Паспорт проекта "Режим дня"
проект (подготовительная группа) на тему

Рыжакина Анна Николаевна

Паспорт проекта "Режим дня" в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proeta_rezhim_dnya.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта

«Режим дня – это режим жизни»

(группа № 9 ГБДОУ № 81 Калининского района города Санкт–Петербурга)

Паспорт проекта:

1.        Тема проекта: «Режим дня – это режим жизни».

2.        Тип проекта: информационно-игровой.

3.        Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

4.         Продолжительность проекта: 2 недели: 31 октября – 11 ноября.

5.        Девиз проекта:

Педагогическое кредо проекта:

Здоровье ребенка превыше всего,

Богатство земли не заменит его

Здоровье не купишь, никто не продаст

Его берегите, как сердце, как глаз. (Ж. Жабаев)

6.        Цель: выяснить значение режима дня дошкольника для поддержания здоровья и работоспособности.

7.        Задачи:

  • подвести детей к пониманию необходимости беречь время, организовывать свою деятельность в течение дня;
  • ввести в постоянный лексикон понятие “режим дня” и необходимости его соблюдения;
  • довести до понимания детей, что соблюдение всех этапов распорядка дня – это личная забота о сохранении своего здоровья;
  • учить детей участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки;
  • учить оформлять свои мысли в устной речи, и рисунках.

8.        Предполагаемый результат:

  • Дети и родители соблюдают основные моменты в режиме дня.

9.        Название итогового мероприятия: Физкультурный досуг «Про режим дня я всё знаю и, конечно, соблюдаю!».

10.        Дата проведения итогового мероприятия: 11.11.2016.

11.        ФИО ответственного за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

12.        Этапы проведения проекта:

• Проблемная ситуация и обсуждение путей ее решения;

• Разработка плана;

• Поиск информации;

• Обобщение материала, презентация.

13.        Мероприятия по теме (с детьми, родителями):

  • Чтение художественной литературы по теме «Режим дня»: Грозовский М. «Распорядок дня», Степанов В. «Что показывают стрелки?», Маршак С. ”Вот какой рассеянный…”, Барто А. ”Любочка”,  “Я выросла”, “Помощница”.
  • Изучение игр по теме.
  • Занятия по формированию целостной картины мира по теме «Распорядок дня»
  • Просмотр презентации «Режим дня в детском саду».
  • Беседы по теме «Распорядок дня».
  • Изготовление книжки-раскладушки: «Мой режим дня»,
  • Разучивание стихотворений по теме.
  • НОД «Режим дня дошкольника и друзья Мойдодыра».
  • Консультация для родителей «Режим дня. Это важно или нет?».
  • Презентация для детей «Режим дня».

14.        Итоговый продукт с детьми: аппликация «Мои часы».

15.        Итоговый продукт с родителями: выставка книжек-раскладушек «Мой режим дня».

16.        Форма отчета: фотогазета «Режим дня в нашей группе».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.

В данной презентации представлен  готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы  для каждой возрасной группы в детском саду.  Каждый файл посвящен одному р...

Социальный паспорт ДОУ

Социальный паспорт ДОУ общая информация....

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Экологический паспорт детского сада

Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...