2013 г.

Цель: познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом.

Ход прогулки:

Дети выходят на прогулку и видят, что идет снег.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на улице идет снег. Много снега

 насыпано кругом. Посмотрите, снег уже лежит на дорожках, и на скамейках, и на столиках. А он все падает и падает. Это снегопад! (Дети повторяют за воспитателем: снегопад.)

Воспитатель: Медленно кружатся в воздухе снежинки. Кружатся и садятся

какие куда.

Дети: А на нас садятся?

Воспитатель: -Посмотрите, только что одна снежника села мне на курточку, а другая – на шапку. А куда снежинка села вам? Посмотрите. (Дети внимательно рассматривают себя и отвечают).

/

Воспитатель: - А теперь давайте подставим руку навстречу падающему

снегу, а когда снежинка – упадет, то подуем на нее. Летит? Снежинка летит, потому что она легкая, пушистая, красивая!

(Затем воспитатель снимает варежку и предлагает детям понаблюдать, что же произойдет со снежинкой).

Воспитатель:- Снежинка села на руку и растаяла. Только, что была на ладони и теперь ее уже нет! Вот какая звездочка-малютка!

Подготовив восприятие детей к ярким характеристикам снежинки (звездочка, малютка, растаяла па ладони), воспитатель читает стихотворение 3.Рождественской «Звездочка-Малютка»

Вот так! Белая, узорная звездочка- малютка

Ты слети мне на руку, посиди минутку.

 Покружилась звездочка в воздухе немножко. Села и растаяла на моей ладошке.

(Воспитатель дважды повторяет концовку  стихотворения)

Воспитатель. Дети давайте повторим, какая снежинка? (она легкая, пушистая, красивая, как звездочка) Л какого цвета снежинка?

Какой снегопад! Много снега навалило, все засыпало кругом. Старается зимушка-зима, укутывает снегом кусты, па деревья одела снежные шапки. Давайте подумаем и скажем, какого цвета зимушка-зима?

Закончив наблюдение, дети играют в подвижную игру "Снег кружится" по стихотворению А.Барто. Воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружится, когда подуст ветерок. Затем детям предлагает надеть ободки-снежинки. Дети кружатся произнося слова:

Снег, снег кружится,

белая вся улица!

Собрались мы все в кружок,

 Завертелись как снежок.

(Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают.)

Воспитатель: Подул холодный ветер. Как? (В-В-В- произнося т дети) Снежинки разлетелись в разные стороны (дети разбегаются в разные стороны).

Воспитатель: Ребята, а к нам в гости сегодня прибежал зайчик-побегайчик.

Дети, посмотрите, какого цвета шубка у зайчика (белая). Л летом у зайчика какого цвета шубка? (серая) Почему зайка шубку поменял? (чтобы бы быть незаметным па снегу и чтобы его не увидели лиса или волк, или хищная птица) Л где живет зайчик? (в лесу, в поре).

Зайчик хочет, чтобы мы украсили наш участок, чтобы он был красивым. Ом принес нам украшения. Посмотрите, какие красивые.

По чтобы украсить наш участок, нам нужно его расчистить от свежевыпавшего снега.

Возьмите лопатки, чтобы расчистить площадку (дети вместе со взрослыми убирают снег и строя т порку для зайчика).

Какие вы, ребята, молодцы! Вот теперь мы может украсить нашу площадку украшениями, которые принес нам зайчонок.

Как красиво у нас получилось! И норка у зайчика получилась теплая и удобная. Вот какие наши дети молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Права ребенка", Сборник загадок о правах ребенка, Викторина для детей на тему: "Права ребенка"

Данный конспект занятия помогает:упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;учить анализировать, ...

Консультации для родителей: "Как научить ребенка общаться с людьми?", "Как помочь тревожному ребенку, агрессивному ребенку?"

В группу детского сада входит ребенок. Он напряженно вгляды­вается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоро­вается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что...

« Адаптация ребенка к детскому саду. Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ. Помощь ребенку в адаптации к дошкольному учреждению»

Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требов...

Брошюры: "Развитие ребенка 3-4 лет", "Развитие ребенка 4-5 лет", "Развитие ребенка 5-6 лет", "Развитие ребенка 6-7 лет"

В  брошюрах описанны особенности развития детей в разные возрастные периоды- 3-4,4-5,5-6,6-7 лет....

Ребенок дома, ребенок на улице ,ребенок в природе

Основы безопасной жизнидеятельности ребенка...