Встреча с родителями. Проведение совместного занятия детей с родителями по теме «Профессия врач– стоматолог!» (в рамках проекта по профориентационному воспитанию дошкольников)
презентация к уроку (старшая группа) по теме
Слайд 1. Встреча с родителями. Проведение занятия по теме «Профессия врач– стоматолог!»
(в рамках проекта по профориентационному воспитанию дошкольников)
Слайд 2. Задачи:
- Расширить представление детей о профессии врача - стоматолога.
- Активизировать речь детей.
- Воспитывать уважительное отношение к труду своих родителей.
- Дать возможность родителям рассказать о своей профессии и привлечь внимание к ней в процессе совместной деятельности.
Слайд 3. К детям на занятие пришла мама воспитанника старшей группы № 3 «Каруселька» Трифанова Юры - Трифанова Светлана Александровна. Светлана Александровна по профессии врач – стоматолог, она лечит зубы и детям, и взрослым.
На совместном занятии дети познакомятся с профессией врача – стоматолога.
Слайд 4. Светлана Александровна Трифанова и воспитатель группы Карташова Наталия Александровна провели с детьми беседу о знакомстве с профессией врача-стоматолога.
Слайд 5. Светлана Александровна рассказала детям о том:
- Сколько раз в день надо чистить зубы и для чего необходимо чистить зубы.
- Как называется заболевание зубов.
- Что нужно делать после каждого приема пищи.
- Сколько раз в год необходимо посещать стоматолога.
- Какие продукты полезны для зубов.
Слайд 6. Врач – стоматолог предложила детям поиграть дидактическую игру.
Слайд 7. Игра. Выбери и назови средства гигиены для ухода за зубами.
Слайд 8. С.А. Трифанова провела мастер – класс и научила детей правильно чистить свои зубы. Стихотворение для детей по закреплению правил чистки зубов «Чисти свои зубы правильно!»
«Надо чистить каждый зуб,
верхний зуб и нижний зуб!
Даже самый дальний зуб,
очень важный, нужный зуб!
Чтоб без кариеса жить.
Надо с зубками дружить!
Чистить зубы по утрам,
Чистить их по вечерам,
Всем ребятам и друзьям!
Практический показ. Как правильно нужно чистить зубы, с использованием муляжа.
Слайд 9. Практический показ. Как правильно нужно чистить зубы, с использованием муляжа.
Слайд 10. Рассказ врача-стоматолога о характерных болезнях зубов!
- Кариес – образование полостей в твердых тканях зуба.
- Пульпит – воспаление пульпы.
- Пародонтит – воспаление тканей вокруг зуба, приводящее к удалению зуба.
Слайд 11. Дидактическая игра «Я - стоматолог!»
Слайд 12.Закрепление знаний детей о том, как надо поддерживать здоровье своих зубов!
Чтобы зубы укреплять,
Будем в пищу потреблять:
Лук, капусту, апельсины,
Не забудем витамины,
Масло, гречку и горох,
Молоко, томаты, сок.
Слайд 13. Светлана Александровна предложила детям отгадать веселые загадки!
Слайд 14. Загадки:
1. Чистить зубы каждый день мне нисколечко не лень. Чистит быстро, чистит ловко в моих руках зубная …. (щетка).
2. Вафельное, полосатое, гладкое и мохнатое, всегда под рукою, что это такое? (полотенце)
3. Бывает “Мятная”, “Лесная”, «Фруктовая» и «Ягодная»! Что это? (зубная паста)
Слайд 15. «Полезные советы» от Светланы Александровны
- Чтобы не болели зубы и не воспалялись десны, нужно полноценно питаться: есть много зеленых овощей, свежих фруктов, мясо, курицу, рыбу, яйца, пить побольше молока. Дошкольникам надо выпивать не менее 3-4 стаканов молока в день.
- Если вы будете регулярно выполнять все советы и соблюдать все правила, тозубы у вас будут здоровыми!
Слайд 16. Рекомендации и советы для сохранения здоровых зубов (памятка):
- Чистить зубы со всех сторон не менее 3 минут.
- Для чистки зубов использовать пасты, содержащие фтор.
- Чистить зубы щеткой с искусственной щетиной.
- Хранить щетку на открытом воздухе щетиной вверх, предварительно намылив.
- Менять щетку 4 раза в год.
- Чистить зубы 2 раза в день – после завтрака и ужина.
- После чистки зубов делать массаж десен вращательными движениями пальцев.
- Использовать после еды зубочистки.
- Полоскать рот после сна и после любой еды.
- Использовать после еды жевательную резинку без сахара.
- Интенсивно пережевывать сырые овощи и фрукты.
- Меньше есть сахара, конфет, печенья.
- Не есть одновременно горячее и холодное.
- 2 раза в год показывать зубы врачу-стоматологу.
- Укреплять общее состояние здоровья.
Слайд 17. Как поешь, почисти зубки! Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты - очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил, помни правило такое:
К стоматологу идем в год два раза на прием.
И тогда улыбки свет сохранишь на много лет!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professiya_vrach-stomatolog.ppt | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Расширить представление детей о профессии врача - стоматолога. Активизировать речь детей. Воспитывать уважительное отношение к труду своих родителей. Дать возможность родителям рассказать о своей профессии и привлечь внимание к ней в процессе совместной деятельности.
