Доктор Пилюлькин в гостях у ребят. День здоровья
методическая разработка (старшая группа) на тему

Воронкова Ольга Васильевна

: Мы зарядкой заниматься любим дома по утрам,   

        Чтобы реже обращаться за советом к докторам!

1 ребенок: Мы зарядку делаем –

                   Будем сильными, будем смелыми!

                  Чтобы всем нам не болеть и не простужаться,

                  Мы гимнастикой всегда будем заниматься!

2 ребенок: Чтобы все мы успевали и здоровы были,

                   Надо, чтоб с режимом дня мы всегда дружили!

                   Рано утром просыпались и зарядкой занимались!               

3 ребенок: Вкусно и полезно ели, погулять еще успели,

                   Поиграть, повеселиться и не поздно спать ложиться!  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл доктор Пилюлькин в гостях у ребят19.21 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 667 ИМЕНИ  ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА К.Я. САМСОНОВА»

117403, г. Москва, Востряковский проезд, дом 13А

Тел.: 8(495)383-36-66; факс: 8(495)384-98-74

       e-mail: 667@edu.mos.ru

                  http://sch667u.mskobr.ru

День здоровья

Доктор Пилюлькин в гостях у ребят

Подготовила инструктор по физкультуре:

                                                      Воронкова О. В.

                                                                            1 квалификационная категория

Москва, 2017 - 22.09

Цель досуга:

 Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Задачи досуга:

 1)  Развивать у детей двигательную активность и мелкую моторику.

2) Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой.

3) Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах и правильном питании.

4) Укреплять иммунитет детей воздействуя на акупунктурные зоны лица и шеи.

5) Развивать у детей ловкость, быстроту, слуховое внимание, чувство соперничества, чувство ритма и пластику.

Оборудование:  

  2 поролоновых модуля прямоугольной формы; 6 поролоновых модуля круглой формы; 2 ориентира; 2 обруча; 2 кегли красного цвета; 2 кегли зеленого цвета; 16 лент на кольцах; 6 скакалок ; 2 тоннеля;   2 мяча – прыгуна; 2 самоката; карточки с изображениями полезных и вредных продуктов ;костюм доктора; градусники бутафорские; 2 теннисные ракетки и 2 теннисных мяча; аудиозаписи и музыкальное оформление.

Ход досуга:

Дети в зал входят под муз. «Будь здоров!»

 

Ведущий:     Приглашаем всех сейчас, праздник спорта и здоровья начинается у нас.

Ведущий: Мы зарядкой заниматься любим дома по утрам,    

        Чтобы реже обращаться за советом к докторам!

1 ребенок: Мы зарядку делаем –

                   Будем сильными, будем смелыми!

                 Чтобы всем нам не болеть и не простужаться,

                Мы гимнастикой всегда будем заниматься!

2 ребенок: Чтобы все мы успевали и здоровы были,

                   Надо, чтоб с режимом дня мы всегда дружили!

                   Рано утром просыпались и зарядкой занимались!                

3 ребенок: Вкусно и полезно ели, погулять еще успели,

                   Поиграть, повеселиться и не поздно спать ложиться!  

   

Вход доктора Пилюлькина

Пилюлькин:  Ну, детишки, как здоровье?

                Сердце ровненько стучит? Голова, нога, животик,

                Зуб случайно не болит?

Дети: Нет.

Ведущий:  Пилюлькин, дети наши все здоровы, к соревнованиям готовы.

Пилюлькин: Не может быть, чтобы все, все были здоровы. Вы таблетки им давали?

Ведущий: Нет.

Пилюлькин: А, микстуру или касторку наверное давали!

Ведущий : Нет.

Пилюлькин: Не понял: в чем же тогда секрет здоровья ребят?

Ведущий: А секрета здесь нет. Мы с ребятами утро начинаем с зарядки                                  

Пилюлькин: Вот мы и проверим, в моем городке коротышки делают вот такую разминку.

Быть здоровым, прыгать ловко помогает тренировка.

Эй, ребята, не зевай, а разминку начинай!

Разминка: «Мы за здоровый образ жизни»  

Ведущий:А еще Пилюлькин  умываемся, закаляемся.

Пилюлькин: Вы хотите сказать, что они у вас закаляются, водой холодной обливаются?

Ведущий: Да.

Пилюлькин: Вы сошли с ума, у них ведь температура поднимется! (измеряет детям температуру)

Ведущий: Ты, Пилюлькин не волнуйся, лучше с нами тренируйся. Посмотри, какие ребята бодрые, ловкие, веселые!

Пилюлькин: Как же можно тренироваться не подкрепившись бутербродом!

Ведущий: Что ты, Пилюлькин, это же сухомятка, так питаться нельзя! Послушай, наши дети правильно питаются, едят только полезные продукты!

Пилюлькин: А вот я сейчас проверю, как вы правильно питаетесь и все знаете. Я спрошу, вы не зевайте, хором дружно отвечайте!

Игра: «Да и нет»  (Проводит Пилюлькин)

-  Каша – вкусная еда, это нам полезно? (дети отвечают: «Да!»)

-  Лук зеленый иногда, нам полезен, дети? (дети отвечают: «Да!»)

