Проект "Все профессии нужны, все профессии важны"
проект (подготовительная группа) по теме

Гуржина Евгения Александровна

Проект "Все профессии нужны, все профессии важны"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_professii.docx35.33 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

«Все профессии нужны,

все профессии важны»

Сроки реализации: долгосрочный.

Тип проекта: исследовательский.

Участники проектной деятельности:

воспитанники и родители группы.

Актуальность проекта:

В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие половых познавательных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Поэтому и возникла идея создания данного проекта. Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех.

Цель проекта:

Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

Задачи проекта:

-пробудить интерес к предлагаемой деятельности;

-формировать реалистические представления о труде людей;

-помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии;

-формировать способность самостоятельно подводить их, основываясь на своём жизненном опыте и полученных ранее знаний;

-развивать коммуникативные навыки;

-развивать связную речь, воображение, память;

-развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.

Ожидаемый результат:

-вызвать интерес к окружающему миру;

-расширить у детей знания и представления о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей) ;

-помочь родителям правильно организовать совместный семейный досуг;

-поручить детям посильные трудовые обязанности дома, в детском саду, нести ответственность за их выполнение;

-обеспечить активность ребенка в сложном процессе его становления Человеком.

Мероприятия по реализации проекта:

В работе с родителями:

-Оформление  фотоальбома  «Профессии наших родителей»

В работе с детьми:

Образовательная область «Коммуникация»:

Развитие речи:

• Составление рассказов по теме «Профессии»

Цель:

Учить детей самостоятельно придумывать рассказ на заданную тему; развивать монологическую речь, творческое воображение.

• «Труд человека»

Цель:

познакомить детей с разнообразием профессий; закрепить умение аргументировать свои ответы; развивать логическое мышление.

«Хлеб – всему голова»

Цель:

дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол; обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда; развивать мыслительную активность; воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к человеческому труду.

«Кем я стану, когда вырасту? »

Цель:

учить детей придумывать рассказ от первого лица; развивать творческое воображение; использовать описания, диалог, средства выразительной речи.

Чтение художественной литературы:

• «Кем быть? » И. Карпова (серия книг о профессиях)

• «А что у вас? » С. Михалков

• «Кем быть? » В. Маяковский

• «Строители» Б. Заходер

• «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков

• «Чем пахнут ремесла? » Д. Родари

• «Доктор Айболит» К. Чуковский

• «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов

Образовательная область «Познание»:

Конструктивная деятельность:

• «Юные архитекторы»

Цель: поупражнять детей в работе с различными природными материалами; научить подбирать красивые сочетания форм и цветов при составлении декоративных композиций, объединять свои поделки единым сюжетом. Побуждать детей к совместной деятельности, предлагается объединить свои поделки общим замыслом.

• «Юные изобретатели»

Цель: научить детей моделировать конструкции по схемам; закрепить умение соблюдать пропорциональность и симметричность, подбирать материал, красиво и целесообразно украшать сооружения; научить детей конструировать коллективно, использовать в процессе работы свои знания, опыт; развивать стремление к поиску, экспериментированию, творчеству.

Формирование целостной картины мира:

• «Сварим борщ»

Цель:

расширять и конкретизировать представление о профессии повар; развивать познавательные интересы; развивать речевую активность и диалогическую речь.

• Мастер – класс «Красивая стрижка»

Цель:

расширять и конкретизировать представление о профессии парикмахер; развивать познавательные интересы; развивать речевую активность и диалогическую речь.

Экскурсия в музей.

Цель:

дать представление детей о профессии людей, которые работают в музее; вызвать у детей познавательный интерес, желание узнавать новое.

Экскурсия в аптеку.

Цель:

дать представление детей о профессии людей, которые работают в аптеке; вызвать у детей познавательный интерес, желание узнавать новое о профессии фармацевта.

Экскурсия в прачку.

