СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ «ПОЕЗД»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«ПОЕЗД»
Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.
Описание: дети строятся друг за другом и держатся каждый за отдельное колечко. Первый стоящий в колонне- «паровоз», все остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.
«АВТОБУС»
Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других участников игры; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.
Ход игры: дети строятся парами в колонну (если детей много, можно разделить на несколько групп). Свободными руками они держаться за канат, концы которого связаны, одни дети держаться за концы каната-правой рукой, другие-левой рукой. Это автобус. Воспитатель держит в руках три картонных кружка наклеенных на палочки желтого, зелёного и красного цвета. Он объясняет детям, что автобус двигается на зелёный сигнал, на жёлтый замедляет ход, а на красный- останавливается. Воспитатель поднимает зелёный кружок-автобус трогается: дети бегут по краям площадки. Если воспитатель поднимает жёлтый или красный кружок, автобус замедляет ход и останавливается.
Указание к проведению. Если детей в группе много, можно составить два автобуса. Сюжет игры может быть более развёрнутым: во время остановок одни пассажиры выходят из автобуса, другие входят, приподнимая при этом канат. Воспитатель знакомит детей с правилами дорожного движения. Он следит за тем, чтобы все играющие были внимательными, не пропускали остановок, следили за сменой кружков и меняли движение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-401666-1391966384.jpg)
Спортивный инвентарь своими руками в ДОУ
Зачастую не все в своих ДОУ могут приобрести необходимый инвентарь, недостаточное финансирвоание к сожалению у нас на селе прогрессирует . Может кому-то пригодятся мои идеи по спортивному инвент...
Консультация для родителей "Оформление спортивного уголка дома. Какой спортивный инвентарь можно приобрести?"
Интерес ребенка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей. спортивный уголок дома помогает разумно организовать досуг детей, способствует закреплению двигатель...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/07/picture-1171975-1570466631.jpg)
Спортивные танцы для самых маленьких (со спортивным инвентарем)
ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга» Спортивные танцы для самых маленьких(со спортивным инвентарем) Инструкто...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/10/picture-1457175-1676005613.jpg)
Консультация для родителей «Оформление спортивного уголка дома. Какой спортивный инвентарь можно приобрести?»
Консультация для родителей «Оформление спортивного уголка дома. Какой спортивный инвентарь можно приобрести?»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/11/picture-216244-1363013859.jpg)
Статья "Формированию навыков безопасного поведения в подвижных и спортивных играх и при пользовании спортивным инвентарем" (из опыта работы)
В детском саду, наряду с традиционными задачами охраны и укрепления здоровья, выдвигается требование формирования у ребёнка знаний и умений безопасного поведения. В детском саду дети занимаются разноо...