ПРОЕКТ «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ», ТЕМА ПРОЕКТА «БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ВСЕ МОГУТ- СПОРТ И ОТДЫХ НАМ ПОМОГУТ!»
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Морозова Наталья Николаевна
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТ: СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ЖЕЛАНИЕ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ОБЕСПЕЧИТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta_nedelya_zdorovya.pptx1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №53 ПРОЕКТ «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ» ТЕМА ПРОЕКТА «БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ВСЕ МОГУТ- СПОРТ И ОТДЫХ НАМ ПОМОГУТ!» АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ МОРОЗОВА Н.Н. ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА 4-5 ЛЕТ УЧАСТНИКИ: ВОСПИТАТЕЛЬ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ВОСПИТАНИКИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «А» , РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ

Слайд 2

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: КРАТКОСРОЧНЫЙ ТИП ПРОЕКТА: ПО СОСТАВУ УЧАСТНИКОВ – ГРУППОВОЙ ПО ЦЕЛЕВОЙ УСТАНОВКЕ ПРАКТИКО - ОРИЕТИРОВАННЫЙ ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ЖЕЛАНИЕ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ОБЕСПЕЧИТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ.

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПОВЫСИТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ, ВОСПИТАТЬ У ДЕТЕЙ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ, СОЗДАТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ В ГРУППЕ, АКТИВНО ПРИВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ К ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА, ПОВЫСИТЬ РОСТ УРОВНЯ ИНФОРМИРОВАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ. ЭТАПЫ ПРОЕКТА: I ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ – СБОР ИНФОРМАЦИИ II ЭТАП ОСНОВНОЙ – НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОЕКТУ III ЭТАП ЗАВЕРШАЮЩИЙ – ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА

Слайд 4

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ДЛЯ ПЕДАГОГА: 1 Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме проекта; 2.Составление картотеки дидактических игр на формирование здорового образа жизни; 3.Открытое мероприятие для родителей вечер развлечения; 4. Активное привлечение родителей к жизни детей в группе детского сада . ДЛЯ ДЕТЕЙ: 1.Выставка детских работ; 2.Знакомство с художественной литературой по теме; 3.Знакомство с новыми подвижными играми и танцами ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: 1.Сплочение детей и родителей, в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта; 2.Посещение вечера развлечения.

Слайд 5

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. ИГРОВАЯ ( С/и «Магазин полезных продуктов питания», «Детский сад. Занятие физкультурой игры», «Хозяюшка в доме», «Папа собирается на работу », настольный театр «Репка». Д/и «Здоровый малыш », «Подбери картинку к схеме», « Что можно приготовить из овощей, а что из фруктов» «Хорошо или плохо», пазлы «Фрукты ». 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ (Экспериментальная деятельность «Волшебный шиповник ») 3. КОММУНИКАТИВНАЯ (Беседа «Секрет здоровья», Беседа «Чтоб здоровым быть всегда, нужно спортом заниматься!», Беседа на тему «Из чего мы сделаны ?», Беседа «Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим ») 4. ДВИГАТЕЛЬНАЯ (Игровой массаж «Дружок», п одвижные игры «Дружные пары», «Кто лучше прыгнет?», «Перебежки», «Кто дальше?», «Попади в цель», « Ловишка ». Игры-эстафеты «Собери мусор» (для мальчиков ), «Помой посуду» (для девочек). Разучивание р.н.п . игр. Ежедневная профилактическая работа: профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения ), утренняя и бодрящая гимнастики, дорожка «Здоровья». Упражнения с мячом Су- Джок ).

Слайд 6

5.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ (Аппликация «Красивое узорное полотенце », Рисование коллективная работа «Лук на грядке »). 6.КОНСТРУИРОВАНИЕ ( « Детский стадион »). 7.МУЗЫКАЛЬНАЯ (Релаксационная музыка; музыка из мультфильмов. Прослушивание песни «Весна» слова и муз. М.В. Сидоровой. Комплекс ритмической гимнастики «Песенка про зарядку», музыка Л. Абелян песенка- распевка «Доброе утро», Речевая игра-диалог «Тра-та-та» (модель Тютюнниковой ). Упражнение «По дорожке» (модель В.И. Ковалько, «Азбука физкультминуток », Песня «Улыбка» В. Шаинский . Музыкотерапия (утренний прием, пробуждение), минуты тишины. .Музыкальная игра «Сварим суп и компот ». Разучивание танца «Хорошее настроение», «Потанцуй со мной дружок »). 8.ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (Восприятие художественной литературы : К.Чуковский « Мойдодыр », А.Л.Барто «Верёвочка», К.Чуковский « Федорино горе», А.Л.Барто «Девочка чумазая ». Валеологические сказки, стихи, пословицы и поговорки о ЗОЖ . С. Козлов «Волшебная травка зверобой»). 9.САМООБСЛУЖИВАНИЕ (Помощь воспитателю в наведении чистоты в группе, Хозяйственно-бытовой труд «Помыть шарики Су - Джок »)

