Сценарий досуга «Здоровье в порядке- спасибо зарядке!»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Новикова Людмила Анатольевна

Конспект спортивного праздника в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

КВН «Здоровье в порядке спасибо зарядке!»

Дети входят в зал под музыку проходят, (стоят по обе стороны зала,) звучит заставка к игре КВН.

Вед. Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых. Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет, т.е. правильно и быстро сделает задание. Надо внимательно слушать задание и выполнять его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов и быстрее выполнит все задания и выиграет!

Сегодня в нашей игре участвуют две команды. Давайте их поприветствуем.

Команда «Крепыши» и команда «Здоровячки»! Жюри, которые будут оценивать знания и умения наших детей в каждом конкурсе,

(Дети встают около стульчиков и хором говорят слова)

Вед. Слово для приветствия предоставляется команде «Крепыши»

Команда «Крепыши»: 

Желаем вам, желаем вам

Чтоб лучший приз достался нам

И, соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями!

Команда «Здоровячки»:

Мы пришли к вам победить,

Лучшими желаем быть!

Пусть борьба кипит сильней,

И наша дружба вместе с ней!

(Дети садятся)

1. Конкурс «Разминка»

Проводится стоя около стульчиков.

Вед.

Я загадаю вам загадки, только отгадки вы вслух не произносите, а покажите их.

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день(Зарядку)

Пять братьев:

Годами равные,

Ростом разные. (Пальцы)

Вед.: Вы все правильно показали.

 А теперь я буду называть части тела, а вы до них дотрагивайтесь ладонями. Посмотрим, чья команда все покажет правильно и быстро.

Жюри смотрите внимательно на детей, какая же команда будет самая внимательная и быстрая. Приготовились! Начали! (Под музыку)

«Щеки, колени, локоть, подбородок, затылок, бока, темя, ухо, переносица, живот, пятки, подмышки, ключицы, пуп, шея!».

Молодцы!

Вед.: Хорошо мы с вами провели разминку. И слово дадим жюри, скажите, как дети выступили с приветствием, и провели нашу разминку можно оценить. 

Вед.: Слово предоставляется жюри.

Вед.: Следующий вопрос-Что такое режим дня? (Дети читают стихотворения) 

1.ребенок

Мы проснулись, потянулись,

Сделали зарядку!

И умылись, освежились,

С телом всё в порядке!

Мы одеться не забыли.

В детский садик заспешили.

Там игрушки ждут ребят,

На местах своих сидят.

1.ребенок

Завтрак вкусный на столе,

Хватит всем – тебе и мне.

Съесть должны всё постараться,

Чтобы лучше заниматься,

Много нового узнать,

Научиться рисовать.

А потом пойдём гулять,

Свежим воздухом дышать!

3.ребенок

Мы играли, наблюдали,

И немножечко устали.

Вот игрушки соберем,

В группу весело пойдём.

Там обед уже готов:

Суп, котлеты и морковь.

Взяли дети ложки,

Съели всё до крошки.

4.ребенок

А теперь пора нам спать,

Ляжем все в свою кровать.

Мы закроем глазки,

Будем слушать сказки.

Тихий час, не час, а два,

5.ребенок

Вот вставать уже пора.

Встанем ножками на пол,

Босиком чуть-чуть пройдём.

Вещи мы свои найдём

И кроватки уберем.

В группе снова стол накрыт –

Это полдник к нам спешит.

Мы съедим его скорей,

С другом вместе «Кто быстрей?»

6.ребенок

После полдника игра,

Очень рада детвора!

Ждут давно игрушки,

Куколки-подружки.

Вот и мамочка пришла,

Значит, нам домой пора,

Маме каждый очень рад,

До утра, наш детский сад!

Домой к ужину пришли,

Все поели, спать легли.

Время близко к ночи,

Всем Спокойной ночи!

Вед. Это распорядок дня, то, что мы должны обязательно выполнять каждый день. Ну а теперь задание: на этих карточках изображены различные режимные процессы.

