Конспект занятия «Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» (для первой младшей группы)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект занятия

«Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья»

 (для первой младшей группы)

Задачи по образовательным областям.

Здоровье: Формировать знания детей  о здоровом образе жизни.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
Социально – коммуникативное развитие: Развивать умение ориентироваться в группе – двигаться за воспитателем в определенном направлении.  Развивать коммуникативные способности.                                                                          

Познавательное развитие: Побуждать узнавать и называть некоторый предметы: мыло, зубная щетка,  расческа. Развивать любознательность.        

Речевое развитие: Помогать, детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы: «Что это», Что растет». Развивать связочную речь посредством поощрения  попыток рассказывать о событии из личного опыта.
Используемые оздоровительные  технологии:     

Дыхательная гимнастика. 

Гимнастика для глаз.                       

Массаж ладоней и пальцев рук.   

Авторская пластическая гимнастика М. Ю. Картушина. 
 Ход НОД.
1) Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, как много у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.
А знаете ,ребята вы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! 
Сегодня мы расскажем нашим гостям ,что нужно делать, чтобы быть здоровыми. 
Воспитатель: Ребята я предлагаю отправиться в путешествие, чтобы узнать, что нужно делать, чтобы быть  здоровым. Хотите?   

Дети: Да.    

 Воспитатель : Скажите мне ,пожалуйста на чем можно отправится в путешествие.    

Ответы детей:    

Воспитатель: Путешествовать можно не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. У нас с вами волшебное путешествие , поэтому мы отправимся  на  воздушном шаре.

Воспитатель:  За морями, за лесами есть чудесная страна. Страною Здоровья зовется она!        

Звучит музыка:  Воспитатель обращает в внимание детей на воздушный  шарик . Ребята что то наш шарик очень маленький нам надо его на дуть .

Дыхательная гимнастика :       

Мой воздушный шарик.   

Каждый день я  шарик дую.   

Над дыханием колдую. 

Шарик я надуть  стремлюсь.

И сильнее становлюсь.   

 Ну что же наш шарик готов к путешествию.    

- Беритесь скорей за веревочку, и мы отправляемся в путь, закройте глазки покружитесь и стране здоровья очутитесь.
Ну, вот мы и прилетели, на нашем воздушном шаре. Посмотрите ребята, какой чудесный лес  стране  здоровья. Здравствуй лес чудесный лес полон сказок и чудес, что в глуши  твоей таится что с деревьями творится все открой не у тай ты же видишь это мы.  

Ребята посмотрите ,лес открыл передними свой владения мы можем войти.    Посмотрите ребята  какое необычное дерево, что на нем растет ? 

Ответы детей: 

Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце.  

Вы встречали такие деревья?

Такие необычные деревья растут только в Стране здоровья.
Ребята, а как вы думаете,  для чего нужны эти предметы.

Ответы детей: Дети рассказывают про каждый предмет? 

Воспитатель:   Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться и расчесываться.

Воспитатель: Ребята  чтобы быть здоровыми, еще нужно каждый день делать зарядку.                                                                                   

А вы, ребята, умеете делать зарядку?      

Давайте покажем.

Ребята встали , улыбнулись
Выше к солнцу  потянулись
Вправо , влево повернулись,
Сели , встали , Сели , встали .   

И на месте побежали .

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы зарядились бодростью, и теперь сможем продолжать путешествие.

Волшебный сундучок:   

Раздается волшебная музыка.

Воспитатель: ,Что за чудо сундучок всем ребятам он дружок очень хочется всем нам посмотреть ну что же там. 
В сундучке лежат мячики.                                

Ребята вы хотите поиграть с волшебными мячами.

    Дети: Да.     
Этот шарик не простой (Движения выполняются по тексту)
Весь колючий, вот такой.
Меж ладошками кладем.
Им ладошки разотрем.
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем!
Можно шар катать по кругу
Перекидывать друг другу.
1, 2, 3, 4, 5 –
Всем пора нам отдыхать. 

Звучит музыка : 
Воспитатель: Наше путешествие по Стране Здоровья закончилось, нам пора возвращаться в детский сад на нашем воздушном  шаре .Ребята а где наш воздушный шар .  

Гимнастика для глаз.                                               

 Глазки смотрят высоко (посмотреть верх).  

Глазки смотрят низко,(посмотреть вниз).   

Глазки смотрят далеко, (посмотреть в окно).    

Глазки смотрят близко ,(посмотреть друг на друга) .      

Появляется шарик. 

Воспитатель:  

Ребята на шарик прилетел и нам пора возвращаться  в детский сад,

беритесь за веревочку . Закрыли глазки, покружились, в детский сад мы возвратились. Ну вот, мы и побывали в Стране Здоровья. Что же вы запомнили? Что нужно делать, для того чтобы быть здоровым. Ответы детей.
1. Чаще улыбаться.
2. Чистить зубы по утрам и вечерам.
3. Делать заряд
4. Гулять на свежем воздухе.

Воспитатель: Давайте дадим маленькие советы нашим гостям.
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой
И всегда дружить с водой.
Воспитатель: Будьте здоровы! 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_na_vozdushnom_share_v_stranu_zdorovya.docx19.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

«Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья»

 (для первой младшей группы)

Задачи по образовательным областям.

Здоровье: Формировать знания детей  о здоровом образе жизни.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
Социально – коммуникативное развитие: Развивать умение ориентироваться в группе – двигаться за воспитателем в определенном направлении.  Развивать коммуникативные способности.                                                                          

Познавательное развитие: Побуждать узнавать и называть некоторый предметы: мыло, зубная щетка,  расческа. Развивать любознательность.        

