Главные вкладки

    «В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Ткаченко Валентина Викторовна

    ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.

    Планируемый результат: Выражать интерес к играм; вызвать положительные эмоции (интерес, радость, доброе отношение к слабым, повторить и закрепить правила игр.

    Оборудование: ребристая доска, резиновые коврики, гимнастическая скамейка, мяч, домик медведя, шапка медведя, угощение для детей (яблоки в корзине). Зал оформлен красиво. Осенний лес оформлен в зале. В углу стоит домик медведя.

    ХОД ДОСУГА.

    Дети под музыку заходят в зал и строятся в большой круг. Шагают под музыку, бег медленный, быстрый. Ходьба на носках, руки вверх, на пятках, руки на поясе, идут обычным шагом и останавливаются, образовывают большой круг.

    Воспитатель: сегодня утром вдруг раздался телефонный звонок. Вы знаете, кто мне звонил? Мишка косолапый! Он очень просил, чтобы мы пришли к нему в гости. Пойдем? Только Мишка косолапый живет в лесу, дорога в этот лес очень трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.

    1. Подготовим ручки.

    И. П. -О. С.

    1-2-РУКИ ВПЕРЕД, ПОКАЗЫВАЕМ РАСКРЫТЫЕ ЛАДОНИ

    3-4-возвращаемся в и. п. -3р.

    2. Подготовим спинку.

    И. п. - ноги на ширине плеч, руки за спиной

    1-2- наклон вперед, руки на колени, сказать «вот»

    3-4-и. п. -3р.

    3. Подготовим ножки.

    И. п. - сидя, руки в упоре с боков, голову приподнять

    1-2-согнуть ноги в коленях, потопать

    3-4-и. п. -3р.

    4. Прыжки.

    1-4-прыжки на двух ногах на месте

    1-4-х. о. на месте (2 р. В чередовании)

    Воспитатель: вот мы стали сильнее, крепче и готовы преодолеть трудную лесную дорогу.

    Придется вам и под деревьями проползти, и по веточкам пройти, и по камушкам попрыгать.

    Готовы? Вперед! Мишка вас ждет.

    -Идем, шагаем/обычная ходьба/

    -Ой, ребята перед нами болото, но через болото протянут мостик /ходьба по гимнастической скамейке (в конце учим детей правильно спрыгивать со скамейки) .

    Бежим, ребята дальше, ведь Мишка нас ждет /медленный бег/

    А теперь нам необходимо пройти через веточки /ходьба по ребристой доске, руки на поясе/

    Молодцы, ребята, и это препятствие преодолели; а смотрите какие камушки, а вокруг них

    течет вода нужно прыгать по камушкам и не промочить ноги /прыжки по резиновым коврикам/

    Вот мы, какие сильные и ловкие, бежим дальше до домика медведя.

    -Медведь (взрослый в шапке и одежде медведя ждет детей в домике) вот мы пришли к тебе в гости.

    -Мишка, я очень рад мне было так скучно одному в лесу.

    -воспитатель; Мишка мы не с пустыми руками, вот принести мячик тебе в подарок.

    -Мишка, ой какой красивый. Вот спасибо вам большое. Теперь я буду играть.

    -Воспитатель: мишка мы про тебя знаем игру, она называется «У медведя во бору» Ты знаешь такую игру.

    Мишка: знаю, знаю. Давайте играть.

    Мишка закрывает глаза, будто спит, а ребята говорят слова:

    -У медведя во бору, грибы ягоды, беру /изображают сбор ягод и грибов/

    -а медведь спит и на нас рычит /медведь просыпается, рычит и хочет догнать ребят (2 р.)

    -Медведь, я хочу еще играть с вами с вашим подарком, он уж мне больно понравился.

    Игра «Передай мяч» -2р.

    Дети встают в круг и из рук в руки быстро передают мяч. Мишка старается догнать, но не может.

    Медведь, ой какие шустрые ребята.

    Воспитатель: Мишка говорит, что ему очень понравилось играть с вами, и приглашает вас еще приходить к нему в гости. Мишка тоже приготовил вам подарок. Это угощение. Дары осени.

    /яблоки в корзине/воспитатель: Ребята, в этих яблоках много витаминов. Кто съест такое яблоко, станет сильным, здоровым и сразу подрастет.

    Скажем Мишке «спасибо»

    Дети благодарят Мишку и под музыку выходят из зала.

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»

    Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....

    Физкультурное развлечение во второй младшей группе "В гостях у Лесовичка"

    Физкультурное развлечение во второй младшей группе...

    Самоанализ физкультурного развлечения во второй младшей группе "Поможем Мишке стать здоровым!"

    Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни.Исходя из цели, мною были поставлены следующие задачи:физическое развитие - учить  детей вести здоровый образ жизни; развивать мел...

    Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе. «В гости к мишке».

    Цель развлечения выражать интерес к играм; вызвать положительные эмоции, интерес, радость, доброе отношение к слабым, повторить и закрепить правила игр....

    Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе " В гости к Мишке"

    В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость....

    Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе. Тема: « На полянку к пчёлке Майе»

    Цели: Закреплять умения выполнять основные виды движений. Формировать умение соблюдать элементарные правила, ориентироваться в пространстве. Р.Развивать умение имитировать характерные действ...