Попробуйте разложить карточки по порядку, одну за другой, так, как вы выполняете распорядок каждый день. (Дает командам комплект карточек, они на столиках в определенной последовательности выкладывают их).

2.Эстафета «Режим дня» (эстафета под музыкальное сопровождение)

(Дает командам комплект карточек, они на столиках в определенной последовательности выкладывают их).

Вед.: Слово предоставляется жюри.

3. Игра «Ты – моя частичка»

Вед. Я буду бросать мяч по очереди одной и другой команде и задавать вопросы, а вы должны на них правильно ответить, чья команда назовет больше частичек та и выигрывает.

Я – личико, ты – моя частичка. Ты кто? (глаза, бровь, нос и т. д.)

Я – голова, ты – моя частичка. Ты кто? (волосы, уши)

Я – туловище, ты – моя частичка. Ты кто? (спина, живот.)

Я –рука, ты моя частики. Ты кто? (палец, локоть, ноготь).

Вед.: Слово предоставляется жюри.

4. Конкурс – эстафета «Поиск на ощупь»

Вед.: Перед нами два волшебных мешка. В них лежит всякая всячина. Слушайте внимательно задания. В этом мешке лежат всякие вкусности. (Показывает мешок с продуктами).

Ребята - «Крепыши» по очереди подбегают к мешку и, не глядя, достают только те продукты, которые полезны для нашего здоровья. А какие продукты?»

Вед.: Полезные продукты «Крепыши» выложат вот на этот поднос.

Для «Здоровячков» другое задание. Как известно, хочешь стройным быть, занимайся физкультурой. В этом мешке среди разных игрушек вы должны на ощупь найти и достать предметы, необходимые для занятий спортом, и положить их в эту коробку или корзину. (Показываю мешок с игрушками).  

(Раз, два, три) Музыка эстафета

Вед.: Слово жюри.

Вед.: Ребята, вы такие молодцы, все то вы знаете. А скажите, пожалуйста, чтоб здоровье сохранить нам нужно только правильно питаться и спортом заниматься или что-то еще нужно делать?    (нам правила безопасности, где нужно соблюдать?)

(Ответы детей: на дорогах, на улице, дома)

5.Эстафета «утиный шаг» (Разминка для ног).

Вед. Нужно в полу приседе пройти до указанного места и вернутся обратно, передав эстафету следующему.

Вед.: Ну что размяли наши ножки!? Ну а для здоровья важно еще и правила соблюдать чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге и не получить травму.

Правил на свете дорожных немало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Ребята вам нужно будет из этих деталей собрать светофор. А какая команда с этим справится быстрее мы сейчас посмотрим.

6. Эстафета «Собери светофор».

Детям на полу нужно быстро собрать светофор из заготовок.

Вед.: Жюри оцените пожалуйста, правильно ли дети собрали светофор? 

Вед.: Слово предоставляется жюри для подведения итогов.

7. Подведение итогов. Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Комплекс бодрящей гимнастики после сна....

Мастер-класс на тему: "Здоровье в порядке-спасибо зарядке!"

Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни....

Сценарии спортивного праздника с родителями «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»

Задачи:Совершенствовать имеющиеся двигательные  умения и навыки детей;Формировать умение внимательно слушать задания взрослого и четко их выполнять; Развивать у детей ловкость, см...

Родительское собрание "Здоровье в порядке - спасибо зарядке!"

Здоровье в порядке -спасибо зарядкеЦель: формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни.Задачи: познакомить родителей с разными видами гимнастики; способствовать получе...

Тема: Здоровье в порядке – спасибо зарядке

Тема: Здоровье в порядке – спасибо зарядке.  Этапы работыДеятельность педагогаДеятельность детей,родителейОрганизационный момент.  Предварительная работа...

Конспект проектной деятельности На тему: Утренняя зарядка «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Группа раннего возраста №1 « Ладушки »

Задачи:  Дать детям представления о том, что упражнения по сложности выполнения бывают разными. В начале надо выполнять упражнения полегче, а затем приступать к более сложным.Формировать желание ...