"Кто такие Ох и Ах?"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ерыкова Людмила Евгеньевна

Беседа о здоровье с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon beseda_o_zdorove_oh_i_ah_ml._gr.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОУ ЦРР детский сад №600 ЮОУО ДО г. Москвы

Кто такие Ох и Ах?

(беседа о здоровье с детьми младшей группы №8)

                                                

                                                        .  

На одной руке у воспитателя надета кукла-мальчик: опрятный, веселый, чистенький; на другой руке - кукла-мальчик: грустный, не причесанный, неряшливый.

Воспитатель:        Сегодня мне повстречались два непохожих друг на друга мальчика. И вот что я узнала. Их зовут Ох и Ах.

Как вы думаете, дети, кто из них Ох, а кто Ах?

Дети:                 ответы детей, их предположения.

Воспитатель:         А кто из них выглядит здоровым?

Дети: _                ответы.

Воспитатель:        А кто из них выглядит слабым и болезненным?

Дети:                 ответы детей.

Воспитатель:        А хотите узнать об этих мальчиках интересную историю?

                        Тогда слушайте.

Жили рядом Ох и Ах,-

Друг от друга в двух шагах.

Ах шутник и хохотун,

Ох отчаянный ворчун.

                Ах проснулся утром, встал,

                На зарядку побежал.

                Ну а Ох, лежа в постели,

                Только охал и зевал.

Ах работы не боится,-

Аху охать не годится.

Улыбнется, скажет: «Ах!»

Дело спорится в руках.

                Ох глаза косит на Аха

                На дела глядит со страхом.

                И наверно потому,

                Не везет в делах ему.

«Охо - хох», - сказал тут Ох.

Тут крапива, не горох.

Все не этак, все не так,

Охать Ох большой мастак.

                Хлынул дождь, ударил гром,

                Ах бежит с пустым ведром.

                Ах с улыбкой ахнул:

                «Хорошо бабахнул!»

Ноет Ох: «Ох, ох.

Я от грохота оглох!»

Ах прищурился хитро:

«Туча, лезь ко мне в ведро!»

                Все соседи вышли,

                Встали возле вишни.

                «Ой!»,- сказал с досадой Ой.

                «Значит Ох теперь больной!»

«Эй ворчливых не жалей!»-

Говорит соседу Эй.

«Эх!»- кричит с насмешкой Эх.

«Вечно охать- это смех!»

                Ну а дед Ай- я- яй

                Так сказал со вздохом:

                «Ай- я- яй, ай- я- яй!

                Быть ворчливым плохо!»

Воспитатель:        Ребята, как вы думаете, кто из этих мальчиков следит за своим здоровьем?

Дети:                Ах!

Воспитатель:        А что он делает для того, чтобы быть здоровым?

Дети:                Делает зарядку!

Физминутка.

Воспитатель:        Давайте Оху покажем, как мы с вами по утрам делаем зарядку

(выполнение одного из комплексов утренней гимнастики).

Воспитатель:        Еще в огороде у Аха растут овощи и фрукты, которые он сам выращивает и ухаживает за ними. А когда они созреют, моет их, готовит вкусную еду, которая очень полезна и вкусна.

А у Оха из-за его лени, кроме крапивы и сорняков в огороде ничего не растет.

Ну а теперь скажите мне, что для здоровья еще нужно!

Дети:                ответы детей.

Воспитатель:        Правильное питание! Все, что вам готовят повара в садике - это полезно, вкусно и питательно.

Скажите, что еще помогает Аху быть здоровым? Ведь он много времени проводит на улице, на свежем воздухе. Помните, Ах даже под дождик попал и грома не испугался.

Дети:                ответы детей (прогулки, игры на воздухе и т.п.).

Воспитатель:        А что мы посоветуем Оху, чтобы он стал здоровым?

Дети:                ответы детей (делать зарядку, кушать полезную еду, много гулять на воздухе, больше двигаться, играть в подвижные игры).

Воспитатель:        И не лежать в постели, и не охать, а почаще улыбаться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.                     Блез Паскаль...

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа

Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...

"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.

Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической  компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...