В здоровом теле- здоровый дух
проект (подготовительная группа) по теме

Айгуль Ибрагимова

Проект ко дню здоровью

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.proekt_v_zdorovom_tele-zdorovyy_duh.odt2_.odt1.57 МБ
Файл bez_imeni_1.odt20.61 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Этапы реализации проекта:

1. Организационный этап.

Что мы знаем?

Что мы хотим знать?

Как мы узнаем?

- Необходимо употреблять свежие овощи, фрукты.

- Что такое здоровье?                 - Кто такой здоровый человек?

- Спросим у воспитателя.

- Больше гулять на свежем воздухе.

- Что нужно делать чтобы быть здоровым?             - Какую пользу приносят фрукты и овощи?

- Узнаем из книг.

- Заниматься спортом.

 - Закаляться.

- Как правильно закаляться?                                         - Как правильно питаться?                                       - Как часто делать спортивные упражнения?

- Расскажет воспитатель.

- Что нужно пить только чистую воду.

- Соблюдать чистоту.

- Для чего необходимо гулять на свежем воздухе?                                 - Может ли прожить человек без воздуха и воды?                                         - Какие органы есть у человека?

- Спрошу у папы и мамы.

2. Подготовительный этап.                                                                                             - Обсуждение цели, задачи с родителями.                                                                        - Создание необходимых условий для реализации проекта.                                                      - Разработка и накопление методических материалов по проблеме.                           3. Основной этап.                                                                                                                     Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта(беседы, занятия,дидактические игры,  рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, сюжетно – ролевые игры, продуктивная деятельность, анализ проблемных ситуаций)                                                                    4. Заключительный этап.                                                                                             Ожидаемый результат:                                                                                                             1. Получение детьми представлений о здоровом питании.                                                    2. Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (соблюдение режима дня, чистота тела, правильное питание) .                                                                                                                                            3. Рефлексия. Что мы узнали нового? Мы с детьми узнали:                                               - Что такое здоровье;                                                                                                                  - Кто такой здоровый человек;                                                                                                       - Что нужно делать, чтобы быть здоровым;                                                                                  - Какую пользу приносят фрукты и овощи;                                                                              - Как правильно закаляться;                                                                                                     - Как правильно питаться;                                                                                                          - Как часто делать зарядку.                                                                                                       Что не удалось? В силу краткосрочного проекта детям была дана лишь небольшая часть информации о здоровом образе жизни, но наша работа на этом не заканчивается, а будет продолжаться, не смотря на окончание проекта.                                                                                                                                    Данный проект способствовал развитию творческого интеллектуально-мыслительного мышления дошкольников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственное суждения. Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на многие вопросы касающиеся здоровому образу жизни.

Форма работы:

НОД художественное творчество (рисование) «В нашем саду растут витамины»                                                                                                                                                 НОД художественное творчество (аппликация) «Овощи и фрукты»                  НОД художественное творчество (лепка) «Мы спортсмены»                                    Беседы:                                                                                                                                        «Витамины я люблю,быть здоровым я хочу!»;                                                                  «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит!»;                                                                               «На – зарядку становись!»;                                                                                             «Чистота – залог здоровья»                                                                                               Чтение художественной литературы:                                                                      Разучивание, прослушание, заучивание стихов, пословиц, поговорок.                             Чтение: «Мой Додыр», «Айболит», «Прививка» С. В. Михалкова, «Маша и фруктовый сад», Н. Чуприна «Поросёнок Пончик».                                                  Просмотр мультфильмов:                                                                                       «Непослушный бегемотик», «Доктор Айболит», «Мой Додыр»                       Социализация:                                                                                                                  Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника»; «Спортивный клуб»                      Дидактические игры: «Что полезно для здоровья»; «Полезная еда»; «Съедобное – несъедобное»; «Угадай вид спорта»; «Летние и зимние виды спорта»                    Работа со специалистами:                                                                                        Физическая культура:                                                                                                Подвижные игры:  «Третий лишний»; «Водители и пешеходы»; «Стоп»

Игровые упражнения: «Угадай движение»; «Дорисуй спортивный инвентарь»

Музыка: Игры с музыкальным сопровождением, для укрепления здоровья. (Аудио записи) : «Зарядка», «Спортивный марш», «Трус не играет в хоккей», «Если хочешь быть здоров – закаляйся! »                                                                         День здоровья: «В здоровом теле-здоровый дух».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"

Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....

День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.   Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи...

Сценарий спортивного семейного праздника, посвященного «Дню здоровья», « В здоровом теле – здоровый дух!»

в целях воспитания правильного отношения к здоровому образу у дошкольников, привлечения родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; развития интереса к спортивно – массовым меропри...

Неделя здоровья «В здоровом теле, здоровый дух»

Комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально – психологическом, интеллектуальном, двигательном ...

Тематический день здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"

План проведения тематического дня здоровья, направленного на закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни и содействие физическому развитию детей...