Главные вкладки

    Проект (старшая группа) на тему:
    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ, ТВОРЧЕСКИЙ, ИГРОВОЙ ПРОЕКТ: «ЗИМНИЕ ИГРЫ, ИГРУШКИ И ЗАБАВЫ»

    Содержание:

    1.      Визитная карточка проекта

    «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ»

    2.      Презентация проекта.

    3.      Описание проекта.

    4.      Методическая разработка проекта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл poznavatelnyy.docx460.5 КБ
    Файл bezopasnost_na_zimnih_dorogah.pptx1.66 МБ

    Предварительный просмотр:

    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ, ТВОРЧЕСКИЙ, ИГРОВОЙ ПРОЕКТ:

    «ЗИМНИЕ ИГРЫ, ИГРУШКИ И ЗАБАВЫ»

    Содержание:

    1. Визитная карточка проекта

    «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ»

    1. Презентация проекта.
    2. Описание проекта.
    3. Методическая разработка проекта.

    1.ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

    «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ»

    АВТОРЫ ПРОЕКТА:

    Дети, родители и воспитатель –

    ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

    ГБОУ школа №1512 Дошкольные группы

    по адресу ул. Красный Казанец, 19А

    ГОРОД, ОБЛАСТЬ, РАЙОН:

    Г. МОСКВА

    ВОСТОЧНОГО административного округа

    района ВЕШНЯКИ.

    НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: 

     «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ»

    ВИД ПРОЕКТА: 

    Познавательный, творческий, игровой проект

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 

    Краткосрочный /с 12.02-16.02.2017-18 уч.г./

    ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: 

    Разновозростная группа /логопедическая/

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ:

    1. Социально-коммуникативное развитие
    2. Познавательное развитие
    3. Речевое развитие
    4. Художественно-эстетическое развитие
    5. Физическое развитие

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: 

    • Познакомить детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних праздниках: забавах и играх во время них. Расширить знания и представления о зимних видах спорта.
    • Создание максимально эффективных условий для коррекции речевого развития и организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников во время проведения зимней прогулки.
    • Развитие речевого творчества через знакомство с произведениями художественно-изобразительного творчества, чтение художественной литературы, фольклора.

    Обогащать речь новыми словами и оборотами:

    • Масленичная неделя,
    • Зимние забавы,
    • Три белых коня - декабрь, январь и февраль и т. д.
    • Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, физической и др.).
    • Приобретение опыта в двигательной деятельности детей, а также овладение подвижными играми с правилами, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

    1. Развивать память, волю, образное мышление, воображение, фантазию, речь.

    2. Содействовать в приобретении опыта и развитии двигательной деятельности детей, а также в овладении народными подвижными играми и играми с правилами.

    3. Активизировать мыслительные способности детей через различные виды деятельности.

    4. Вызывать желание у детей к творческой деятельности, развивать интерес к эстетико-эмоциональному творчеству, содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей, через познавательно-игровую деятельность.

    5. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    • Познакомить детей и привлечь родителей к русскому историческому и культурному наследию и традициям;
    • Закрепить знания и представления детей о зимних видах спорта;
    • Создать условия:
    1. для физической, творческой, познавательной, игровой деятельности детей в зимний период;
    2. для раскрытия творческого потенциала личности ребенка, повышения познавательной активности детей, развития творческого воображения, творческого мышления,
    3. для снижения заболеваемости среди детей.
    • Вызвать заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада;

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    1 этап «Организационный»:

    • Проведение оценки первоначальных представлений детей по данному вопросу.

    2 этап «Планирование»: 

    • обсуждение вариантов выполнения:
    • планирование этапов познавательной, творческой, игровой и физической деятельности;
    • подбор материала;
    • оборудования, которые могут понадобиться для продуктивной деятельности;
    • обсуждение результатов продуктивной деятельности, которые дети планируют получить в конце проекта.
    1. этап «Поиск информации»: 
    • подбор материала по пяти образовательным областям для реализации проекта;
    • «Социально – коммуникативное развитие»,
    • «Физическое развитие»,
    • «Познавательное развитие»,
    • «Речевое развитие»,
    • «Художественно – эстетическое развитие»
    • подбор материала по взаимодействию с родителями и социумом;

    Образовательная деятельность в рамках проекта: 

    • в ходе режимных процессов;
    • в процессе организации педагогом различных видов деятельности;
    • в ходе самостоятельной деятельности детей.
    1. этап «Результаты продуктивной деятельности детей»:
    • Поделки, выполненные по теме проекта
    1. этап «Презентация проекта»: 
    • Представление результатов проекта.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ, ТВОРЧЕСКИЙ, ИГРОВОЙ ПРОЕКТ: «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ»

    /Презентацию смотри в электронном виде /

    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ, ТВОРЧЕСКИЙ, ИГРОВОЙ ПРОЕКТ: «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ»

    • развитие физических, познавательных и практических умений, а также творческих способностей у детей разновозрастной /логопедической/ группы

    РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: 

    ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

    ГБОУ школа №1512 Дошкольные группы

    по адресу ул. Красный Казанец, 19А

    УАСТНИКИ ПРОЕКТА:

    Воспитатель

    • организует физическую, исследовательскую и практическую деятельность детей,
    • консультирует во время выполнения проекта, проводят анализ результатов проекта,
    • организует дальнейшее взаимодействие заинтересованных детей проекта с родителями.

