театр физического воспитания
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Нуркенова Камила Жололиддиновна

 Нетрадиционная техника методики на физкультуре.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театр физического воспитания

Слайд 3

Программа Н.Н.Ефименко : Программа «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» - принципиально новая методика физического воспитания и развития, которая призвана превратить казенные, однообразные занятия по физкультуре в увлекательные занятия – спектакли, дарящие детям радость и приносящие пользу их физическому, интеллектуальному развитию, формированию межличностных отношений .

Слайд 4

Новаторство программы: 1) Горизонтальный пластический балет;

Слайд 7

2)Начало занятия проходит в ползательном режиме. Любая физическая активность начинается с упражнений из горизонтальных положений, с постепенным увеличением нагрузки и переходом к положению сидя, прямостоянию , ходьбе, лазанию, бегу и прыжкам. От более примитивных, простых, легких – к более совершенным, сложным, нагрузочным

Слайд 11

5) Цветотерапия – один из разделов программы Н.Н. Ефименко , предусматривающий целенаправленный подбор и применение соответствующего цветового режима занятий для детей. Посредствам определенных цветовых режимов моделируется определенное эмоциональное состояние, развивается цветовосприятие , повышается эффективность занятий

Слайд 13

Примерное цветовое сопровождение основных двигательных режимов у дошкольников:

Слайд 14

6) Релаксация на занятиях; 7)Упражнения на координацию движений («пронеси монетку»); 8)Музыка : при составлении комплексов подбираются музыкальные произведения простые по мелодии и ритму, что позволяет ребёнку быстро запомнить композицию, точно организовать свои движения и контролировать их выполнение. Простые по координации движения осваиваются целостно, более трудные - разучиваются без музыки, поэтапно, под счёт. Педагог не только демонстрирует образец выполнения, даёт пример артистичности и эмоциональности, но и организует одновременное и синхронное выполнение движений. Различия в музыкальном и содержательном материале танцевально-игровой гимнастики позволяют избежать явления монотонности, поддерживать интерес детей к занятиям; 9) Физкультурная сказка.

Слайд 16

Таким образом, применяя методику Ефименко у детей: - повышается интерес к занятиям; - развиваются мышечная сила, ловкость, выносливость, гибкость; - укрепляется костно-мышечная система; - улучшается функциональная деятельность органов и систем; - развиваются внимание, память, воображение, умственные способности; - формируется положительное психо-эмоциональное состояние детей. Все эти показатели подтверждают благотворное влияние используемых технологий на здоровье детей.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театр физического воспитания

Слайд 3

Программа Н.Н.Ефименко : Программа «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» - принципиально новая методика физического воспитания и развития, которая призвана превратить казенные, однообразные занятия по физкультуре в увлекательные занятия – спектакли, дарящие детям радость и приносящие пользу их физическому, интеллектуальному развитию, формированию межличностных отношений .

Слайд 4

Новаторство программы: 1) Горизонтальный пластический балет;

Слайд 7

2)Начало занятия проходит в ползательном режиме. Любая физическая активность начинается с упражнений из горизонтальных положений, с постепенным увеличением нагрузки и переходом к положению сидя, прямостоянию , ходьбе, лазанию, бегу и прыжкам. От более примитивных, простых, легких – к более совершенным, сложным, нагрузочным

Слайд 11

5) Цветотерапия – один из разделов программы Н.Н. Ефименко , предусматривающий целенаправленный подбор и применение соответствующего цветового режима занятий для детей. Посредствам определенных цветовых режимов моделируется определенное эмоциональное состояние, развивается цветовосприятие , повышается эффективность занятий

Слайд 13

Примерное цветовое сопровождение основных двигательных режимов у дошкольников:

Слайд 14

6) Релаксация на занятиях; 7)Упражнения на координацию движений («пронеси монетку»); 8)Музыка : при составлении комплексов подбираются музыкальные произведения простые по мелодии и ритму, что позволяет ребёнку быстро запомнить композицию, точно организовать свои движения и контролировать их выполнение. Простые по координации движения осваиваются целостно, более трудные - разучиваются без музыки, поэтапно, под счёт. Педагог не только демонстрирует образец выполнения, даёт пример артистичности и эмоциональности, но и организует одновременное и синхронное выполнение движений. Различия в музыкальном и содержательном материале танцевально-игровой гимнастики позволяют избежать явления монотонности, поддерживать интерес детей к занятиям; 9) Физкультурная сказка.

Слайд 16

Таким образом, применяя методику Ефименко у детей: - повышается интерес к занятиям; - развиваются мышечная сила, ловкость, выносливость, гибкость; - укрепляется костно-мышечная система; - улучшается функциональная деятельность органов и систем; - развиваются внимание, память, воображение, умственные способности; - формируется положительное психо-эмоциональное состояние детей. Все эти показатели подтверждают благотворное влияние используемых технологий на здоровье детей.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование кружка по физической культуре "Театр физического воспитания и оздоровления дошкольников" По авторской программе Н.Н.Ефименко

В материале представлены : цель, задачи и тематическое планирование кружка по авторской программе Н.Н. Ефименко...

Конспект непосредственно образовательной деятельности . Образовательная область «Физическое развитие» по программе Н.Н. Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» «Путешествие в подводный мир» с ис

Создание оптимальных двигательно-игровых условий для эффективного освоения детьми базовой двигательной программы (от лежаче-горизонтированных положений к прямостоянию)....

Театр физического воспитания в младшей группе.

Цель:Через знакомые детям сказки, формировать двигательные умения и навыки. Задачи:1. Обеспечить непрерывное  развитие двигательной активности по средствам элементов  физической...

Дополнительная образовательная программа секции «Фитнес-клуб «Здоровый росток» по физическому воспитанию детей дошкольного возраста (на основе авторской программы «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возра

Актуальность темы дополнительной образовательной программы секции «Фитнес-клуб «Здоровый росток» обусловлена необходимостью формирования здоровья детей, полноценного развития их орга...

«Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста»

Отличительной чертой является новый под­ход к физическому воспитанию с новой идеологией, фило­софией, методикой.Театр — это игровая по форме новая система физическо­го оздоровления, ...

Формы работы с детьми по технологии Н.Н.Ефименко «Театр физического воспитания и оздоровления»

В ходе постановки и решения различных двигательных проблем у дошкольников интенсивно формируется двигательное воображение — основа творческой, осмысленной моторики. Это специальные игровые задан...