Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к Зубной Фее»
материал (младшая группа) по теме

Самодин Анастасия Николаевна

 Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы

«В гости к Зубной Фее ».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

                2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

                3. Закрепить знания детей, полученные в ходе реализации проекта.

Оборудование: письмо, магнитофон, медали, обручи, резиновые мячи, шапочки зайца и курицы, дуга для подлазания, кочки для перешагивания, пластиковые и фетровые продукты, проектная установка, ребристая дорожка, корзины.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ребята, посмотрите, что я обнаружила под дверью!

Ведущая: (читает письмо) «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Зубная Фея. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаю вас на нашу спортивную полянку.»

Ведущая:  А давайте, ребята, мы отправимся в гости. Все готовы?

Ну тогда давайте отправимся в путь, ведь нас ждут.

Дети поднимаются в спортивный зал.

Ведущая: Вот мы и пришли.

Дети присаживаются на стульчики.

В зал заходят расстроенные клоуны.

Ведущая: Здравствуйте!

Клоуны нехотя здороваются.

Ведущий: Что случилось почему ты так расстроен?

Клоун 2: Мы сегодня с друзьями планировали спортивное мероприятие..

Клоун 1:… но зверята не смогли прийти.

Клоун 2 :Как же быть ведь на праздник придет сама Зубная Фея

Клоун 1 :…все пропало…. все пропало

Ведущая: Не нужно так расстраиваться, мы вам поможем. Поможем ведь ребята?

Клоун 1: Как замечательно, как прелестно. Тогда за работу- на спортивном празднике вы ребята покажите нашим гостям какие вы ловкие и сильные.

Клоун 2: Для этого нужно разделиться на две команды:

Команда «Зайчики» и «Цыплята». А помогут нам в этом наши родители…..

Звучит музыка. Входит Фея.

Фея:

Здравствуйте, дети!

Я добрая фея

Пришла к вам из сказки,

Волшебная палочка есть у меня.

Она выполняет любые мечты.

Так уж вышло, спору нет,

Что здоровая улыбка

Жизнь продлит на много лет!

И я – Зубная фея! Вам не дам забыть,

Что за своими зубками надобно следить.

Ведущий: мы знаем, что нужно для здоровых зубов, правда ребята?

Ответы детей.

НАПОМИНАЕМ О КАЛЕНДАРЕ ЗУБИКОВ.

Фея: Я знаю, ведь наблюдаю за вами в свое волшебное зеркало.

Презентация

Фея: Ребята, а вы знаете, что продукты, которые вы употребляете в пищу очень влияют на здоровье ваших зубок. Сейчас мы проверим, знаете ли вы продукты, которые полезны для зубов.

Конкурс №1 «Полезное-неполезное»

Ведущий объясняет правила игры. (Нужно рассортировать продукты по корзинам). Фея проверяет правильность выполнения задания.

Фея: Какие вы молодцы! Объявляю наше соревнование официально открытым.

Клоун: Я предлагаю всем немножко размяться.

Дети становятся в круг.

Звучит музыка

(Выполняется разминка.)

Все дышите! Не дышите!

Все в порядке, отдохните.

Руки вверх все поднимите….

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разогнитесь…

Всё отлично, улыбнитесь!

Да, осмотром я доволен!

Все бодры, никто не болен.

Можно начинать.

Ведущая: Молодцы! Тренировку провели вы очень ловко! Начнем наши веселые соревнования.

Дети делятся на 2 команды. Дети одной команды. Команды строятся друг перед другом.

Ведущий объясняет правила игр-соревнований.

Музыка

Клоун: Первая игра – соревнование «Вот какие мы сильные».

Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (большие резиновые около 15 – 16 штук).

По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.

Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

Музыка

Клоун: Упражнение «Кто быстрее передаст мяч»

Дети строятся друг за другом, и по команде передают мяч. Последний участник с мячом оббегает препятствие и возвращается в команду. Выигрывает та команда, которая быстрее это сделает.

Музыка

Клоун: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: «Полоса препятствий».

Надо пройти по ребристой доске, преодолеть болото, прыжки из обруча в обруч, подлазание под дугу и перешагивание.

Клоун 1+2 (вместе): Что-то мы проголадались. (показывают)

Ведущий: А наши ребята могут приготовить для вас вкусные пельмени.

Игра-танец «Пельмешки».

Дети присаживаются.

Фея: Смело можно сказать, что ребята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что не ленитесь и занимаетесь спортом! Каждому из вас я дарю медаль. И напоминаю, не забывайте чистить зубки.

Под музыку каждому участнику вручается медаль.

Клоун: Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли к нам в гости на нашу спортивную полянку.

Дети благодарят, прощаются и под музыку уходят в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей....

Спортивное развлечение для второй младшей группы «В гостях у Мишки»

Сценарий спортивного развлечения, направленного на формирование положительного настроения у детей от занятия физиеской культурой....

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к ёжику».

Сценарий спортивного развлечениядля второй младшей группы«В гости к ёжику»....

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к снеговику».

Систематизировать представления детей о зимних играх-забавах....

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «В гостях у снеговика»

Сценарий спортивного развлечения  во второй младшей группе «В гостях у снеговика»...

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».

Сценарий спортивного развлечениядля второй младшей группы«В гости к зверятам».Составила инструктор по физической культуре Чередниченко А.В.Цель: формирование положительного настроения...