Сценарий физкультурного досуга в детском саду «Хотим мы быть здоровыми»
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Россова Маргарита Валериевна
Задачи: учить детей беречь свое здоровье, воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни, учить соблюдать правила личной гигиены; совершенствовать навыки ходьбы, бега, прыжков; доставить детям чувство радости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_meropriyatie_04.10.16.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного досуга в детском саду «Хотим мы быть здоровыми»

Задачи: учить детей беречь свое здоровье, воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни, учить соблюдать правила личной гигиены; совершенствовать навыки ходьбы, бега, прыжков; доставить детям чувство радости.

Оборудование: персонаж кукольного театра Хрюша с перевязанной щекой; ширма.

Ход досуга

Дети входят под музыку в спортивный зал и строятся в круг посередине зала.

Инструктор. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. К нам гости пришёл Хрюша. Поздоровайтесь с ним. (Дети здороваются.) Что это, Хрюшечка, ты такой грустный? И почему у тебя щека завязана?

Хрюша. Ой-ой-ой! Всё болит у меня! Зубы болят. Живот болит, горло болит! Совсем сил нет!

Инструктор. Ты что, Хрюша, плачешь? Лучше поиграй с нами!

Хрюша. Ой-ой-ой! Не могу! Зубы болят, живот болит, горло болит. Я же вам говорю, что я весь больной!

Инструктор. Как же тебе помочь? Давай ребят спросим, может, они помогут? Ребята, что нужно делать, чтобы зубки не болели?

Дети. Чистить их.

Xрюша. А как?

Дети показывают, имитируя чистку зубов.

Инструктор. А сколько раз в день надо чистить зубы, Хрюша, ты знаешь?

Xрюша. А я вообще не знал, что их надо чистить!

Инструктор. Вот поэтому они у тебя и болят. Ребята, сколько раз нужно чистить зубы?

Дети. Зубы надо чистить 2 раза - утром и вечером, перед сном.

Инструктор. Запомнил, Хрюшечка?

Хрюша. Запомнил.

Инструктор. А ты знаешь, что нужно делать перед тем, как садишься за стол?

Хрюша. Потанцевать?

Инструктор. Вот поэтому у тебя живот и болит. Ребята, что нужно делать перед тем, как садишься есть?

Дети. Руки помыть!

Xрюша. А как?

Дети показывают движения кистями рук, имитируя мытьё рук.

Инструктор. Хрюша, а когда ты спать ложишься?

Хрюша. А когда захочу. Могу и утром, могу и когда совсем темно станет.

Инструктор. Ребята, когда нужно спать ложиться?

Дети . После передачи «Спокойной ночи, малыши».

Инструктор. А утром ты делаешь зарядку?

Xрюша. А что это такое?

Инструктор. Ребята, давайте покажем Хрюше, как надо делать утреннюю зарядку.

1. «Просыпаемся».

И. п. - основная стойка.

1-4 - потереть глазки кулачками (4 раза).

2. «Потягушечки».

И. п. - основная стойка.

1-2 - поднять руки вверх, потянуться;

3-4 - и. п. (4 раза).

3. «Умываемся».

И. п. - основная стойка.

1 - наклониться, «зачерпнуть» водички (движение вверх двумя сложенными ладонями);

2-3 - выпрямиться, «умыть» лицо (движения ладонями, имитирующими умывание);

4 - и. п. (4 раза).

4. «Ищем сандалики».

И. п. - основная стойка.

1-3 - присесть, посмотреть влево-вправо;

4 - и. п. (4 раза).

5. «Достанем панамку».

И. п. - основная стойка.

1-4 - прыжки на двух ногах на месте (2 раза).

Ходьба врассыпную.

Инструктор. Вот мы и рассказали Хрюше, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым. Хрюшечка, ты всё понял?

Хрюша. Большое вам, ребята, спасибо! Я всё-всё понял. Теперь буду всё делать, как вы, и мне никогда не понадобятся врачи! До свидания!