Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя ДОУ.Презентация на тему"Современные здоровьесберегающие технологии".
презентация по теме

Лысова Галина Юрьевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

М униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 «Березка» «Современные здоровьесберегающие технологии» Воспитатель : Лысова Галина Юрьевна первая квалификационная категория

Слайд 2

<< Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,, прочность знаний ,вера в свои силы>> В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).

Слайд 4

Задачи здоровьесбережения создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

Слайд 5

Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Слайд 6

Здоровьесберегающие образовательные технологии технология обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательного- образовательного процесса технология правильной организации воспитательного- образовательного процесса психолого - педагогические технологии

Слайд 7

Формы организации здоровьесберегающей работы

Слайд 8

Физкультурное занятие занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение.

Слайд 9

Самостоятельная деятельность детей

Слайд 10

Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В детском саду используем элементы спортивных игр .

Слайд 11

Релаксация используется спокойная классическая музыка ( Чайковский,Рахманинов ),звуки природы

Слайд 12

Гимнастика бодрящая, закаливание форма проведения различна :упражнения на кроватках ,обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья»,легкий бег из группы в спортивный зал с разницей температуры в помещениях и другие .

Слайд 13

Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами проводится в любой удобный отрезок времени

Слайд 14

Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог дает детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Слайд 15

гимнастика для глаз

Слайд 16

Занятия из серии «Здоровье» могут быть включены в НОД в качестве познавательного характера

Слайд 17

Точечный самомассаж проводится строго по специальной методике, показания детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ

Слайд 18

Сказкотерапия используется для психо - терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание

Слайд 19

Восточная гимнастика ПРОВОДИТСЯ СО СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА,РАЗВИВАЕТ ПЛАСТИКУ ДВИЖЕНИЙ

Слайд 20

Технологии музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства ,как часть других технологий ,для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя

Слайд 21

Т ехнологии эстетической направленности реализуется на занятиях художественно - эстетического цикла, при посещении музеев, театров ,выставок и пр., оформление помещений к праздникам.

Слайд 22

Мы стремимся к полной организации, в жизни каждого ребенка, трех моментов: Достаточной индивидуальной умственной нагрузки. Обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений. полное удовлетворение потребности в движении.