праздник на воде "Кто живет в озере" ( подготовительная группа)
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Цель: закреплять умения детей свободно передвигаться по воде, смело погружаться в воду с головой с задержкой дыхания; продолжать учить согласовывать работу рук, ног с дыханием. Развивать слуховое внимание, воспитывать смелость.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 2101 «Филевский образовательный центр»

121433, г. Москва,

ул.МалаяФилевская, д. 26

корп.2, тел.+7(499) 144-59-42

тел./факс+7(499) 144-75-59

2101@edu.mos.ru

www.sch2101.mskobr.ru

ОГРН 5147746277322;

ИНН 7731482850;

КПП 773101001;

л/с 2607542000680820;

р/с 40601810000003000002 в отд. 1 Москва;

БИК 044583001

праздник на воде

"Кто живет в озере"

( подготовительная группа) 

Подготовила и провела: инструктор по плаванию Ремнева Н. П.

Цель: закреплять умения детей свободно передвигаться по воде, смело погружаться в воду с головой с задержкой дыхания; продолжать учить согласовывать работу рук, ног с дыханием. Развивать слуховое внимание, воспитывать смелость.

Действующие лица: ведущий, русалочка, водяной (взрослые), лягушата (дети), туристы (дети).

Оборудование: рисунки с изображением морских животных обитающих в водной среде, шапочки лягушек, костюм русалочки и водяного, искусственные цветы, тонущие игрушки, пластиковая посуда, обруч.

Ход праздника.

Ведущий. Ребята, давайте представим, что мы находимся на берегу большого озера, светит яркое солнце, и у нас хорошее настроение. Нам очень хочется плавать, нырять веселиться. Давайте начнем с зарядки.

Дети выполняют упражнения на суше.

1. И. п. - основная стойка.

    В. : дети поднимают и опускают плечи.

2. И. п. - основная стойка.

    В. : повороты головы вправо-влево, вверх-вниз.

3. И. п. - основная стойка.

    В. : 1-8- поочередное вращение рук , как при плавании кролем.

4. И. п. - основная стойка.

    В. : наклоны туловища вправо-влево.

Ведущий. Ребята, мы с вами так расшумелись на берегу, что разбудили водных обитателей. Посмотрите, кто это к нам пожаловал?

Русалочка. Здравствуйте рыбята, то есть, извините, ребята. Привыкла я, что вокруг меня рыбята плавают, вот и вас так назвала. Сегодня мы с Водяным расскажем вам о жителях нашего подводного царства. А сейчас приглашаем вас к нам в гости.

Дети заходят в бассейн.

Водяной. Вы живете на суше и думаете, что это лучший дом, а жители нашего царства не представляют себе жизни без воды.

Чтобы чувствовать себя уверенно в воде, надо научиться дышать правильно.

А вы, ребята, умеете дышать?

Дети делают выдохи в воду.

Русалочка. А знаете ли вы, ребята, кто живет в реке, в озере, в море?

(Русалочка показывает картинки с изображением водных жителей и предлагает детям показать их.)

Молодцы, ребята. А теперь посмотрите, кто это к нам прыгает?

Появляются дети-лягушки.

Лягушата. Раньше были мы икрою, ква-ква!

                     А теперь мы все-герои, ать-два!

                     Головастиками были, ква-ква!

                     Дружно хвостиками били, ать-два!

                     А теперь мы лягушата! Ква-ква!

                     Прыгай с берега, ребята, ать-два!

                     И с хвостом, и без хвоста,

                     Жить на свете-красота!

                                                                       Б. Заходер.

Ведущий. Ребята, хотите стать лягушками? Представьте, что вы красивые зеленые лягушки.

Дети вместе с лягушками плывут брасс.

Водяной. Ребята, а вы заметили, что в озере живут не только лягушки, но и рыбки?

А вы умеете так же плавать?

Ведущий. Покажем, ребята, как плавают рыбки?

Дети выполняют скольжение на груди, проныривают в обруч.

На бортике бассейна появляются дети, в руках у них пластиковые бутылки, пластмассовая посуда. Дети изображают отдыхающих на берегу туристов, а затем сбрасывают весь мусор в озеро.

Водяной. Ой, беда-беда! Люди обидели озеро, засорили его. Теперь все его жители могут погибнуть! Что же делать?

Русалочка. Не переживай, дети нам помогут очистить озеро.

Дети плавают, ныряют, собирают весь мусор.

Водяной. Спасибо вам, добрые дети! Посмотрите, какие красивые цветы распустились на нашем озере!

Вот пришла пора прощаться. Спасибо вам, дети, за заботу об озере. Относитесь бережно к природе, а ещё мне будет приятно, если вы нарисуете мне картинки о нашем празднике. А у меня для вас есть подарки.

Водяной и Русалочка дарят детям игрушки, прощаются с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализации "Живет повсюду красота"-подготовительная группа

театральная постановка для детей подготовительной группы посвященная году экологии...

Сценарий летнего развлечения “Праздник воды"для детей старшей и подготовительной группы группы

Цель: создать у детей радостное настроение; показать огромное значение воды для всех живых существ; уточнить представления детей о разных состояниях воды; воспитывать бережное, экономное отношение к ч...

музыкальное занятие "музыка живет в тебе" подготовительная группа

дети знакомятся с музыкальными произведениями...

Сценарий праздника 8 Марта - праздник для наших мам! для детей подготовительной группы

Сценарий праздника «8 Марта — праздник для наших мам» (подготовительная группа)...

Сценарий к празднику "Шагаа" (праздник Нового Года по буддийскому календарю. Подготовительная группа)

Сценарий к празднику "Шагаа" - "Шагаа - в детском саду" (праздник Нового Года по буддийскому календарю. Подготовительная группа)...