    Дети

    • участвуют в физической, творческо-игровой и практической работе
    • представляют результаты собственной деятельности на выставке.

    Родители

    • оказывают поддержку проекта,
    • помогают детям в реализации плана проекта,
    • оказывают моральную поддержку во время презентации результатов продуктивной деятельности.

    ОСОБЕННОСТИ ТИПА ПРОЕКТА:

    По характеру создаваемого продукта:

    • познавательный
    • физический
    • творческий,
    • игровой.

    По количеству участников:

    • групповой.

    По продолжительности:

    • краткосрочный.

    По содержанию:

    • ребенок и его интересы.

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

    Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение недели работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха.

    У наших детей мы наблюдаем не только речевые нарушения, но и снижение двигательной активности. К отставанию физического развития и физической подготовленности прибавляются проблемы социального, речевого и психо-эмоционального характера. Поэтому наш проект, включает кроме физического, речевого и социального аспектов работу по развитию психо-эмоциональной сферы воспитанников. В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического, так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в нашем детском саду является одной из значимых и приоритетных. Познавательный, творческий, игровой проект: «Зимние игры и забавы» предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, работать в коллективе, приобщает к совместной деятельности детей и родителей, обеспечивает тесное сотрудничество c педагогами.

    Одной из главных задач современного дошкольного воспитания является снижение риска заболеваемости детей наиболее распространенными простудными заболеваниями, главный акцент - закаливание детского организма. Пребывание детей на свежем воздухе, имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания. Правильно организованная прогулка в полной мере удовлетворяет потребность детей в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим, новых ярких впечатлений, свободных активных движений в игре.

    СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: 

    Февраль с 12.02-16.02 2017-2018 уч. г.

    ИТОГИ ПРОЕКТА: 

    В процессе реализации проекта дети были очень увлечены различными видами деятельности по теме.  Проводимая работа объединяла детей, создавала доброжелательную атмосферу в коллективе.

    • Через различные виды деятельности дети познакомились и привлекались родители к русскому историческому и культурному наследию и традициям;
    • Закреплялись знания и представления детей о зимних видах спорта;
    • Создавались условия: для физической, творческой, познавательной, игровой деятельности детей в зимний период; для раскрытия творческого потенциала личности ребенка, повышения познавательной активности детей, развития творческого воображения, творческого мышления, для снижения заболеваемости среди детей.
    • Родители проявили большую заинтересованность и участие в образовательном процессе детского сада.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Презентация к беседе: «Безопасность на зимних дорогах» Для Всероссийского конкурса проектов «Солнечный зайчик – 2018» Номинация : образовательные проекты «Дружим с физкультурой и спортом» Руководитель проекта: воспитатель - Иващенко Л. П. ВАО ГБОУ г. Москвы "Школа № 1512"

    Слайд 2

    Вас девчонки и мальчишки, Ждут морозные деньки! Пусть не знают передышки Санки, лыжи и коньки.

    Слайд 3

    Вы, ребята, наша смена! Вам немало брать вершин, Но катайтесь непременно Там где нет автомашин!

    Слайд 4

    Зима капризна: то заплачет, То заморозит все вокруг. И на дороге станет скользко. Будь осторожен, мой дружок!

    Слайд 5

    Беседа: «Зимние дороги» Зимой сосульки с крыш свисают, Под ними лучше не ходить. Упасть сосулька может с крыши И в человека угодить.

    Слайд 7

    Снег летает и кружится, И под ноги к нам ложится. В рот его ты не бери. Он весь грязный изнутри. Грязь - вредна, она опасна! В ней микробы – это ясно!

    Слайд 8

    Правила эти помни всегда, чтобы с тобой не случилась беда! Помни, жизнь всего одна Больше всех она важна!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игровой проект «Зимние забавы. Кто веселится, тот мороза не боится»

    Паспорт проектаВид проекта: игровойПродолжительность: среднесрочный.Сроки проведения: с января по февраль.Участники: воспитатели, дети и родители.Возраст детей: 1,5– 3 лет Цель: содействовать раз...

    Проект Зимние игры и забавы

    Проект «Олимпийский огонь», проведенный в рамках недели «Зимних игр и забав»...

    Познавательно-творческий игровой проект в младшей группе «Снеговик».

    Познавательно-творческий игровой проект в младшей  группе  «Снеговик». СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:  краткосрочный  (2 недели)ВИД ПРОЕКТА:              ...

    Познавательно-творческий игровой проект в младшей группе «Снеговик».

    Познавательно-творческий игровой проект в младшей  группе  «Снеговик». СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:  краткосрочный  (2 недели)ВИД ПРОЕКТА:              ...

    Проект «Зимние игры и забавы»

    [[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"11005828","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"448","width":"800"}}]]...

    Проект "зимние игры и забавы" 2 младшая гркппа

    Материал будет интересен воспитателям детских садов планирующих игровую деятельность детей в холодный период ...

    проект "Зимние игры и забавы"

    Зимой в детском саду особое место отводится физкультурно-оздоровительной работе. Педагоги создают оптимальные условия для организации двигательной активности воспитанников: сооружают многофункциональн...