Физкультурно-музыкальный праздник (23 февраля)
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Куранова Наталья Сергеевна

Физкультурно-музыкальный праздник к 23 февраля "Приключения будущих защитников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_fevralya1.doc27 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкально-спортивного праздника

для старшей группы

«Приключения будущих защитников»

Цель:  

 Создать  атмосферу праздника, познакомить детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества» 

Задачи :  

- воспитывать чувство патриотизма;

 - способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений;

- учить доброжелательно, относиться друг к другу во время соревнований.

Инвентарь:

-  мультимедийная установка,

- конусы,

- 2 лошадки на палочке,

- конверт и карта-схема,

- крышки (мины),

-  2 корзины для метания,

-  мячи по количеству участников,

-  2 бумажных разрезанных флага,

- 2 обруча,

- 2 мольберта,

- 2 каски.

Ход мероприятия:

Под музыку «Зовет страна» дети двумя колоннами входят в зал. У ведущих флаги  Андреевский и Российский. В первой колонне у детей морские атрибуты, у второй солдатские.

Представление команд

1 команда:    Наша команда - «Морской бриз»,

наш девиз - «Мы получим главный приз,

                       Наша команда «Морской бриз».

2 команда :    Наша команда - «Отважная пехота»

Наш девиз -  «Мы сильная, отважная, отчаянная рота,

                         Победу мы получим, ведь мы не зря пехота»

Видео обращение главнокомандующего Российской армии:

«Дорогие дошколята! 23 февраля — День Российской армии. В этот день мы поздравляем защитников нашей родины. Вы — наше будущее! Наша надежда! Я нахожусь в главном штабе, в котором хранятся важные военные тайны. Наш компьютер хранит секретную военную информацию (начинаются помехи) Ребята, вы меня слышите

Дети говорят: «Товарищ главнокомандующий, мы вас слышим»

Изображение  исчезает. Снова появляется сквозь помехи: «Я не понимаю, что случилось. Связь пропадает. Ребята на вся вся надежда — вы должны разобраться, что происходит». Изображение полностью исчезает.

Вход двух вирусов , которые говорят, что заниматься спортом и физкультурой вредно, надо все время играть в комьютер. И это они сломали главный компьер страны. Случайно теряют секретный пакет.

Ведущий открывает пакет и находит план-схему, по которой нужно пройти путь и найти секретный код, чтобы разблокировать главный компьютер страны.

Ведущий:

-для того, чтобы нам отправиться спасать страну, надо разогреть все мышцы.

Разминка под песню «Иван — значит русский»

Ведущий: Ребята, вы знаете, кто такие кавалеристы? Кавалеристы- это солдаты, которые передвигаются на лошадях. Для того, что бы нам найти первый знак для разблокировки компьютера нам надо пройти испытания.

          1 эстафета «Кавалеристы»

Команды - за линией старта, в руках у 1 участника лошадка на палочке. По команде «На старт, внимание, МАРШ!» первые участники бегут змейкой, как на лошадях, обегая каждую кеглю. Обратно к команде возвращаются бегом. Передают «лошадку»  следующему участнику.

Побеждает та команда, которая справилась с заданием быстрее.

2 эстафета «Снайперы»

Команды - за линией старта, по команде «На старт, внимание, МАРШ!» первым участникам нужно добежать до ориентира, взять мяч  и забросить в корзину через вертикально поставленный обруч, вернуться передать эстафету. Побеждает та команда, которая справилась с заданием быстрее и попадет большее количество раз мячом в корзину.

Дети поют песню «Ты не бойся, мама»

3 эстафета «Флаги»

Команды - за линией старта, на противоположной стороне зала стоят мольберты с прикрепленным ватманом и в углу небольшого размера нарисованы флаги (на одном Российский, на другом Андреевский). Под мольбертом лежат из бумаги части флагов по количеству соревнующихся. Задача участников собрать флаг.

4 эстафета «Танкисты»

Участники команд делятся на пары. Один участник находится в обруче, другой держится двумя руками за обруч за спиной первого участника. По команде «На старт, внимание, МАРШ!» первые двойки добегают до ориентира возвращаются в свою команду передают обруч другой двойке.

Спортивный танец «Моряков»

Описание танца

        И.п.- О.с.

I.    1-3 –  2 волнообразных движений правой рукой перед грудью             

                («волны на море»).

         4 – И.п.

        5-8 -  тоже левой рукой .

II.     –       повторить движения  I.    

III.    1-7 – 2 волнообразные движений двумя руками перед грудью, кисти «в   

                замке».

IV.    1-2 – поворот головы влево, правую руку согнуть, ребро ладони     

                   приставить ко лбу («всматриваться вдаль»)

        3-4 – И.п.

        5-6 – повторить  1-2 в другую сторону.

        7-8 – И.п.

V.    1-2 – левая рука в сторону, правая вперед  («семафор»)

        3-4 – левая рука вперед, правая в сторону,

        5-6 – левая рука в сторону, правая вверх,

        7-8 – левая рука вверх, правая в сторону.

