зимние забавы 2017г
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Разорвина Наталья Александровна

спортивное развлечение для старшей и подготовительной групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy_2017.docx70.49 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНАРИЙ ЗИМНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ:

«НАПОИГРАЙ С НАМИ СНЕГОВИК»

http://kladraz.ru/upload/blogs/1029_d91f68562f9d514abbdf023a05fc1313.jpg

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе
Задачи: 
- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, доброжелательное отношение к персонажам. 
Оборудование:  2 елки,2 метелки,2 обруча,малые мячи,2 санки,2 клюшки, канат.

Участники развлечения: дети, воспитатели, Снеговик,


Ход развлечения:
(дети вместе с ведущим выходят на прогулку, идут на участок)

Снеговик:
Здравствуйте, ребята!

Снеговик я, снеговик!

С детства к холоду привык!

Я надел кастрюлю ловко!

Из углей мои глаза!

Нос мой — красная морковка —

Моя гордость и краса!...........А скажите мне, ребятки,

Любите ли вы загадки?

Дети. Да!

Снеговик:

У меня загадки зимние,

1.Не простые — спортивные.

По ледяной дорожке

Бегут стальные ножки. (Коньки.)

 

2.Две палки, две дощечки.

Катайтесь, человечки! (Лыжи.)

 

3.Тащим их на горку,

Чтоб устроить гонку. (Санки.)

Мы не будем здесь скучать,

Пора праздник начинать.

Логоритмическое упражнение «Мы шагаем по сугробам»:

«Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом )

По заснеженным дорогам (с высоким подниманием колен)

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали (поглаживание ног)

Сейчас немного отдохнём (садятся на корточки)

На участок мы пойдём (снова ходьба друг за другом)».

Снеговик:
(оживает, начинает жестикулировать руками и двигаться)
Меня из снега слепили,
Да про меня и забыли.
Скучно одному стоять,
Очень хочется играть.

Снеговик: давайте –ка мы с вами поиграем .Итак

Первая эстафета - " «Чья лошадка быстрее проскачет вокруг елки?»"

Цель эстафеты: на метле(метла между ног), добежать до елочки, обежать её, возвратится, и передать метлу другому участнику

Вторая эстафета - "Снежная поляна"

Цель эстафеты: попасть снежком в обруч. Выиграет команда, у кого будет больше попаданий.(воспитатели помогают собирать мячики)

Третья эстафета - «Санки»

Кто быстрей прокатит друг друга на санках вокруг кегли.(один ребенок за веревку, второй сидит, третий за спину)

Четвертая эстафета - "Хоккей"

Цель эстафеты: взять в руки мячик и клюшку, добежать до ориентира, обежать кегли, возвратится, и передать мячик и клюшку другому участнику

Подвижная игра «Заморожу»

(дети с ведущим встают в шеренгу. Снеговик – водящий, он стоит от детей на расстоянии 5-7 м. Широко расставив руки, произносит слова:
«Я – Снеговик.
С детства к холоду привык.
Я ищу себе друзей. 
Подходите ко мне скорей!»
 дети идут в сторону Снеговика. Он говорит:  (положить канат)
«Заморожу! Заморожу!» ( ловит детей, дети разбегаются; игру можно повторить 2-3 раза)
Снеговик:

Весело с вами !Давайте ещё поиграем.

Подвижная игра «игру «Снежная королева».

Из числа играющих выбирается водящий - Снежная королева. Дети разбегаются по площадке, а Снежная королева старается дотронуться до НИХ. Тот, кого она коснулась .превращается в льдинку  и должен уйти в ее царство.
Ведущий:
Молодцы! А теперь следующая игра

Подвижная игра «Два Мороза»

Морозы (стоя на середине площадки).

Мы два брата Молодые, Два Мороза удалые.

Я - Мороз-Красный нос,

Я - Мороз-Синий нос.

Ну-ка, кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Дети.

Не боимся мы угроз

И не страшен нам Мороз!

Перебегают на противоположную сторону. Те, до кого Морозы успели дотронуться, останавливаются, замерев, - «замораживаются». Затем эти дети присоединяются к остальным. Игра повторяется два раза.

Подвижная игра «Кто кого перетянет?»

Две команды встают  лицом друг к другу на расстоянии 2—3 м. В руках у играющих канат. По сигналу соревнующиеся тянут на себя. Побеждает тот, кто сумеет притянуть соперника на свою сторону.

Снеговик:
Молодцы! Ребята, нам пора собираться в группу.
Снеговик:
С вами было интересно. Зимние игры  наши кончаются, Дети дружно в сад возвращаются!..
Ведущий:
До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...

Проект в подготовительной к школе группе "Зимние Забавы". Февраль 2017г.

Привлечение внимание родителей к здоровому активному образу жизни, совместной деятельности с детьми....

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...