Слайд 7

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПРОЕКТА

Слайд 8

ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие» НОД Экспериментальная деятельность «Волшебный шиповник » Вот лекарственный полковник- А зовут его – ШИПОВНИК! НОД ФЭМП

Слайд 9

ОБЛАСТЬ «Речевое Развитие» Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А, В, С. Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой как воздух нужны. А с ними порядок, уют, чистота, Эстетика. В общем, сама красота! Здоровье свое бережем с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед! Составление рассказа «Расскажи о себе»

Слайд 10

ОБЛАСТЬ «социально-коммуникативное развитие » «Чистота-залог здоровья» Конструирование «Детский стадион» Радость пробежала по дорожке. Радость распахнула все окошки

Слайд 11

Область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Как весёлые и дружные ребятки победили королеву Мышильду»

Слайд 12

Область «художественно-эстетическое развитие » НОД «Где прячется здоровье » ВЕЧЕР ДОСУГА «Любимые народные игры»

Слайд 13

Разноцветные тонкие палочки Очень любят брать детские пальчики, С ними вместе мы сможем опять Все, что нравится нам, рисовать! Область «художественно-эстетическое развитие »

Слайд 14

Область «физическое развитие» Мы, согласно распорядку , Утром делаем зарядку . Нетрадиционные методы оздоровления «Дорожка» «Шарик Су- Джок »

Слайд 15

Область «физическое развитие» Чтобы быть всегда здоровым, Нужно бегать и скакать. Больше спортом заниматься, И здоровым не скучать.

Слайд 16

ВЫВОД В проекте развивали умение самостоятельно , следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления (массаж, закаливание). Закрепили знания о значении витаминов для здоровья человека. Стремились воспитать желание вести здоровый образ жизни. Ввели в речь понятие «тело человека», познакомили детей с внешним строением тела человека, учили различать и правильно называть отдельные части тела . Дали представление о настроении и чувствах, их влиянии на состояние здоровья . Повысили профессиональную культуру педагогов в вопросах здоровьесбережения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системная паутинка проекта «Быть здоровыми все могут - спорт и отдых нам помогут!»

Название проекта: Быть здоровыми все могут - спорт и отдых нам помогут!Тема проекта: Здоровье. 1)Если сладко спится, сон хороший снится. 2) В здоровом теле здоровый дух.Цель проекта: Формировани...

Системная паутинка проекта «Быть здоровыми все могут - спорт и отдых нам помогут!»

Название проекта: Быть здоровыми все могут - спорт и отдых нам помогут!Тема проекта: Здоровье. 1)Если сладко спится, сон хороший снится. 2) В здоровом теле здоровый дух.Цель проекта: Формировани...

Проект «Быть здоровыми все могут - спорт и отдых нам помогут».

Тема проекта «Соблюдение двигательного режима».Срок реализации: 2 недели.Участники проекта: дети, родители, педагоги, музыкальный руководитель, физорг, медсестра д/сада.Цель: формировать основу культу...

Проект "Быть здоровыми все могут- спорт и отдых нам помогут"

В дошкольном возрасте необходимо формировать у детей представление о здоровом образе жизни, в частности о важности сна и необходимости заниматься спортом....

Образовательный педагогический проект в старшей группе БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ВСЕ МОГУТ – СПОРТ И ОТДЫХ НАМ ПОМОГУТ.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлении, как самих себя, так и своих детей. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравс...

Проект «Быть здоровыми все могут — спорт, и отдых нам помогут!»

В дошкольном возрасте необходимо формировать у детей представления о здоровом образе жизни, в частности о важности сна и необходимости заниматься спортом....