VI.    1 - руки перед грудью («взяться за штурвал»)

          2 – левая рука вверх, правая вниз («крутить штурвал»)

          3-4 – повторить в другую сторону  правая  рука вверх, левая вниз

VII.   1-8 –  шагом вправо стойка ноги врозь, руки в стороны, покачивания 

                    туловища   вправо-влево.

VIII.  1-2 -   полуприсед с поворотом налево, руки согнуты перед грудью 

                         локти вниз, кисти  в кулак («взяли сеть»)

        3-4 –  и.п. кулаки разжать («положили сеть»)

        5-6 – повторить в другую сторону.

        7-8 – И.п.

IX.  1-6 – наклон вперед прогнувшись, 4 круговых движений руками   

                 («кроль»)

         7-8 – и.п, руки вниз

 X.    1-6 - наклон вперед прогнувшись, 4 движений руками  («брасс» )

         7-8 – и.п., руки вниз   

 XI.  1-2 –  присед, руки вперед («взяли ящик»)

        3-4 – встать ,руки перед грудью («поставили 

                 ящик на  полку»)

       5-6 – повторить 1-4

XII. 1-2 – выпад влево, руки согнуты (« смотрим в бинокль»)

       3-4 – приставить левую, руки вниз.

       5-8 – повторить  1-4 в другую сторону.

XIII. 1-2 –выпад левой вперед, руки впередберемся за канат»)    

          3-4 –полуприсед на правой , левая вперед на носок, руки согнуты,

                  локти назад , кисти в кулак («тянем канат»)

         5-8 –повторить 1-4.    

XIV.  1-7 – повторить XIII в выпаде правой.

           8- И.п.

XV.   1-4 – повороты  левой пяткой вправо-влево, руки за спиной (  

                   «полочкой»,  «трем палубу»)

           

       5-8 – повторить правой

XVI.  1-8 – подскоки на месте, руки перед грудью локти вниз, кисти в кулак

                    («тянуть флаг»)

XVII.  И.п. – сед на пятках, руки внизу

      1-2 – волнообразные движения руками вперед-вверх, обычный вдох

      3-4 – волнообразные движения руками вниз, выдох через рот со звуком 

               «ш-ш-ш»

5 эстафета «Разведчики»

Команды - за линией старта, по команде «на старт, внимание, МАРШ!» первые участники одевают каски на голову ползут по-пластунски до конуса, обратно.

6 эстафета «Минеры»

Команды - за линией старта, на противоположной стороне зала часть пластиковой бутылки с широким горлом и закрученной крышкой (это мины). После команды «На страт, внимание, МАРШ!» первые участники бегут до «мины», «разминируют», возвращаются отдают «мину» следующему участнику, который бежит и «минирует» и т.д.

В конце каждой эстафеты победители получают карточку с «кодом» (т.е. с буковой «д», «р», «у», «ж», «б», «а»)

 Обе команды соединяют код, получается слово «ДРУЖБА» это и есть секретный код для разблокировки главного компьютера страны.

На мультимедийной установке выступает Главнокомандующий, благодарит юных военных, говорит, что наша армия сильна, когда все вместе помогаем друг другу справится с чрезвычайной ситуацией.

Все участники от Главнокомандующего получают подарки - раскраски на военную тематику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно - музыкальный досуг «Праздник проказник!»

Цель досуга: Организовать активный отдых детей и создать радостное настроение. Задачи досуга: 1) формировать у детей дружелюбное отношение к окружающим и чувство товарищества и соперничества...

Физкультурно- музыкальный досуг к 23 февраля для подготовительной группы

Сценарий для проведения спортивно музыкальног досуга совместно с родителями...

Физкультурно-музыкальный праздник (23 февраля)

сценарий праздника на 23 февраля для старшей-подготовительной группы детского сада "Армейский магазин"...

ФИЗКУЛЬТУРНО - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДОСУГИ посвященные 23 февраля

Нравственно- патриотическое воспитание посредством физкультуры и спорта...

Сценарий физкультурно-музыкального праздника к 23 февраля "Сраженике казаков с Соловьём Разбойником"

Сценарий предназначен для детей  старшей-подготовительной группы, поможет в проведении праздника День защитника Отечества в игровой , соревновательной форме. Отражает региональный компонент....

Сценарий физкультурно-музыкального праздника в старшей группе, посвящённого празднованию 23 февраля. «Российской армии привет!»

Способствовать гармонизации детско-родительских отношений;Способствовать укреплению здоровья дошкольниковВоспитывать патриотические чувства.Список использованной литературы: Шитова Е.В. Работа с ...

Физкультурно-музыкальный праздник «23 февраля – День Защитника Отечества» (средний возраст. Пехота)

Праздник для среднего возраста по направлению "Сухопутные войска". Продуманы отдельно эстафеты для мальчиков и отдельно для девочек. В водной части используется несколько видов перестроения ...