Комплекс упражнений для 1 младшей группы.
материал (младшая группа) на тему

Способствовать развитию опорно двигательного аппарата у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennyaya_gimnastika.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики «Веселые ребята»

Подготовила воспитатель

Некрасова Е.С.

МБДОУ ЦРР д/c №21

ХОДЬБА

1.И. п. ; ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба друг за другом. Руки поднимать вверх – вниз, вращаться вокруг своей оси.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружились.

СИЛАЧИ

2.И. п. ; ноги на ширине плеч, руки вверху. Руки опустить на плечи, пальцы сжать в кулаки; руки в стороны вверх, в стороны, на плечи.

Пальцы в кулачки сожми

И на плечи опусти.

Разжимая кулачки,

В стороны их разведи.

Теперь вверх подними,

в стороны их разведи.

Кисти рук покрути

И на плечи опусти.

РУЧЕЙКИ

3.И. п. ; ноги на ширине стопы, руки согнуты в локтях. Бег на месте.

А теперь мы – ручейки,

Гоним наперегонки.

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим.

ЛУЖОК

4.И. п. ; ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба друг за другом.

Раз – два, раз – два,

Вот березка, вот трава,

Вот поляна, вот лужок,

Веселей шагай, дружок!

II. Комплекс утренней гимнастики «Заячья зарядка»

1. И. п. ; ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища влево, вправо.

Зайка серенький сидит

И под кустики глядит.

Наклонился вправо - пусто,

Наклонился влево - пусто,

Не растет ли там капуста.

2. И. п. ; ноги на ширине плеч, руки опущены. Руки через стороны вверх – хлопок над головой, руки вниз – хлопок.

Зайке скучно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!

Надо лапочки погреть.

3. И. п. ; ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища влево, вправо.

Зайка наш боится волка,

Смотрит в стороны он зорко.

Слева нет и справа нет.

Где же волк? Кто даст ответ?

4. И. п. ; ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

На полянке на лесной

Зайки прыгают гурьбой.

Прыг – скок, прыг – скок-

За кусток, за кусток.

5. И. п. ; ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба на месте.

По дорогам лесным

Лисонька шагает

И пушистым хвостом

Следы заметает.

III. Комплекс эмоционально- стимулирующей гимнастики

1. Стоя лицом в круг, держать за руки.

Тра -та -та, тра-та-та, (Ходьба в круг, держась за руки, ходьба назад.)

Растворились ворота, (расширение круга.)

А оттуда, из ворот, (Сужение круга.)

Вышел маленький народ (Расширение круга.)

Один дядя – вот такой, (Имитация различных видов ходьбы.)

Другой дядя – вот такой, (Прихрамывая.)

Третий дядя – вот такой, (Подпрыгивая.)

А четвертый – вот такой, (Вразвалочку.)

2.Имитация движений самостоятельно каждым ребенком по желанию.

Одна тетя – вот такая, (Имитация различных видов ходьбы.)

А вторая – вот такая, (Прихрамывая.)

Третья тетя – вот такая, (Подпрыгивая.)

А четвертая – такая, (Вразвалочку.)

Тра –та –та, тра –та-та,

Бегать нам пришла пора. (Бег в медленном темпе по кругу.)

IV.Подвижно – речевые упражнения

РАЗМИНКА

1. И. п. ; стоя ноги на ширине плеч, руки опущены.Руки к плечам, вращение плечами вперед – назад.

Мы на плечи руки ставим

Начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим.

Раз, два, три, четыре, пять!

2. И. п. ; ноги на ширине плеч. Руки перед грудью, рывки руками в стороны.

Руки ставим перед грудью,

В стороны разводим.

Мы разминку делать будем

При любой погоде.

3. И. п. ; Ноги на ширине плеч. Одна прямая рука вверх, другая – вниз, плавным движением одна рука опускается, другая – одновременно поднимается.

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим,

Мы меняем их местами.

Плавно двигаем руками.

4. И. п. ; ноги на ширине плеч. Прыжки на месте.

А теперь все вместе

Мы попрыгаем на месте

5. И. п. ; ноги на ширине плеч. Ходьба на месте.

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте.

ТУЧИ ДОЖДЕВЫЕ

Приплыли тучи дождевые. (Ходьба по кругу, друг за другом.)

Лей, дождь, лей! (Хлопают в ладоши.)

Дождинки пляшут, как живые, (Шагают на месте.)

Пей, рожь, пей! (Прыгают на месте.)

И рожь, склоняясь к земле зеленой, (Наклоны туловища влево – вправо.)

Пьет, пьет, пьет. (Хлопают в ладоши.)

А дождь, такой неугомонный, (Шагают на месте.)

Льет, льет, льет. (Прыгают на месте.)

Лето самое хорошая пора для оздоровления детей.

И как говорят «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

Удачного летнего отдыха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексы ОРУ для младшей группы

в данном документы приведены различные комплексы ОРУ для детей младшей группы, как с предметами так и без....

Комплекс дыхательных упражнений для младшей группы.

«Перекличка животных»Между детьми распределяются роли различных животных и птиц. Дети должны, услышав от ведущего название своего животного, на медленном выдохе произнести соответствующее звукоподража...

Комплекс ОРУ для младшей группы

Комплекс ОРУ для младшей группы...

Комплексы общеразвивающих упражнений вторая младшая группа

Комплексыобщеразвивающих упражненийвторая младшая группа...

Комплексы общеразвивающих упражнений для младшей группы (ноябрь)

Комплексы ОРУ для проведения утренней гимнастики для младшей группы...

Комплексы упражнений вторая младшая

Комплексы упражнений вторая младшая...