Речевое развитие: Помогать, детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы: «Что это», Что растет». Развивать связочную речь посредством поощрения  попыток рассказывать о событии из личного опыта.
Используемые оздоровительные  технологии:     

Дыхательная гимнастика. 

Гимнастика для глаз.                       

Массаж ладоней и пальцев рук.   

Авторская пластическая гимнастика М. Ю. Картушина. 
 
Ход НОД.
1) Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, как много у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.
А знаете ,ребята вы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! 
Сегодня мы расскажем нашим гостям ,что нужно делать, чтобы быть здоровыми. 
Воспитатель: Ребята я предлагаю отправиться в путешествие, чтобы узнать, что нужно делать, чтобы быть  здоровым. Хотите?   

Дети: Да.    

 Воспитатель : Скажите мне ,пожалуйста на чем можно отправится в путешествие.    

Ответы детей:    

Воспитатель: Путешествовать можно не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. У нас с вами волшебное путешествие , поэтому мы отправимся  на  воздушном шаре.

Воспитатель:  За морями, за лесами есть чудесная страна. Страною Здоровья зовется она!        

Звучит музыка:  Воспитатель обращает в внимание детей на воздушный  шарик . Ребята что то наш шарик очень маленький нам надо его на дуть .

Дыхательная гимнастика :       

Мой воздушный шарик.   

Каждый день я  шарик дую.   

Над дыханием колдую. 

Шарик я надуть  стремлюсь.

И сильнее становлюсь.   

 Ну что же наш шарик готов к путешествию.    

- Беритесь скорей за веревочку, и мы отправляемся в путь, закройте глазки покружитесь и стране здоровья очутитесь.
Ну, вот мы и прилетели, на нашем воздушном шаре. Посмотрите ребята, какой чудесный лес  стране  здоровья. Здравствуй лес чудесный лес полон сказок и чудес, что в глуши  твоей таится что с деревьями творится все открой не у тай ты же видишь это мы.  

Ребята посмотрите ,лес открыл передними свой владения мы можем войти.    Посмотрите ребята  какое необычное дерево, что на нем растет ? 

Ответы детей: 

Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце.  

Вы встречали такие деревья?

Такие необычные деревья растут только в Стране здоровья.
Ребята, а как вы думаете,  для чего нужны эти предметы.

Ответы детей: Дети рассказывают про каждый предмет? 

Воспитатель:   Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться и расчесываться.

Воспитатель: Ребята  чтобы быть здоровыми, еще нужно каждый день делать зарядку.                                                                                   

А вы, ребята, умеете делать зарядку?      

Давайте покажем.

Ребята встали , улыбнулись
Выше к солнцу  потянулись
Вправо , влево повернулись,
Сели , встали , Сели , встали .   

И на месте побежали .

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы зарядились бодростью, и теперь сможем продолжать путешествие.

Волшебный сундучок:   

Раздается волшебная музыка.

Воспитатель: ,Что за чудо сундучок всем ребятам он дружок очень хочется всем нам посмотреть ну что же там. 
В сундучке лежат мячики.                                

Ребята вы хотите поиграть с волшебными мячами.

    Дети: Да.     
Этот шарик не простой (Движения выполняются по тексту)
Весь колючий, вот такой.
Меж ладошками кладем.
Им ладошки разотрем.
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем!
Можно шар катать по кругу
Перекидывать друг другу.
1, 2, 3, 4, 5 –
Всем пора нам отдыхать. 

Звучит музыка : 
Воспитатель: Наше путешествие по Стране Здоровья закончилось, нам пора возвращаться в детский сад на нашем воздушном  шаре .Ребята а где наш воздушный шар .  

Гимнастика для глаз.                                               

 Глазки смотрят высоко (посмотреть верх).  

Глазки смотрят низко,(посмотреть вниз).   

Глазки смотрят далеко, (посмотреть в окно).    

Глазки смотрят близко ,(посмотреть друг на друга) .      

Появляется шарик. 

Воспитатель:  

Ребята на шарик прилетел и нам пора возвращаться  в детский сад,

беритесь за веревочку . Закрыли глазки, покружились, в детский сад мы возвратились. Ну вот, мы и побывали в Стране Здоровья. Что же вы запомнили? Что нужно делать, для того чтобы быть здоровым. Ответы детей.
1. Чаще улыбаться.
2. Чистить зубы по утрам и вечерам.
3. Делать заряд
4. Гулять на свежем воздухе.

Воспитатель: Давайте дадим маленькие советы нашим гостям.
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой
И всегда дружить с водой.
Воспитатель: Будьте здоровы! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» (для второй младшей группы)

«Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» (для второй младшей группы)...

КОНСПЕКТ ИГРЫ - РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ ГБОУ «Школа №867» ДШП №1 МЛАДШАЯ ГРУППА

Создать радостное  настроение и положительный эмоциональный настрой....

Конспекты совместной деятельности с детьми, направленной на укрепление здоровья и физического развития на тему: «Здоровые малыши» (первая младшая группа)

Конспекты совместной деятельности с детьми,направленной на укрепление здоровья и физического развитияна тему: «Здоровые малыши»(первая младшая группа)...

Конспект ООД "ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ"

Конспект ООД "ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ"...

«Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья»

laquo;Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» Задачи по образовательным областям.Здоровье: Формировать знания детей  о здоровом образе жизни.Воспитывать бережное от...