Цель:

дать представление детей о профессии людей, которые работают на прачке; вызвать у детей познавательный интерес, желание узнавать новое о профессии прачки.

 Экскурсия в медицинский кабинет «Профессия – врач».

Цель:

познакомить с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, развивать у детей наблюдательность; пополнить словарь детей медицинской терминологией, активизировать глаголы, учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов для ответов в процессе общения.

Экскурсия в библиотеку «Профессия – библиотекарь».

Цель:

формировать у детей реалистические представления о труде взрослых людей; вовлекать родителей в работу по ознакомлению детей с профессией библиотекаря; воспитывать у детей отзывчивость, уважение к труду взрослых.

Экскурсия на кухню детского сада «Профессия – повар»

Цель:

познакомить детей с трудом повара; расширить и закрепить знания о кухонной посуде.

Образовательная область «Художественное творчество»:

Рисование:

• «Раскраски - Профессии»

Цель: выработать стремление отбирать объекты для изображения согласно замыслу; научить различать разнообразные формы, комбинировать в рисунке готовые цвета и формы.

• «Кем я стану, когда вырасту? »

Цель: продолжать развивать у детей способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции) ; формировать умения, связанные с художественно – образным отражением предметов и явлений окружающей действительности в рисовании.

Сюжетно – ролевые игры:

• «Театр»

Цель:

учить детей развивать творческое воображение; способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников; формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих; закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах; развивать инициативу, организаторские способности.

• «Семья»

Цель:

формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах; воспитывать любовь, доброжелательное отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

• «Магазин»

Цель:

вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

• «Больница»

Цель:

Вызвать у детей интерес к профессии врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

• «Военная база»

Цель:

продолжать знакомить детей с военными профессиями; уточнить распорядок дня военнослужащих, в чём заключается их служба; воспитывать смелость, ловкость, умение чётко выполнять приказы командира; расширять словарный запас детей.

• «Строители»

Цель:

формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

• «Школа»

Цель:

Расширять знания детей о школе; помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты) ; самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку; способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры; помогать детям усвоить некоторые моральные нормы; воспитывать справедливые отношения; упрочить формы вежливого обращения; воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.

• «Парикмахерская»

Цель:

расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера; воспитывать культуру поведения в общественных местах; уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу; учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

В работе с родителями:

Оформление фотоальбома «Профессии наших родителей».

Стихи про профессии

Борис  Заходер

Строители

Пусть не сердятся родители,
Что измажутся
Строители,
Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!

И неважно, что пока
Этот домик из песка!

Портниха

Целый день сегодня

Шью.

Я одела

Всю семью.

Погоди немного, кошка, -

Будет и тебе одежка.

Сапожник

Мастер, мастер,

Помоги -

Прохудились

Сапоги!

Забивай покрепче

Гвозди -

Мы пойдем сегодня

В гости!

Шофер

Качу,

Лечу

Во весь опор.

Я сам - шофер,

И сам - мотор.

Нажимаю

На педаль-

И машина

Мчится вдаль!

Сергей Михалков

Дядя Степа – милиционер.

Кто не знает дядю Степу?

Дядя Степа всем знаком!

Знают все, что дядя Степа

Был когда-то моряком.

Что давно когда-то жил он

У заставы Ильича.

И что прозвище носил он:

Дядя Степа - Каланча.

И сейчас средь великанов

Тех, что знает вся страна,

Жив-здоров Степан Степанов -

Бывший флотский старшина.

Он шагает по району

От двора и до двора,

И опять на нем погоны,

С пистолетом кобура.

Он с кокардой на фуражке,

Он в шинели под ремнем,

Герб страны блестит на пряжке -

Отразилось солнце в нем!

Он идет из отделенья,

И какой-то пионер

Рот раскрыл от изумленья:

«Вот так ми-ли-ци-о-нер!»

Дядю Степу уважают

Все, от взрослых до ребят.

