Конспект проведения занятия игровых упражнений и подвижных игр в первой младшей группе во второй половине дня
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Подвижные игры и игровые упражнения способствуют пробуждению у детей положительных эмоций и добрых чувств.Игра занимает важное место в жизни малыша и является главным средством воспитания и оздоровления.Подвижные игры благоприятно влияют на весь организм ребёнка в целом.Радость и удовольствие сопровождают интересную , активную и доступную для ребёнка игру, она захватывает малыша , оказывает положительное влияние на общее физическое и умственное развитие.При активной деятельности детей усиливается работа сердца и лёгких.Это благоприятно для общего состояние детей, повышается сопротивляемость организма к различным заболеваниям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект проведения занятия  игровых упражнений и подвижных игр в первой младшей группе во второй половине дня.

  1. «Солнышко и дождик.»  

Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке, упражнять в ходьбе, беге.

  1. «Мой весёлый звонкий мяч»

Задачи: упражнять детей в прыжках на двух ногах , внимательно слушать четверостишие и убегать после произнесения последних слов «не угнаться за тобой».

  1. «Где звенит?»

Задачи: развивать ориентировку в пространстве, внимание. Упражнять в ходьбе.

Материал: зонт, мяч, колокольчик или погремушка.

                     

                                      Ход занятий.

Дети давайте поиграем!

Игра называется «Солнышко и дождик»

- «На улице светит солнышко. Какая хорошая погода. Идите, дети, гулять! Дети гуляют, ходят по всей группе».

- «Дождь пошёл, бегите все под зонтик».

Воспитатель в это время отходит в сторону и раскрывает зонт. Дети бегут под зонтик. Воспитатель приговаривает : «Кап- кап- кап. Идёт дождь!».

-« Дождь покапал и прошёл. Светит солнышко. Погода замечательная. Идите , дети, гулять». Игра вновь повторяется.

-«Дети, подойдите все ко мне, выходите на середину. У меня в руках мяч, он так хочет с вами поиграть. Посмотрите, как легко и весело прыгает мяч. Так давайте вместе с мячом попрыгаем:

«Мой весёлый звонкий мяч

Ты куда помчался вскач?

Красный , жёлтый, голубой ,

Не угнаться за тобой».

Какие у меня хорошие мячики, как они легко  прыгают.

-«А сейчас я вас догоню.»  Дети убегают на свои места.

Игра повторяется два раза.

Сейчас ещё поиграем в одну игру «Где звенит ?».

-«Посмотрите , у меня в руках колокольчик. Послушайте, как он звенит. Повернулись лицом к стенке , никто не подглядывает.»

В это время няня прячется в другом конце комнаты ( в другой комнате) и звенит колокольчик.

-«Послушайте внимательно, где звенит колокольчик, найдите его».

Когда дети находят колокольчик, воспитатель хвалит малышей

-« Молодцы, детки, какие вы внимательные, как быстро нашли колокольчик!»

Вот как хорошо мы с вами поиграли! Всем было весело и интересно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения ОД по речевому развитию и ЗОЖ в первой младшей группе «Чистим правильно зубки»

Конспект проведения ОД по речевому развитию и ЗОЖ в первой младшей группе «Чистим  правильно зубки»...

ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ВОЗДУХЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

картотека игр и упражнений на воздухе для детей младшего возраста...

ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ВОЗДУХЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

1.Игра «Хоровод» Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.Вокруг розовых кустов, среди травок и цветовКружим, кружим хоровод, ох, веселый мы народ!До...

Конспект проведения мордовской народной игры "В ножки" с детьми первой младшей группы

Мордовская подвижная игра "В ножки" для детей раннего возраста как средство формирования у детей интереса и ценностного отношения к мордовским народным играм ....