К детям на занятие пришла мама воспитанника старшей группы № 3 «Каруселька» Трифанова Юры - Трифанова Светлана Александровна. Светлана Александровна по профессии врач – стоматолог, она лечит зубы и детям, и взрослым. На совместном занятии дети познакомятся с профессией врача – стоматолога.
Светлана Александровна Трифанова и воспитатель группы Карташова Наталия Александровна.
Светлана Александровна рассказала детям о том: Сколько раз в день надо чистить зубы и для чего необходимо чистить зубы. Как называется заболевание зубов. Что нужно делать после каждого приема пищи. Сколько раз в год необходимо посещать стоматолога. Какие продукты полезны для зубов.
Врач – стоматолог предложила детям поиграть дидактическую игру.
Выбери и назови средства гигиены для ухода за зубами.
Чисти свои зубы правильно! «Надо чистить каждый зуб, верхний зуб и нижний зуб! Даже самый дальний зуб, очень важный, нужный зуб! Чтоб без кариеса жить. Надо с зубками дружить! Чистить зубы по утрам, Чистить их по вечерам, Всем ребятам и друзьям! С.А. Трифанова провела мастер – класс и научила детей правильно чистить свои зубы.
Практический показ. Как правильно нужно чистить зубы, с использованием муляжа.
Х арактерные болезни зубов! Кариес – образование полостей в твердых тканях зуба. Пульпит – воспаление пульпы. Пародонтит – воспаление тканей вокруг зуба, приводящее к удалению зуба.
Дидактическая игра «Я - стоматолог!»
Как надо поддерживать здоровье своих зубов! Чтобы зубы укреплять, Будем в пищу потреблять: Лук, капусту, апельсины, Не забудем витамины, Масло, гречку и горох, Молоко, томаты, сок.
Светлана Александровна предложила детям отгадать веселые загадки!
1. Чистить зубы каждый день мне нисколечко не лень. Чистит быстро, чистит ловко в моих руках зубная …. (щетка). 2. Вафельное, полосатое, гладкое и мохнатое, всегда под рукою, что это такое? (полотенце) 3. Бывает “Мятная”, “Лесная”, «Фруктовая» и «Ягодная»! Что это? (зубная паста) Загадки:
«Полезные советы» от Светланы Александровны Чтобы не болели зубы и не воспалялись десны, нужно полноценно питаться: есть много зеленых овощей, свежих фруктов, мясо, курицу, рыбу, яйца, пить побольше молока. Дошкольникам надо выпивать не менее 3-4 стаканов молока в день. Если вы будете регулярно выполнять все советы и соблюдать все правила, тозубы у вас будут здоровыми!
Рекомендации и советы для сохранения здоровых зубов (памятка): Чистить зубы со всех сторон не менее 3 минут. Для чистки зубов использовать пасты, содержащие фтор. Чистить зубы щеткой с искусственной щетиной. Хранить щетку на открытом воздухе щетиной вверх, предварительно намылив. Менять щетку 4 раза в год. Чистить зубы 2 раза в день – после завтрака и ужина. После чистки зубов делать массаж десен вращательными движениями пальцев. Использовать после еды зубочистки. Полоскать рот после сна и после любой еды. Использовать после еды жевательную резинку без сахара. Интенсивно пережевывать сырые овощи и фрукты. Меньше есть сахара, конфет, печенья. Не есть одновременно горячее и холодное. 2 раза в год показывать зубы врачу-стоматологу. Укреплять общее состояние здоровья.
Как поешь, почисти зубки! Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты - очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, помни правило такое: К стоматологу идем в год два раза на прием. И тогда улыбки свет сохранишь на много лет!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по теме: «Звук [Б] «Рыбы » (в рамках проекта «Речные обитатели»,средняя группа)
Для повышения эффективности коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, мы привлекаем родителей к активному сотрудничеству. Помогаем им...
Конспект мастер-класса " Профессия врач-стоматолог"
Познакомить с профессией врача-стоматолога, ее значимостью для людей....
Профориентационный проект образовательной деятельности по теме «Профессия – врач» для детей старшего дошкольного возраста
В связи с актуализацией вопросов развития профессиональной ориентации в общеобразовательной школе необходимо определить роль и место в этом дошкольного учреждения. Как правило, профориента...
Проведение совместного занятия детей с родителями по теме «Профессия врач– стоматолог!» (в рамках проекта по профориентационному воспитанию дошкольников)
Дети знакомятся с профессией врача стоматолого через игру и решение проблемных ситуаций, которые им задает мама - врач стоматолог....
Конспект образовательной деятельности для детей средней группы по теме "Вечный огонь памяти" (в рамках проекта "День Победы").
Конспект образовательной деятельности...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: «ПРОФЕССИЯ -ВРАЧ» СРЕДНЯЯ ГРУППА
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: «ПРОФЕССИЯ -ВРАЧ» СРЕДНЯЯ ГРУППА...
Конспект занятия «Знакомство с профессией врача-стоматолога» для детей среднего возраста
Осознать всю общественную значимость медицинских профессий, несомненно, помогают дошкольникам дидактические игры, моделирующие структуру трудового процесса: цель и мотив труда, предмет труда, инструме...
- Мне нравится (1)