ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ЗАГАДКИ, СТИХИ,СКАЗКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КГН
картотека (старшая группа) на тему

Поваляева Любовь Викторовна

Задачи по формированию у детей культурно-гигиенических навыков  (от 3 до 4 лет)

1. Учить детей самостоятельно мыть руки, лицо, правильно вешать полотенце на свое место.

2.Формировать навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом.

3.Учить детей правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

Средняя группа (от 4 до 5 лет).

1.Совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно,

2.Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом), салфеткой,

3.Учить полоскать рот после еды.

Старшая группа (от 5 до 6 лет).

1.Совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом)

2.Есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом

3.Продолжать воспитывать навыки культурного поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.

Подготовительная группа (от 6 до 7 лет).

1.Закрепить навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу

2.Правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой

Культурно-гигиенические навыки - важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что в соблюдении этих правил проявляется уважение к окружающим, что любому человеку неприятно касаться грязной руки или смотреть на неопрятную одежду. Неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, небрежен в работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vsyo_po_kgn.pdf2.11 МБ

Предварительный просмотр: