Методический проект "Ой, лады, лады..."
методическая разработка (младшая группа) на тему
Краткосрочный проект для детей 2 младшей группы
"Ой лады, лады, лады,
Не боимся мы воды"...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Краткосрочный проект для детей 2 младшей группы
"Ой лады, лады, лады,
Не боимся мы воды"...
ЦЕЛЬ:
Формирование у детей элементарных культурно-гигиенических навыков.
ЗАДАЧИ:
1. Познакомить детей с назначением воды в жизни человека.
2. Воспитывать у детей элементарные навыки самообслуживания.
3. Формировать умение экспериментировать с различными
предметами и водой.
4. Поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.
5. Обогащать словарный запас детей по данной теме.
6. Укреплять доброжелательное отношение между детьми в
совместных делах.
Продукт проекта:
Создание фотоальбома совместно с родителями "Всегда и везде -вечная слава воде !"
Участники проекта:
Дети, родители, воспитатели.
Вид проекта: краткосрочный (2 недели).
Развивающая среда:
Книги: Ю.Тувим "Письмо ко всем детям по очень важному делу", А.Барто "Девочка чумазая", Э.Мошковская "Нос умойся", Г.Лагздынь "Аккуратные зайчата", "Ладушки", К.Чуковский "Мойдодыр", Н.Найденова "Наши полотенца".
Демонстрационный материал: картинки с атрибутами для умывания. Картинки с изображением режимных моментов. Раскраски.
Центр экспериментирования: мерные стаканчики, ракушки, камушки,
игрушки: кораблики, уточки, деревянные
брусочки, лейки.
В кукольном уголке атрибуты для игр: ванночка, мыльница, мыло, полотенце , губка. Папка-ширма для родителей "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста".
Этапы реализации проекта:
1 этап - мотивационный:
Привлечение родителей к работе по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков: "Я здоровье берегу, сам себе я помогу" (Круглый стол).
Консультация для родителей "Закаливание детей дома".
Знакомство родителей с закаливающими процедурами, проводимыми в ДОУ.
Беседа с детьми "Где живет вода ?"
Рассматривание картинок, иллюстраций с изображением режимных моментов.
Чтение художественной литературы: Н.Найденова "Наши полотенца",
А.Барто "Девочка чумазая", К.Чуковский "Мойдодыр"
Создание альбома "Кто живет в воде ?"
2 этап - проблемно-деятельный:
НОД "Мы купаем нашу Таню", "Надо, надо умываться..."
Игровая ситуация: "Кукла Таня собирается в гости".
Дидактические игра: "Покажем Петрушке как правильно мыть руки", "Мыльные перчатки", "Сделай лодочку".
Экспериментирование: игры-забавы с плавающими игрушками: тонет не тонет, окрашивание воды в разные цвета, переливание воды из одной емкости в другую емкость.
Проблемная беседа "Кто такой неряха ?", "Что нужно делать, чтобы быть опрятным ?"
Выполнение поделок на участке детского сада из снега с окрашиванием в разные цвета. Эксперимент со снегом (снег тает от тепла и солнца).
Игра-забава: "Мыльные пузыри".
Подвижная игра "Через ручеек".
Творческий этап
Рисование по мокрой бумаги: "Ручеек", "Ветерок".
Аппликация: "Мое полотенчико".
Рисование: "Сосульки тают кап, кап, кап".
Рисование: "Веселые кляксы".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт Педагогического проекта "Ай лады - лады - лады"
Паспорт педагогического проектаТема:»Ай лады- лады-лады не боимся мы воды».Тип проекта: информационно – исследовательский.«Самое лучшее открытие для ребёнка то, что он делает с...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/16/picture-912181-1550327751.jpg)
Конспект открытого НОД по формированию гигиенических навыков "Ай, лады,лады, лады, не боимся мы воды" ( 2 младшая группа)
Конспект открытого НОД по формированию гигиенических навыков «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды» (2 младшая группа)Наталья Тупицына Конспект открытого занятия по формированию гигиенических ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/19/picture-1136003-1558280945.jpg)
Долгосрочный проект "Ай,лады,лады...!"
Проект для детей второй группы раннего возраста.Использование фольклора в развитии речи детей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/23/picture-1139756-1556041024.jpg)
Проект « Ай, лады,лады…» (Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста)
Проект« Ай, лады,лады…»(Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста)...
Кружковая работа в младшей группе «Ай лады, лады, лады» по устному народному творчеству
laquo;Народные сказки способствуют усвоению всех форм языка, которые дают возможности выработки у детей собственных речевых навыков при рассказывании»...