Проектная деятельность в старшей группе на тему: " Мы здоровье сбережём!"
проект (старшая группа) на тему

Жданова Марина Владимировна

Цель проекта:

сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью,  так и здоровью окружающих.

Задачи проекта:

§  Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

§  Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.          

§  Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.

Предполагаемые результаты:

1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
2. Сформированность гигиенической культуры;
3. Улучшение соматических показателей здоровья;
4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

Реализация проекта: с 2.04.18 по 6.04.18

Тип проекта: краткосрочный;

Участники проекта: воспитатели, дети, родители

 

Содержание проектной деятельности:

Этапы и сроки реализации:

1 этап: подготовительный;

2 этап: практический;

3 этап: заключительный;

1этап – подготовительный:

§  Разработка перспективного плана;

§  Подготовка цикла тематических мероприятий.

 

2 этап – практический:

§  Проведение цикла тематических мероприятий;

§  Организация целенаправленной консультативной деятельности с родителями по вопросам сформированности у детей основ здорового образа жизни;

3 этап – заключительный:

§  Проведение спортивного развлечения «Мы сильные и ловкие»

Полученный результат реализации проекта:

Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

Получение детьми знаний о ЗОЖ.

Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
Сформированность гигиенической культуры;
Улучшение соматических показателей здоровья.

План реализации проекта

Цели и задачи

Мероприятия, содержание работы

2.04

 «Где прячется здоровье»

Продолжать формировать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья.

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.

Развивать быстроту бега, ловкость, Внимательность.

Закрепить знание правил дорожного движения – значение трёх цветов светофора.

Обратить внимание родителей на то, что по сезону и погоде одетый ребёнок в меньшей степени подвержен простудным заболеваниям

Беседа»Что такое здоровье и как его приумножить»;

Сюжетно – ролевая игра «Телевидение»

( передача о здоровье);

Дидактическая игра «Что полезно кушать, а что вредно»;

Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», С. Семёнов «Как стать неболейкой»

3.04

 «Здоровые зубки»

Объяснить детям причину болезни зубов;

Формировать привычку чистить зубы;

Приучать ребёнка быть внимательным к себе и состоянию своих зубов;

Развивать у детей координацию движений, силу, ловкость, выносливость»

Обратить внимание родителей на занятие спортом в их семье – походы на стадион, бассейн, спортивный зал и т. д .»

Беседа «Здоровые зубки»;

Чтение сказки Сказка о зубной щётке»;

Дидактическая игра: «Что вредно, а что полезно для зубов»;

Продуктивная деятельность: аппликация «Зубная щётка дл мальчика Пети»;

 

4.04

«Мойдодыр»

Формирование у детей представлений о правилах личной гигиены;

Дать детям элементарные представления об инфекционных заболеваниях и их возбудителях (микробы и вирусы);

Беседа «Микробы и вирусы»

Дидактическая игра «Предметы личной гигиены»;

Чтение потешек, стихов, загадок Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто – чисто;

Продуктивная деятельность:

Изготовление атрибутов к подвижной игре «Микробы и чистюли»;

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

5.04

«Здоровое питание. Витамины»

Расширять и уточнять знания детей о наличии витаминов во фруктах и овощах;

Создать условия для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе;

Способствовать созданию мотивации у детей и родителей на формирование здорового образа жизни.

Беседа «Витамины и полезные продукты»;

Дидактическая игра «»Полезная и вредная еда»;

Работа с родителями:

 

6.04

«Со спортом дружим мы всегда»

Формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию;

Воспитывать желание добиваться успехов в спортивных состязаниях, различных соревнованиях;

Рассматривание иллюстраций о различных видах спорта;

Продуктивная деятельность: Изготовление альбома о различных видах спорта;

Спортивное развлечение « Мы сильные и ловкие»

Сюжетно – ролевая игра «Физкультурное занятие»;

Беседа: «Значение ЗОЖ для здоровья человека»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_my_zdorove_sberezhem.docx21.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 61 « Флажок»

Проект

 « Мы здоровье сбережем!»

