Встреча с родителями. Проведение совместного занятия детей с родителями по теме «Профессия врач– стоматолог!» (в рамках проекта по профориентационному воспитанию дошкольников)
презентация к уроку (старшая группа) по теме

Карташова Наталия Александровна

 

Слайд 1. Встреча с родителями. Проведение  занятия по теме «Профессия врач– стоматолог!»

(в рамках проекта по профориентационному воспитанию дошкольников)

 

Слайд 2.  Задачи:

  • Расширить представление детей о профессии врача - стоматолога.
  • Активизировать речь детей.
  • Воспитывать уважительное отношение к труду своих родителей.
  •  Дать возможность родителям рассказать о своей профессии и привлечь внимание к ней в процессе совместной деятельности.

 

 

Слайд 3. К детям на занятие пришла  мама воспитанника старшей группы № 3 «Каруселька» Трифанова Юры - Трифанова Светлана Александровна.  Светлана Александровна по профессии врач – стоматолог, она лечит зубы и детям, и взрослым.

На совместном занятии дети познакомятся с профессией врача – стоматолога.

 

Слайд 4. Светлана Александровна  Трифанова  и воспитатель группы Карташова Наталия Александровна провели с детьми беседу  о знакомстве с профессией врача-стоматолога.

 

Слайд 5. Светлана Александровна рассказала детям о том:

  • Сколько раз в день надо чистить зубы и для чего необходимо чистить зубы.
  • Как называется заболевание зубов.
  • Что нужно делать после каждого приема пищи.
  • Сколько раз в год необходимо посещать стоматолога.
  • Какие продукты полезны для зубов.

 

Слайд 6. Врач – стоматолог предложила детям  поиграть дидактическую игру.

Слайд 7. Игра. Выбери и назови средства гигиены для ухода за зубами.

Слайд 8. С.А. Трифанова провела мастер – класс и научила детей правильно чистить свои зубы. Стихотворение для детей по закреплению правил чистки зубов «Чисти свои зубы правильно!»

«Надо чистить каждый зуб,

верхний зуб и нижний зуб!

Даже самый дальний зуб,

очень важный, нужный зуб!

Чтоб без кариеса жить.                                                                                              

Надо с зубками дружить!                                                                                       

Чистить зубы по утрам,

Чистить их по вечерам,                                                                                           

Всем ребятам и друзьям!

Практический показ. Как правильно нужно чистить зубы, с использованием муляжа.

 

Слайд 9. Практический показ. Как правильно нужно чистить зубы, с использованием муляжа.

 

 

Слайд 10. Рассказ врача-стоматолога о характерных болезнях зубов!

  • Кариес – образование полостей в твердых тканях зуба.
  •  Пульпит – воспаление пульпы.
  •   Пародонтит – воспаление тканей вокруг зуба, приводящее к удалению зуба.

 

Слайд 11. Дидактическая игра «Я - стоматолог!»

Слайд 12.Закрепление знаний детей о том, как надо поддерживать здоровье своих зубов!

Чтобы зубы укреплять,
Будем в пищу потреблять:
Лук, капусту, апельсины,
Не забудем витамины,
Масло, гречку и горох,
Молоко, томаты, сок.

 

Слайд 13. Светлана Александровна предложила детям отгадать веселые загадки!

 

Слайд 14. Загадки:

1. Чистить зубы каждый день мне нисколечко не лень. Чистит быстро, чистит ловко в моих руках зубная ….  (щетка).

2. Вафельное, полосатое, гладкое и мохнатое, всегда под рукою, что это такое? (полотенце) 

3. Бывает “Мятная”, “Лесная”, «Фруктовая» и «Ягодная»! Что это?  (зубная паста)

 

Слайд 15. «Полезные советы» от Светланы Александровны

  • Чтобы не болели зубы и не воспалялись десны, нужно полноценно питаться: есть много зеленых овощей, свежих фруктов, мясо, курицу, рыбу, яйца, пить побольше молока. Дошкольникам надо выпивать не менее 3-4 стаканов молока в день.
  • Если вы будете регулярно выполнять все советы и соблюдать все правила, тозубы у вас будут здоровыми!

 

Слайд 16. Рекомендации и советы для сохранения здоровых зубов (памятка):

  1. Чистить зубы со всех сторон не менее 3 минут.
  2. Для чистки зубов использовать пасты, содержащие фтор.
  3. Чистить зубы щеткой с искусственной щетиной.
  4. Хранить щетку на открытом воздухе щетиной вверх, предварительно намылив.
  5. Менять щетку 4 раза в год.
  6. Чистить зубы 2 раза в день – после завтрака и ужина.
  7. После чистки зубов делать массаж десен вращательными движениями пальцев.
  8. Использовать после еды зубочистки.
  9.  Полоскать рот после сна и после любой еды.
  10. Использовать после еды жевательную резинку без сахара.
  11. Интенсивно пережевывать сырые овощи и фрукты.
  12. Меньше есть сахара, конфет, печенья.
  13. Не есть одновременно горячее и холодное.
  14. 2 раза в год показывать зубы врачу-стоматологу.
  15. Укреплять общее состояние здоровья.

 

Слайд 17. Как поешь, почисти зубки! Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты - очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил, помни правило такое:
К стоматологу идем в год два раза на прием.
И тогда улыбки свет сохранишь на много лет!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon professiya_vrach-stomatolog.ppt2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Встреча с родителями. Проведение совместного занятия детей с родителями по теме «Профессия врач– стоматолог!» (в рамках проекта по профориентационному воспитанию)

Слайд 2

Задачи: Расширить представление детей о профессии врача - стоматолога. Активизировать речь детей. Воспитывать уважительное отношение к труду своих родителей. Дать возможность родителям рассказать о своей профессии и привлечь внимание к ней в процессе совместной деятельности.