Встретят - взглядом провожают

И с улыбкой говорят:

- Да-а! Людей такого роста

Встретить запросто не просто!

Да-а! Такому молодцу

Форма новая к лицу!

Если встанет на посту,

Все увидят за версту!

Возле площади затор -

Поломался светофор:

Загорелся желтый свет,

А зеленого все нет...

Сто машин стоят, гудят -

С места тронуться хотят.

Три, четыре, пять минут

Им проезда не дают.

Тут сотруднику ОРУДа

Дядя Степа говорит:

- Что, братишка, дело худо?

Светофор-то не горит!

Из стеклянной круглой будки

Голос слышится в ответ:

- Мне, Степанов, не до шутки!

Что мне делать, дай совет!

Рассуждать Степан не стал -

Светофор рукой достал,

В серединку заглянул,

Что-то где-то подвернул...

В то же самое мгновенье

Загорелся нужный свет.

Восстановлено движенье,

Никаких заторов нет!

Нам ребята рассказали,

Что Степана с этих пор

Малыши в Москве прозвали:

Не «Маяк», а «Светофор».

Что случилось?

На вокзале

Плачет мальчик лет пяти.

Потерял он маму в зале.

Как теперь ее найти?

Все милицию зовут,

А она уж тут как тут!

Дядя Степа не спеша

Поднимает малыша,

Поднимает над собою,

Над собой и над толпою

Под высокий потолок:

- Посмотри вокруг, сынок!

И увидел мальчик: прямо,

У аптечного ларька,

Утирает слезы мама,

Потерявшая сынка.

Слышит мама голос Колин:

- Мама! Мама! Вот где я! -

Дядя Степа был доволен:

«Не распалася семья!»

Шел из школы ученик -

Всем известный озорник.

Он хотел созорничать,

Но не знал, с чего начать.

Шли из школы две подружки -

В белых фартуках болтушки.

В сумках - книжки и тетрадки,

А в тетрадках все в порядке.

Вдруг навстречу озорник,

В ранце - с двойками дневник,

Нет эмблемы на фуражке,

И ремень уже без пряжки.

Не успели ученицы

От него посторониться -

Он столкнул их прямо в грязь,

Над косичками смеясь.

Ни за что он их обидел

У прохожих на виду,

А потом трамвай увидел -

Прицепился на ходу.

На подножку встал ногой,

Машет в воздухе другой!

Он не знал, что дядя Степа

Видит все издалека.

Он не знал, что дядя Степа

Не простит озорника.

От дверей универмага

Дядя Степа в тот же миг

Сделал три огромных шага

Через площадь напрямик.

На трамвайном повороте

Снял с подножки сорванца:

- Отвечайте: где живете?

Как фамилия отца?

С постовым такого роста

Спорить запросто не просто.

На реке и треск и гром -

Ледоход и ледолом.

Полоскала по старинке

Бабка в проруби простынки.

Треснул лед - река пошла,

И бабуся поплыла.

Бабка охает и стонет:

- Ой, белье мое утонет!

Ой! Попала я в беду!

Ой, спасите! Пропаду!

Дядя Степа на посту -

Он дежурит на мосту.

Дядя Степа сквозь туман

Смотрит вдаль, как капитан.

Видит - льдина. А на льдине

Плачет бабка на корзине.

Не опишешь, что тут было!

Дядя Степа - руки вниз,

Перегнувшись за перила,

Как над пропастью повис.

Он успел схватить в охапку

Перепуганную бабку,

А старуха - за корзину:

- Я белье свое не кину!

Дядя Степа спас ее,

И корзину, и белье.

Шли ребята мимо зданья,

Что на площади Восстанья,

Вдруг глядят - стоит Степан,

Их любимый великан!

Все застыли в удивленье:

- Дядя Степа! Это вы?

Здесь не ваше отделенье

И не ваш район Москвы! -

Дядя Степа козырнул,

Улыбнулся, подмигнул:

- Получил я пост почетный! -

И теперь на мостовой,

Там, где дом стоит высотный,

Есть высотный постовой!

