Главные вкладки

    Сценарий спортивного мероприятия, проводимого совместно с родителями "Зов Джунглей"
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Акбашева Лилия Мубараковна
    • Незабываемое событие произошло в апреле в нашей группе. Зов Джунглей - в восторге все - воспитатель, руководитель, родители, а главное, дети)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zov_dzhungley.doc57.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

     «Детский сад №37» общеразвивающего типа

    городского округа город Салават

     Республики Башкортостан

    Совместное спортивное развлечение

    для детей и родителей

    «ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ» -

         Подготовила: воспитатель

    I квалификационной категории

         Акбашева Л.М.

    г.САЛАВАТ

    ЦЕЛИ: 

    1. Усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья;
    2. Способствовать формированию партнёрских детско-родительских отношений;
    3. Привлечение родителей к совместной спортивной деятельности с детьми; развивать интерес детей к спорту посредством эстафет и конкурсов.

    УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:

    • В спортивно – развлекательном празднике принимают участие воспитанники группы № 6 МБДОУ №37 и их родители.
    • Команда состоит из 12 человек: 6 взрослых, 6 детей.
    • Название команд: «Хищники», «Травоядные»

    ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА:

    Действие происходит в спортивном зале, который украшен в виде джунглей. На стенах искусственные лианы, цветы, мягкие игрушки зверей и животных. Сбоку стоит трон вождя.

    ОБОРУДОВАНИЕ:

    «Маскировка»: африканские юбки на взрослого и ребенка, повязки на шею.

    «Укладка рюкзака»: 2 обруча, 2 рюкзака, 2 компаса, 2 секундомера, 2 карты, 2 бинта, 2 коробка спичек, 2 мотка верёвки, 2 консервы, 2 сотовых телефона, 2 топора, 2 кружки.

    «Переправа»: «кочки» - подушечки 10*10 см.

    «Рыбалка»: сачки, ведерки, тазики с водой на каждую команду, рыбки.

    «Спасатели»: паутина, пауки, насекомые.

    «Скачки»: тоннель, лошадка на каждую команду.

    Ориентиры - пальмы, «кости» и «бананы» - очки, сундук с сокровищами (в нем – угощения для детей),  медали, грамоты, музыкальное оформление.

    ХОД ПРАЗДНИКА

    Под звуки музыки команды входят в зал, встают в большой круг.

    Ведущий – «Вождь»: 

    Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети! Я – вождь самого древнего племени в джунглях, я рад видеть вас!

           Со  всех  дворов  зовём  гостей.

                          Чем  больше  нас,  тем  веселей.

                          Что  у  нас  тут  приключилось,

                          Вы  узнаете  сейчас…

                          Сосна  в  пальму  превратилась

                          И  позвали  джунгли  нас.

                                 Есть  крокодил  тут,

                           Как  ни  странно.

                           Есть  кенгуру,  есть  обезьяна.

                          Других  зверей  немало  тут.

            В общем,  «Джунгли  вас  зовут!»

    Вождь: Что, в  джунгли пожаловали? А не боитесь? Ну хорошо, раз уж вы набрались смелости и пришли в наши края, то я предлагаю вам побороться за сундук с сокровищами!

    Согласны? Хотите получить сокровища древних племен?

    Участники: Да!

    Вождь: Тогда в бой!

    Только сначала я предлагаю определиться с названием команд: команда с зелеными повязками  – «травоядные», команды с красными повязками – «хищники»!  Проходите на свои места

    И первое задание: конкурс «Маскировка» - местные жители не должны знать, что здесь чужеземцы. Вам предстоит переодеться в нашу одежду! Какая команда справится с заданием быстрее, та команда получает очко (банан или кость). Итак, время пошло!

    Молодцы! Справились с заданием быстро и качественно! Команда получает первую награду!

    Под африканскую музыку вбегает Дикарка - Амади: О, великий вождь! Почему  здесь так много народа? Кто эти люди?

    Вождь: Амади, это племена «Травоядных» и «Хищников», которые решили побороться за сокровища древних племен!

    Дикарка: Но небо говорит, что скоро начнется сильный дождь!  

    Вождь:  Что же делать?

    Дикарка: Я знаю один танец, который поможет прогнать дух дождя!

    Итак, друзья, все встали, приготовились и повторяем за мной:  Игра-песенка «Мы веселые мартышки»

    Вождь:  И правда, на небе ни облачка не осталось! Молодцы, друзья!!! Но раз уж мы вспомнили про мартышек, давайте вспомним еще и про других жителей загадочных Джунгли! Я приготовил для вас загадки. И вот вам подсказка: Сначала загадки про хищников, а потом про травоядных. А болельщики помогают своим командам!

    Хищники.

    1. Грозный очень и отважный,

    Гривой он могучей машет.

    А рычит, как на распев –

    Это сильный, храбрый…

    (Лев)

    2. При ярком свете он бессилен,

    Только ночью видит   (филин)

    3. Готов уж для спортивных игр

     Суровый, саблезубый …(тигр)

    4. То не лев, не тигр, не кошка,

    Хоть похож и не немножко.