Слайд 3

К детям на занятие пришла мама воспитанника старшей группы № 3 «Каруселька» Трифанова Юры - Трифанова Светлана Александровна. Светлана Александровна по профессии врач – стоматолог, она лечит зубы и детям, и взрослым. На совместном занятии дети познакомятся с профессией врача – стоматолога.

Слайд 4

Светлана Александровна Трифанова и воспитатель группы Карташова Наталия Александровна.

Слайд 5

Светлана Александровна рассказала детям о том: Сколько раз в день надо чистить зубы и для чего необходимо чистить зубы. Как называется заболевание зубов. Что нужно делать после каждого приема пищи. Сколько раз в год необходимо посещать стоматолога. Какие продукты полезны для зубов.

Слайд 6

Врач – стоматолог предложила детям поиграть дидактическую игру.

Слайд 7

Выбери и назови средства гигиены для ухода за зубами.

Слайд 8

Чисти свои зубы правильно! «Надо чистить каждый зуб, верхний зуб и нижний зуб! Даже самый дальний зуб, очень важный, нужный зуб! Чтоб без кариеса жить. Надо с зубками дружить! Чистить зубы по утрам, Чистить их по вечерам, Всем ребятам и друзьям! С.А. Трифанова провела мастер – класс и научила детей правильно чистить свои зубы.

Слайд 9

Практический показ. Как правильно нужно чистить зубы, с использованием муляжа.

Слайд 10

Х арактерные болезни зубов! Кариес – образование полостей в твердых тканях зуба. Пульпит – воспаление пульпы. Пародонтит – воспаление тканей вокруг зуба, приводящее к удалению зуба.

Слайд 11

Дидактическая игра «Я - стоматолог!»

Слайд 12

Как надо поддерживать здоровье своих зубов! Чтобы зубы укреплять, Будем в пищу потреблять: Лук, капусту, апельсины, Не забудем витамины, Масло, гречку и горох, Молоко, томаты, сок.

Слайд 13

Светлана Александровна предложила детям отгадать веселые загадки!

Слайд 14

1. Чистить зубы каждый день мне нисколечко не лень. Чистит быстро, чистит ловко в моих руках зубная …. (щетка). 2. Вафельное, полосатое, гладкое и мохнатое, всегда под рукою, что это такое? (полотенце) 3. Бывает “Мятная”, “Лесная”, «Фруктовая» и «Ягодная»! Что это? (зубная паста) Загадки:

Слайд 15

«Полезные советы» от Светланы Александровны Чтобы не болели зубы и не воспалялись десны, нужно полноценно питаться: есть много зеленых овощей, свежих фруктов, мясо, курицу, рыбу, яйца, пить побольше молока. Дошкольникам надо выпивать не менее 3-4 стаканов молока в день. Если вы будете регулярно выполнять все советы и соблюдать все правила, тозубы у вас будут здоровыми!

Слайд 16

Рекомендации и советы для сохранения здоровых зубов (памятка): Чистить зубы со всех сторон не менее 3 минут. Для чистки зубов использовать пасты, содержащие фтор. Чистить зубы щеткой с искусственной щетиной. Хранить щетку на открытом воздухе щетиной вверх, предварительно намылив. Менять щетку 4 раза в год. Чистить зубы 2 раза в день – после завтрака и ужина. После чистки зубов делать массаж десен вращательными движениями пальцев. Использовать после еды зубочистки. Полоскать рот после сна и после любой еды. Использовать после еды жевательную резинку без сахара. Интенсивно пережевывать сырые овощи и фрукты. Меньше есть сахара, конфет, печенья. Не есть одновременно горячее и холодное. 2 раза в год показывать зубы врачу-стоматологу. Укреплять общее состояние здоровья.

Слайд 17

Как поешь, почисти зубки! Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты - очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, помни правило такое: К стоматологу идем в год два раза на прием. И тогда улыбки свет сохранишь на много лет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по теме: «Звук [Б] «Рыбы » (в рамках проекта «Речные обитатели»,средняя группа)

Для повышения эффективности коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, мы    привлекаем  родителей к активному сотрудничеству. Помогаем  им...

Конспект мастер-класса " Профессия врач-стоматолог"

Познакомить с профессией врача-стоматолога, ее значимостью для людей....

Профориентационный проект образовательной деятельности по теме «Профессия – врач» для детей старшего дошкольного возраста

В связи с актуализацией вопросов развития профессиональной ориентации в общеобразовательной школе необходимо определить роль и место в этом дошкольного учреждения.  Как правило, профориента...

Проведение совместного занятия детей с родителями по теме «Профессия врач– стоматолог!» (в рамках проекта по профориентационному воспитанию дошкольников)

Дети знакомятся с профессией врача стоматолого через игру и решение проблемных ситуаций, которые им задает мама - врач стоматолог....

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: «ПРОФЕССИЯ -ВРАЧ» СРЕДНЯЯ ГРУППА

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ    ТЕМА: «ПРОФЕССИЯ -ВРАЧ» СРЕДНЯЯ ГРУППА...

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача-стоматолога» для детей среднего возраста

Осознать всю общественную значимость медицинских профессий, несомненно, помогают дошкольникам дидактические игры, моделирующие структуру трудового процесса: цель и мотив труда, предмет труда, инструме...