Как натянутый платок,

Гладко залитый каток.

На трибунах все встают:

Конькобежцам старт дают.

И они бегут по кругу,

А болельщики друг другу

Говорят: - Гляди! Гляди!

Самый длинный впереди!

Самый длинный впереди,

Номер «8» на груди!

Тут один папаша строгий

Своего спросил сынка:

- Вероятно, эти ноги

У команды «Спартака»?

В разговор вмешалась мама:

- Эти ноги у «Динамо».

Очень жаль, что наш «Спартак»

Не догонит их никак!

В это время объявляют:

Состязаниям конец.

Дядю Степу поздравляют:

- Ну, Степанов! Молодец!

Дядей Степою гордится

Вся милиция столицы:

Степа смотрит сверху вниз,

Получает первый приз.

Дяде Степе, как нарочно,

На дежурство надо срочно.

Кто сумел бы по пути

Постового подвезти?

Говорит один водитель,

Молодой автолюбитель:

- Вас подбросить к отделенью

Посчитал бы я за честь,

Но, к большому сожаленью,

Вам в «Москвич» мой не залезть!

- Эй, Степанов! Я подкину, -

Тут другой шофер позвал. -

Залезай ко мне в машину,

В многотонный самосвал!

В «Детском мире» - магазине,

Где игрушки на витрине, -

Появился хулиган.

Он салазки опрокинул,

Из кармана гвоздик вынул,

Продырявил барабан.

Продавец ему: - Платите! -

Он в ответ: - Не заплачу!

- В отделение хотите? -

Отвечает: - Да, хочу!

Только вдруг у хулигана

Сердце екнуло в груди:

В светлом зеркале Степана

Он увидел позади.

- В отделение хотите?

- Что вы! Что вы! Не хочу!

- Деньги в кассу заплатите!

- Сколько нужно? Заплачу!

Постовой Степан Степанов

Был грозой для хулиганов.

Как-то утром, в воскресенье,

Вышел Степа со двора.

Стоп! Ни с места!

Нет спасенья:

Облепила детвора.

На начальство смотрит Витя,

От смущенья морщит нос:

- Дядя Степа! Извините!

- Что такое?

- Есть вопрос!

Почему, придя с Балтфлота,

Вы в милицию пошли?

Неужели вы работу

Лучше этой не нашли?

Дядя Степа брови хмурит,

Левый глаз немного щурит,

Говорит: - Ну что ж, друзья!

На вопрос отвечу я!

Я скажу вам по секрету,

Что в милиции служу

Потому, что службу эту

Очень важной нахожу!

Кто с жезлом и с пистолетом

На посту зимой и летом?

Наш советский постовой -

Это тот же часовой!

Ведь недаром сторонится

Милицейского поста

И милиции боится

Тот, чья совесть не чиста.

К сожалению, бывает,

Что милицией пугают

Непослушных малышей.

Как родителям не стыдно?

Это глупо и обидно!

И когда я слышу это,

Я краснею до ушей...

У ребят второго класса

С дядей Степой больше часа

Продолжался разговор.

И ребята на прощанье

Прокричали: - До свиданья!

До свиданья! До свиданья,

Дядя Степа - Светофор!

Владимир Маяковский

Кем быть?
      
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники -
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала  мы  берём бревно
и пилим доски длинные и плоские.
Эти доски  вот так зажимает стол-верстак.
От работы  пила
раскалилась добела.
Из-под пилки сыплются опилки.
Рубанок  в руки -
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки -
желтые игрушки.
А если нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик, то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!
Столяру хорошо,
а инженеру - лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я сначала начерчу
дом  такой, какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание славное,
живое словно.
Это будет перед,
называется фасад.
Это  каждый разберет -
это ванна, это сад.
План готов,  и вокруг
сто работ  на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там  визжит лебедка;
подымает балки, будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,  и крыша есть.
Хороший дом,  большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.