    Пусть не виден в нём азарт,

    Это хищник - (леопард)

    5. В гости что-то зачастил

    К нам зеленый …. (крокодил)                          

    Травоядные

    1. Стоим, дружно головы в небо задрав,

    Какой же высокий пятнистый (жираф)

    2. К нам пришёл сегодня он

    Большой и сильный,  добрый …  

                                                 (слон)

    3. Сюда из джунглей поутру

    Прискакала …               (кенгуру)

    4.  В южных странах мы живём,

    Любим все бананы.

    И без них не проживём,

    Мы же — … (обезьяны)    

    5. По лужайке целый час

    Бегает игриво

    Полосатенький матрас

    С хвостиком и гривой (зебра)

    Входит зебра

    Вождь: Марти, как я рад тебя видеть!

    Зебра: Здравствуйте, а я услышал, что про меня говорят, вот и забежал к вам.

    Вождь: Оставайся, поможешь этим двум племенам найти сокровища древних племен.

    Зебра: да, я останусь и c удовольствием помогу вам.  Сегодня нам предстоит пройти много испытаний. Но, перед тем как отправиться в путешествие, что мы должны с вами сделать? Собрать …

    Дети: Рюкзаки!

    Вождь: И положить в них самое необходимое, что нам может пригодиться в путешествии.

    Итак,  испытание мы так и назовём «Укладка рюкзака».

    Задача каждого участника с рюкзаком подбежать к обручу, где лежит множество предметов, выбрать  необходимый в походе предмет, положить его в рюкзак и передать следующему участнику своей команды).

    Объявляется победитель в этом испытании, за победу присуждается очко – банан (травоядным), кость (хищникам).

    Вождь: Итак, рюкзаки собраны, погода прекрасная, можно продолжать охоту за сокровищами.

    И вот потихоньку мы приближаемся к цели, а впереди - трудное испытание: перед нами – большая река, а  чтобы перейти на другой берег, нам нужно потрудиться. Задание «Переправа».  Дети цепляются к ноге родителей, а родители тянут их, другой ногой ступая только на «кочки». Чья команда справится быстрее, та команда и выиграла!

    Зебра: Наши команды устали, проголодались. Давайте попросим болельщиков приготовить обед для них! Итак, команды болельщиков. Вам нужно добежать до пальмы (а под пальмой озеро, в котором водятся рыбы), выловить рыбу сачком, переложить ее в ведерко. Чья команда справится быстрее, та команда и получает награду! «Рыбалка»

    Вождь: Итак, идем дальше. Сокровищница древнего народа уже близко, настолько близко, что я чую запах золотых монет! Но так же я еще кое-что и слышу. А вы слышите? звуки насекомых

    Это бедные жучки, еще одни жители джунглей, попали в беду – насекомые попали в сеть к пауку. Нужно их спасти. «Спасатели»  Родители поднимают детей, а они освобождают насекомых от «нитей» «паутины». Чья команда быстрее справится с заданием, та команда получает награду!

    Дикарка: О, великий вождь! Но у нас почти нет времени! Скоро сундук с сокровищами исчезнет! Нужно быстрее найти его! А он так далек…

    Зебра: придется просить о помощи лошадей! А мы попросим болельщиков присоединиться. Итак, следующее задание:

    Эстафета «Скачки». Ребенок и мама скачут на «лошадке» до пальмы и обратно, потом – следующая пара. Потом скачут  болельщики. Выигравшей команде – очко.

    Ведущий:

    Ох, как хорошо, все успели!

    И настал у нас сейчас

    Самый долгожданный час

    Все вы были молодцы!

    И отважны, и честны!

    И сокровища достаются вам, потому что вы их заслужили!!!

    Сокровища.

    Вручение грамот командам-участникам и медалей - болельщикам.

    Дикарка: Эх, как хорошо! Не хочу, чтобы вы уходили. Приглашаю всех в круг на веселый танец!!!

    Общим танцем «Чунга-чанга» завершается праздник.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий спортивного мероприятия ко Дню Защитника Отечества для детей 6-7 лет. Военно-спортивная игра в детском саду.

    спортивное мероприятие  ко дню Защитника Отечества с участием родителей на воздухе...

    Сценарий спортивного мероприятия «Мама, папа, я — спортивная семья!» в первой младшей группе «Карапузы»

    Актуальность: Воспитание здорового ребенка – приоритетное направление дошкольной педагогики. Здоровье населения России, по данным социальной статистики, немного хуже, чем в большинстве индустриал...

    Сценарий спортивного мероприятия «Мама, папа, я — спортивная семья!» в первой младшей группе «Карапузы»

    Разработчики-составители: Меркурьева.С.В                                            ...

    Сценарий спортивного мероприятия для детей старшей группы совместно с родителями "Весёлые старты".

    Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста  совместно с родителями.Данное мероприятие направлен на формирование потребности в здоровом образе жизни, сплочение коллектива родителей и...

    Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе «Зов джунглей»

    Правила игры: одна команда носит название «Хищники», другая «Травоядные». За каждый пройденный конкурс команда получает соответствующие баллы. В конце игры побеждает ...

    Сценарий спортивного мероприятия "Зов джунглей"

    Сценарий спортивного мероприятия "Зов джунглей"...