-  В луже грязная вода нам полезна иногда? (дети отвечают: «Нет!»)

-  Щи – отличная еда, это нам полезно? (дети отвечают: «Да!»)

-  Мухоморный суп всегда, это нам полезно? (дети отвечают: «Нет!»)

-  Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (дети отвечают: «Да!»)

-  Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? (дети отвечают: «Да!»)

-  Овощей растет гряда, овощи полезны? (дети отвечают: «Да!»)

-  Сок, компотик иногда, нам полезны, дети? (дети отвечают: «Да!»)

-  Съесть большой мешок конфет, это вредно, дети? (дети отвечают: «Да!»)

-  Лишь полезная еда на столе у нас всегда? (дети отвечают: «Да!»)

-  А раз полезная еда, будем мы здоровы? (дети отвечают: «Да!»)

-  Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться! Это правильно, друзья? (дети отвечают: «Да!»)

Ведущий:  Ну, что Пилюлькин, убедился, что наши дети знают что полезно, а что вредно?

Пилюлькин: А  вот сейчас пусть они  покажут какие продукты полезны, а какие нет. (достает карточки с вредными и полезными продуктами)

Игра: "Полезные и вредные продукты"

Дети выстаиваются в две колонны на противоположном конце на стол Пилюлькин выкладывает карточки . Одна команда берет только съедобные, а другая команда только вредные

 

Ведущий: А еще, Пилюлькин, чтобы не болеть, мы с ребятами делаем массаж. Попрошу ребят всех встать, что скажу, все выполнять!

Массаж: « Чтобы горло не болело»

                Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

(Тыльной стороной ладоней поглаживают шею снизу вверх)

                Чтоб ни кашлять, ни чихать, будем носик растирать.

(Указательными пальцами растирают крылья носа вверх-вниз)

                Лоб мы тоже разотрем, ладони ставим козырьком.

(Ребром ладони растирают лоб вправо-влево)

                Пальцы вилочкою делай, массируй ушки ты умело.

(Указательными и средними пальцами растирают за, и перед ушами)

                Знаем мы все, да, да, да, нам простуда не страшна!

(Растирать среднюю часть грудины сверху вниз)

Ведущий: Ну, что ж, ребята, Пилюлькин теперь убедился, что мы здоровы и к соревнованиям готовы. Будем праздник продолжать и в игры веселые играть!

1 Эстафета: «Прыжки с мячом зажатым между ног»  (Прыжки вокруг ориентира с зажатым коленями  мячом) -   

2 Эстафета: «Передай мяч над головой»  (Две колонны  детей передают прогнувшись мяч назад над головой, последний игрок в колонне бежит с мячом вокруг ориентира и передает мяч назад в своей колонне следующему игроку.)   

3 Эстафета: «Поменяй кеглю»  (2 команды, первые игроки бегут с кеглей зеленого цвета до обруча, в котором стоит кегля красного цвета, меняет кеглю и, бежит передавать эстафету (кегдю) следующему игроку.   

4 Эстафета: « Пронеси теннисный мяч».  (пронести теннисный мяч вокруг ориентира на ракетке и передать следующему игроку)    

Ведущий: А сейчас девочки  группы покажут свой веселый танец.

  А девочки   исполнят танец со скакалками.

Танец со скакалками (муз. «Песенка о скакалочке»)

Ведущий: Внимание, внимание, продолжаем соревнования!

Игра: «Полоса с препятствиями»   (Проползти под тоннелем и перепрыгнуть три круглых модуля на двух ногах, обежать вокруг ориентира и передать эстафету следующему игроку)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш веселый праздник.

        Богатырского здоровья я хочу вам пожелать,

        Лучше всех на свете бегать,

        В игры дружно всем играть!

 Пилюлькин: До свидания самые здоровые ребята. Я пойду к себе в городок и научу незнайку и коротышек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект нод по валеологии во 2 младшей группе «Доктор Пилюлькин в гостях у ребят».

В Этом конспекте рассказывается о докторе Пилюлькине и о его друзьях. Которые обучают малышей здоровому образу жизни....

Сценарий физкультурного праздника: «ДОКТОР ПИЛЮЛЬКИН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» в рамках проекта Недели Здоровья

Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, дать детям представление о значении физической культуры  на организм ребенка.Задачи:Формировать у детей интерес к занятиям физкульт...

Сценарий спортивно - оздоровительного праздника "Доктор Пилюлькин в гостях у ребят"

В Уставе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) говорится, что здоровье - это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие....

"Заболейка с гостях у ребят" День здоровья в средней группе

Цель: приобщить детей к здоровому образу жизниЗадачи:- закреплять у детей культурно - гигиенические навыки;- закреплять знания о правильном и здоровом питании;- развивать физические навыки...

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» ДОКТОР ПИЛЮЛЬКИН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

Сценарий спортивного праздника «День здоровья»ДОКТОР ПИЛЮЛЬКИН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ...

Сценарий спортивного праздника «Доктор Пилюлькин в гостях у ребят»

Ход праздникаВедущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.Улыбкой светлой,Дружным парадомДень Здоровья начать нам надо.Давайте все дружно крикнемДню Здоровью Ура! У...