Главные вкладки

    Сценарий развлечения в День здоровья во 2 младшей группе «Айболит приходит в гости»
    материал (младшая группа) на тему

    развлечение в спортивном зале

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_ml.gr_._den_zdorovya.docx15.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий развлечения в День здоровья во 2 младшей группе «Айболит приходит в гости»

    Цель: закрепления различных, ранее разученных видов ходьбы и бега, имитация движений, подражая животным. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. Развитие ловкости, умение ориентироваться в пространстве.

    В зале расставлены большие мягкие игрушки: лошадка, кошка, мышка, собака, петушок, медведь.

    Ведущий: К нам в гости пришел Доктор Айболит (показывает игрушку) .Доктор Айболит вылечил всех больных зверят.

    Добрый Доктор Айболит, он под деревом сидит

    Приходи к нему лечится, и корова, и волчица,

    Всех излечит, исцелит добрый, Доктор Айболит.

    Сегодня у нас будет очень веселое развлечение, мы будем знакомится с разными зверятами, которых вылечил Доктор Айболит. Становитесь друг за дружкой, в гости к зверятам мы поедем на поезде.

    Первая станция: В гостях у лошадки. Лошади - большие помощники человеку, они перевозят груз, катают детей в парке. Становитесь в пары. Возница запрягает лошадку (используются скакалки, дети скачут по кругу под музыку. При повторе дети меняются ролями

    Ведущий: Давайте попрощаемся с лошадкой и поедем дальше.

    Дети снова делают паровозик и бегут обегая мячи.

    Ведущий: Станция: Кошачья. Нас встречает котик. Он предлагает поиграть в игру: Не боимся мы кота.

    Выбирается водящий-кот, все остальные мыши. Кот садится на пол, спит. Мыши, взявшись за руки идут по кругу, и говорят:

    Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота!

    По сигналу педагога: Проснулся кот! -мыши убегают, а кот догоняет их. По сигналу педагога: Уснул кот! -игра повторяется.

    Ведущий: Следующая станция Мышата. Мы будем ходить, как мышки, на носочках, чтобы неразбудить котика.

    Дети, ходят на носочках, произносят: Пи-пи-пи.

    Ведущий: Пора ехать в гости к собачке. Но поезд туда не идёт, так что поедим на велосипеде.

    Дети ложатся на спинку и делают упражнение-велосипед.

    Ведущий: А вот и собачка к нам бежит навстречу! Она поиграет с нами в игру- Лохматый пёс.

    Один ребенок изображает пса. Он располагается в центре зала- ложится на пол. Остальные играющие располагаются по всему залу и по сигналу тихонько приближаются к «псу» по мере произносения следующего текста:

    Вот лежит лохматый пес,

    В лапы свой уткнувши нос.

    Тихо, смирно он лежит,

    Не то дремлет, не то спит.

    Подойдем к нему, разбудим.

    И посмотрим, что-то будет.

    Ведущий: А теперь поедим в гости к петушку!

    Садитесь на велосипеды в путь.

    Ведущий: Приехали!

    Здравствуй, Петя-петушок,

    Золотой гребешок,

    Масляна головушка,

    Шелкова бородушка.

    Поиграем в курочек и петушков. Дети будут курочками, а мальчики-петушками.

    Под музыку мальчики ходят как петушки:руки на поясе, грудь вперед, высоко поднимая колени; девочки-курочки:руки за спину, небольшой наклон туловища вперед, делают загребательные движения ногами.

    Ведущий: Ребята, давайте поедем к зайцу! Крутите педали сильнее… Приехали!

    Проводится игра: Веселые зайчата.

    Дети «зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом.

    Ну-ка дружно все присели,

    Друг на друга поглядели.

    Лапками похлопали:

    Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

    Что у зайцев на макушке?

    -Пляшут весело там ушки.

    Раз подскок, два подскок-

    Поскакали все в лесок.

    Ведущий: Зайчатки, садитесь на велосипеды едем дальше, там нас ждет мишка-бурый. А вот и Мишкина остановка. Медведь живет в берлоге, он очень любит мёд, ягоды.

    Проводится игра: Зайцы и медведь.

    Ребенок «медведь» сидит и дремлет в своей берлоге. Дети «зайцы» прыгают вокруг медведя и дразнятся: «Мишка бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый? » «Медведь», вылезая из берлоги, отвечает: «Я медком не угостился, вот на всех и рассердился, раз, два, три, четыре, пять, начинаю всех гонять! » На последнем слове медведь ловит всех зайцев.

    Ведущий: Молодцы, зайчата, никого медведь не поймал! Ну а теперь пора домой в садик. Там нас ждёт угощение.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий развлечения на День здоровья.

    Праздничное шествие детей под звуки спортивного марша.Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята!Нынче праздник, важный деньВстретить нам его не лень.Дети, а какой сегодня праздник?Дети: (хором)...

    Сценарий к вечеру развлечений "Мамин день" для первой младшей группы

    Веселый праздник для мам и бабушек с песнями, стихами и танцами....

    Сценарий развлечения на 23 февраля в младшей группе «День армии»

    Сценарий для детей младшего дошкольного возраста 23 февраля....

    Сценарий развлечения по ПДД во 2 младшей группе "В гостях у Светлячка".

    Развлечение по ПДД"В гости к Светлячку" 2 младшая группа...