Инженеру хорошо,
а доктору -  лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
- Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? -
Погляжу  из очков
кончики язычков.
- Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
- Вам бы
        очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру  ложечкой
пить понемножечку.
Вам  в постельку лечь

 поспать бы, вам -
компрессик на живот,
и тогда  у вас до свадьбы
все, конечно, заживет.

Докторам хорошо,
а рабочим - лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!  Иди!
            Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа - уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает -
сделаем вместе,
Можем  железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки делаешь винты.
И идет работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,  лезьте
в дыры ровные,
части вместе
сбей огромные.
Там -  дым,
здесь -  гром.
Громим весь дом.
И вот вылазит паровоз,
чтоб вас  и нас  и нес  и вез.

На заводе хорошо,
а в трамвае - лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам  езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,  ему весь день
в трамваях ездить можно.
- Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые -
зеленые,  красные и голубые.
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись  и грейся.

Кондуктору хорошо,
а шоферу - лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я -
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо -
без рельсы  жителей
доставлю на дом.
Едем, дудим:
"С пути уйди!"

Быть шофером хорошо,
а летчиком -   лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
"В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели".
Бояться не надо
ни дождя,  ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
"Вези, мотор,  чтоб нас довез
до звезд и до луны,
хотя луна  и масса звёзд
совсем отдалены".

Летчику хорошо,
а матросу -  лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете -
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою  полюс   Южный,
а Северный - наверное.
Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай  на вкус!

Сергей Михалков

А ЧТО У ВАС? 


Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
- А у меня в кармане гвоздь!
А у вас?
- А у нас сегодня гость!
А у вас?
- А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят!
- А у нас в квартире газ!
А у вас?
- А у нас водопровод!
Вот!
- А из нашего окна
Площадь Красная видна!
А из вашего окошка
Только улица немножко.
- Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий
Презеленый красный шар!
- А у нас огонь погас
-Это раз!
Грузовик привез дрова
-Это два!
А в-четвертых - наша мама
Отправляется в полет,
Потому что наша мама
Называется - пилот!
С лесенки ответил Вова:
- Мама - летчик?
Что ж такого?
Вот у Коли, например,
Мама - милиционер!
А у Толи и у
ВерыОбе мамы - инженеры!
А у Левы мама - повар!
Мама-летчик?
Что ж такого!
- Всех важней, - сказала Ната,
-Мама - вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.
И спросила Нина тихо:
- Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьет?
Ну, конечно, не пилот!
Летчик водит самолеты
-Это очень хорошо!
Повар делает компоты
-Это тоже хорошо.
Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
Мамы разные нужны,
Мамы разные важны.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Все профессии нужны, все профессии важны" (о профессиях родителей)

Задача данного проекта состоит в том, чтобы расширить круг знаний детей о профессиях, формировать отчётливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека. Познаком...

Проект на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» (знакомимся с профессиями)

-       Цель проекта:Формирование первичных навыков социализации у детей через знакомство с трудом взрослых. Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудия...

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия врача» (средняя группа)

Планирование проектной деятельности с воспитанниками...

Презентация «Все профессии нужны, все профессии важны (женские профессии)»

Презентация посвящена многообразию профессий женщин-тружениц....

«Все профессии нужны все профессии важны. Профессия-повар»

Цель: Познакомить детей с профессией повара, его профессиональными действиями, предметами - помощниками.       ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:   1. Познакомить детей с ...

Презентация «Все профессии нужны, все профессии важны» Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. П

Ознакомление с трудом взрослых ставит целью дать детям конкретные знания и представления о труде и воспитать уважение к труду взрослых, научить ценить его, возбудить интерес и любовь к труду. Одноврем...

Проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»

В современное время данный проект особенно актуален и значим, так как воспитание уважения к труду и людям надо прививать с детства, чтобы уже на этом возрастном этапе у детей возникло понимание ...