в старшей группе « Улыбка»

Подготовила:

Жданова М. В.

Цель проекта:

сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью,  так и здоровью окружающих.

Задачи проекта:

  • Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
  • Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.          
  • Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.

Предполагаемые результаты:

1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
2. Сформированность гигиенической культуры;
3. Улучшение соматических показателей здоровья;
4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

Реализация проекта: с 2.04 по 6.04

Тип проекта: краткосрочный;

Участники проекта: воспитатели, дети, родители

Содержание проектной деятельности:

Этапы и сроки реализации:

1 этап: подготовительный;

2 этап: практический;

3 этап: заключительный;

1этап – подготовительный:

  • Разработка перспективного плана;
  • Подготовка цикла тематических мероприятий.

2 этап – практический:

  • Проведение цикла тематических мероприятий;
  • Организация целенаправленной консультативной деятельности с родителями по вопросам сформированности у детей основ здорового образа жизни;

3 этап – заключительный:

  • Проведение спортивного развлечения «Мы сильные и ловкие»

Полученный результат реализации проекта:

Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

Получение детьми знаний о ЗОЖ.

Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
Сформированность гигиенической культуры;
Улучшение соматических показателей здоровья.

План реализации проекта

Цели и задачи

Мероприятия, содержание работы

2.04

 «Где прячется здоровье»

Продолжать формировать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья.

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.

Развивать быстроту бега, ловкость, Внимательность.

Закрепить знание правил дорожного движения – значение трёх цветов светофора.

Обратить внимание родителей на то, что по сезону и погоде одетый ребёнок в меньшей степени подвержен простудным заболеваниям

Беседа»Что такое здоровье и как его приумножить»;

Сюжетно – ролевая игра «Телевидение»

( передача о здоровье);

Дидактическая игра «Что полезно кушать, а что вредно»;

Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», С. Семёнов «Как стать неболейкой»

3.04

 «Здоровые зубки»

Объяснить детям причину болезни зубов;

Формировать привычку чистить зубы;

Приучать ребёнка быть внимательным к себе и состоянию своих зубов;

Развивать у детей координацию движений, силу, ловкость, выносливость»

Обратить внимание родителей на занятие спортом в их семье – походы на стадион, бассейн, спортивный зал и т. д .»

Беседа «Здоровые зубки»;

Чтение сказки Сказка о зубной щётке»;

Дидактическая игра: «Что вредно, а что полезно для зубов»;

Продуктивная деятельность: аппликация «Зубная щётка дл мальчика Пети»;

4.04

«Мойдодыр»

Формирование у детей представлений о правилах личной гигиены;

Дать детям элементарные представления об инфекционных заболеваниях и их возбудителях (микробы и вирусы);

Беседа «Микробы и вирусы»

Дидактическая игра «Предметы личной гигиены»;

Чтение потешек, стихов, загадок Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто – чисто;

Продуктивная деятельность:

Изготовление атрибутов к подвижной игре «Микробы и чистюли»;

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

5.04

«Здоровое питание. Витамины»

Расширять и уточнять знания детей о наличии витаминов во фруктах и овощах;

Создать условия для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе;

Способствовать созданию мотивации у детей и родителей на формирование здорового образа жизни.

Беседа «Витамины и полезные продукты»;

Дидактическая игра «»Полезная и вредная еда»;

Работа с родителями:

6.04

«Со спортом дружим мы всегда»

Формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию;

Воспитывать желание добиваться успехов в спортивных состязаниях, различных соревнованиях;

Рассматривание иллюстраций о различных видах спорта;

Продуктивная деятельность: Изготовление альбома о различных видах спорта;

Спортивное развлечение « Мы сильные и ловкие»

Сюжетно – ролевая игра «Физкультурное занятие»;

Беседа: «Значение ЗОЖ для здоровья человека»