Проект "Лето"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

АВЕРЬЯНОВА МАРИНА ИННОКЕНТЬЕВНА

Лето – это самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. В летний период дети проводят больше времени на воздухе, чем в помещении. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.
В связи с этим летний период необходимо организовать так, чтобы вся детская деятельность проходила на открытом воздухе: наблюдения, подвижные игры, игры-эксперименты, прогулки, экскурсии, походы, физкультурные и музыкальные развлечения, закаливающие процедуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_leto.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ №3 «Тополек» Проект «Разноцветное лето» воспитатель: Аверьянова Марина Иннокентьевна

Слайд 2

Актуальность: Лето – это самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. В летний период дети проводят больше времени на воздухе, чем в помещении. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета. В связи с этим летний период необходимо организовать так, чтобы вся детская деятельность проходила на открытом воздухе: наблюдения, подвижные игры, игры-эксперименты, прогулки, экскурсии, походы, физкультурные и музыкальные развлечения, закаливающие процедуры.

Слайд 3

Цели: 1. Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период. 3. Создать условия (методические, материальные) для полноценного физического и психического развития детей . Задачи: 1. Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью. 2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности. 3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире, мире природы). 4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы. 5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности . Срок реализации: 3 месяца. Вид проекта: информационно-практико-ориентированный с элементами творчества.

Слайд 4

НА участке детского сада, были созданы все условия для получения активного, оздоровительного отдыха для детей….. Была оформлена беседка, как для отдыха так и для подвижных игр …..

Слайд 7

Были созданы цветники ….

Слайд 8

Созданы условия для самостоятельной , двигательной активности детей в их распоряжении мячи, скакалки, бадминтон, цветные мелки, наборы для игр с песком и водой и т.д…

Слайд 9

Художественное творчество – это тот вид детской деятельности, где ребенок может выразить свои мысли , желания , интересы, выплеснуть свои эмоции и конечно же проявить свои творческие способности…

Слайд 10

Книга расширяет естественные границы познания , хорошая книга позволяет помочь понять ребенку те вещи, которые сами они не смогли бы точно сформулировать, вот и у нас в группе с успехом прошла «Неделя книги!»

Слайд 11

Экскурсия в библиотеку…

Слайд 12

Занимательные опыты и эксперименты- это что то магическое, непонятное и интересное. Постарались стать волшебником и устроили для детей незабываемые впечатления…..

Слайд 13

Активное участие в празднике обогащает новыми впечатлениями , дает возможность приобрести новые навыки , закрепить ранее полученные.Кроме того, развиваются творческие способности детей. Создаются благоприятные условия для дружного детского коллектива .

Слайд 15

В облагораживании участка группы большую помощь оказали родители: в оформлении беседки, посадки цветников, покраске участка, помогали создавать дизайн, сделали дорогу для игр с машинками …