Дидактическая игра-загадка "Кто где живёт?"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме

Ерофеева Татьяна Петровна

Цель игры:расширение представлений о животных, отгадывание загадок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezent.ppt1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Загадки «Кто где живёт?»

Слайд 2

Белка Между веток на сосне Я живу в своём дупле…

Слайд 3

Муравей Что за чудо этот дом? Этажей и окон в нём Сосчитать не сможем мы, А живут там …?

Слайд 4

Медведь Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна.

Слайд 5

Скворец На шесте дворец, Во дворце певец, А зовут его…

Слайд 6

Корова Живёт она у нас в хлеву, Жуёт и сено, и траву, И молоко попить даёт. Так кто её мне назовёт?

Слайд 7

Собака Во дворе поставлен дом, На цепи хозяин в нём.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....