Эссе
материал на тему

Могилевцева Лариса Семеновна

Эссе инструктора по физическому воспитанию на конкурс "Педагог года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_uchitelya_fizicheskoy_kultury.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

         ЭССЕ инструктора по физической культуры

ЭССЕ 
Могилевцевой Ларисы Семёновныв инструктора по физической культуры 
МАОУ ДОД детский сад «Сказка» с. Омутинское Тюменской области. 

«Учусь у времени, в котором я живу, учусь у детей, которые рядом». 
Быть человеком значительно труднее, 
чем им называться. Если хотите, 
чтобы Ваши воспитанники были ЛЮДЬМИ, 
будьте ЧЕЛОВЕКОМ прежде всего ВЫ. 
В. Сухомлинский

 Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. В свои школьные и студенческие годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы,  училища и города. По окончании школы я сделала свой выбор, и связала свою судьбу с дошкольным образованием т.к. с детства мечтала быть воспитателем и примером для меня всегда была моя строгая, справедливая и любимая воспитательница Мальцева Мария Яковлевна. Но в то время когда я обучалась, мы изучали все методики,  отдельно специальности инструктора по физ. культуре не было. А когда в детском саду освободилось место инструктора , я с огромным удовольствием согласилась, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, я ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого ребенка. Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы занятия воспринимались детьми как увлекательное путешествие и им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортзал и вижу глаза детей - это настоящие, надеющееся, и ждущие чего-то интересного и увлекательного.

Забота о здоровье детей – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культуру здоровья надо бороться, серьезно на деле, а не на словах. 
Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» учителем физкультуры, все равно расцветают, и дают удивительные плоды. И  каждый уважающий себя педагог  должен, гордится не столько мастерами спорта, начальное воспитание которым я дала , сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране. 
Кто же виноват, что дети не здоровы? Кто виноват, что такие вредные привычки как алкоголизм и наркомания разрушает общество, а также лень и нежелание заниматься физкультурой?

 Конечно, само общество берет часть вины на себя, в том числе и родители, которые не смогли или не захотели развить у детей любовь к здоровому образу жизни. На мой взгляд, главные губители здоровья – сами дети. 
Каждому надо определиться, чего он хочет в жизни: счастья, здоровья, богатства или заболеваний, беготня по больницам, приемы лекарств, ранней старости и др. Я уверена, что все хотят быть здоровыми. Ведь неспроста наше Правительство и президент  так заинтересован в здоровом поколении . 
Я считаю себя современным педагогом, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как понимаю, что должен быть образцом для детей. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным. Я следую заповеди: педагог учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь даже самым незначительным успехам и достижениям детей.  Я счастлива, когда ребята с интересом идут ко мне на занятие, но для меня важно и то, что я иду к ним с удовольствием и жду встречи с ними. . Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их, и помогать им раскрыться – высокая миссия педагога. А значит и моя. 
Я каждый день спешу туда, где , весело, интересно и радостно! 
Туда, где ребенок действительно для меня «не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». Я горю вместе с ними. Для меня педагогика – это искусство, а настоящий педагог – художник. 
Живу надеждой, что двадцать первый век будет веком возрождения физического совершенствования, духовности, веком нравственного расцвета, веком души и сердца, а не холодного разума.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."

эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Мое педагогическое эссе

Мое педагогическое эссе...

Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."

Каким же должен быть современный воспитатель?!...

Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.

В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...