Досуг- развлечение "В снежном королевстве" в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

-доставить детям радость от общения с родителями

- воспитывать чувство товарищества, желание играть вместе с детьми и родителями

- развивать ловкость, быстроту реакции, сообразительность

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelya_zimnih_igry_i_zabav_s_14.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг в средней группе (на улице)

 «В снежном королевстве»

Задачи:

- доставить детям радость от общения с родителями

- воспитывать чувство товарищества, желание играть вместе с детьми и родителями

- развивать ловкость, быстроту реакции, сообразительность

- учить помогать друг другу в трудную минуту.

Проведение досуга:

Появляется Снежная Королева:

- Здравствуйте, ребятки, вы догадались, кто я?

Ответы детей.

- Скажите, милые детки, что приносит зима людям?(снег, мороз, зимние игры)

- А вы хотели бы поиграть со мной? В какие игры можно играть зимой на улице? Тогда начнем играть.

Воспитатель: Смотрите, сколько снега вокруг и Снежная Королева приглашает вас поиграть в игру, но сначала отгадайте загадку:

- Что за звездочки такие

На пальто и на платках,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь, вода в руках? (снежинка)

 Игра называется «Поймай снежинку»:

  - Снег спуститься хочет,

     А ветер не дает,

     Снежинка как пушинка

     Танцует и поет.

(Дети стоят по кругу и ловят привязанную к палке снежинку, которую вращает Снежная Королева. Воспитатель следит, чтобы дети не уменьшали круг во время подпрыгивания).

Снежная Королева хвалит детей за ловкость.

С.К.: Устали? Тогда продолжим, но сначала отгадайте мою следующую загадку:

- Кто стоит среди двора

Важно с самого утра?

Угольки – его глаза,

Ком из снега – голова.

Но придет весна, и в миг

Станет лужей …….снеговик.

 Русская народная игра, в которую мы сейчас будем играть называется «Снежная баба». Цель: развитие двигательной активности. Ход игры: выбирается «Снежная баба». Она садится на корточки в конце площадки. Дети идут к ней, притопывая и приговаривая:

- Баба Снежная стоит,

утром дремлет, днями спит,

Вечерами тихо ждет,

Ночью всех пугать идет.

(На эти слова «Снежная баба» просыпается и догоняет детей. Кого поймает, тот становится «Снежной бабой»).

Снежная Королева: Какие вы молодцы! Ловкие и быстрые! А сейчас посмотрим какие вы внимательные!

Воспитатель: предлагаем вам сыграть в игру «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

- Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает, и так начинаем:

- «Летом, когда солнце ярко светило, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега горку и стали кататься с нее на санках».

- «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в берлогу и решил проспать всю весну».

Снежная Королева хвалит детей за  правильные ответы.

     Воспитатель: А теперь покажите свою меткость в игре  «Меткие стрелки».

Взрослый член команды держит в руках корзину, остальные забрасывают в неё мячи. Итоги подводят по количеству мячей в каждой корзине. 

Воспитатель: То, что вы меткие, ловкие, умные показали Снежной Королеве, а вот какие вы друзья, мы сейчас увидим в игре «Переправа».

Дети делятся на две команды, которые "отдыхают на речке". У каждой команды по обручу - это "лодка". Команды должны переплыть в "лодке" с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. За сигналом ведущего первые игроки садятся в "лодку", берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает. В каждой команде капитан – родитель одного из ребенка.

С.К.: Ребята, мне очень понравилось с вами играть, но пришло время с вами прощаться и возвращаться в свое королевство. Я пришла к вам не с пустыми руками, а со своим любимым лакомством, которым хочу вас угостить – это мягкий, воздушный и белый как снег зефир. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для 2 младшей группы "В королевстве воздушных шаров"

Без воздушных шаров невозможно представить веселый детский праздник. Игры с шарами для детей всегда были, есть и остаются одним из самых привлекательных увлечений....

Досуг-развлечение в первой младшей группе “ Снеговичок в гостях у деток”

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности. Задачи:l воспитывать двигательную активность детей;l учит...

Досуг - развлечение во второй младшей группе «Остров сокровищ».

Воспитатель: Ребята, я сегодня утром, когда шла в детский сад, встретила настоящего пирата! Он мне сказал по секрету, что спрятал клад на далеком острове, но туда могут добраться только сильные, дружн...

ДОСУГ "Физкультурное развлечение для детей младшей группы- «В цирк!»

ЗАДАЧИ: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.Вызвать желание играть вместе с взрослым в подвижные игры,выполнять несложные движения. Вызывать положительные эмоции от ...

Конспект досуга-развлечения для детей младшей группы "Устное народное творчество".

Дасуг-развлечение для детей младшей группы. Поможет детям с помощью игры развить свою речь  приобщиться к устному народному творчеству....

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гости к снежному колобку».

Конспект развлечения для детей второй младшей группы "В гости к снежному колобку"....