Учебная презентация "Сказка-зарядка" (физическое воспитание)
презентация к уроку (средняя группа) по теме

Лисинко Ольга Владимировна

Креативная форма работы с детьми по физическому развитию. Расширение знаний и умений, связанных с физкультурой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon skazka-zaryadka.ppt1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СКАЗКА – ЗАРЯДКА КАК СОБАЧКА КОСТОЧКУ ИСКАЛА Автор: педагог Лисинко Ольга Владимировна МБДОУ «Детский сад №9 комбинированного вида» город Сосногорск, республика Коми 2016 год

Слайд 2

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Презентацию можно использовать в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Воспитатель знакомит детей с собачкой (игрушкой), спрашивает, знают ли они сказку про неё. Сообщает, что «другие дети» знают сказку про собачку и приглашают их вместе поиграть в неё. Дети удобно для выполнения упражнений располагаются перед экраном, слушают, как воспитатель рассказывает сказку и, поглядывая на экран, подражательно выполняют упражнения. Воспитатель тоже выполняет упражнения и при необходимости корректирует выполнение их детьми. Это одна из серии сказок – зарядок. Желательно каждый из них выполнять по два раза. Первый раз – ознакомительный (и с собачкой, и с упражнениями). Во второй раз детям уже знакома и собачка, и упражнения, и они охотно играют ещё раз.

Слайд 3

Жила-была собачка. Как-то раз проснулась она рано утром. «Ой, как есть хочется», - подумала она. И.п. Сидя, ноги «по-турецки», руки согнуты в локтях, ладошками касаемся живота. Вдох – выдох. Размеренно, глубоко. 6-8 раз.

Слайд 4

«Где-то у меня косточка была припрятана», - стала она оглядываться по сторонам своей будки. «Тут – нет…» И.п. Сидя, с опорой на пятки, руки в стороны. Повороты влево-вправо. Медленно, размеренно. 6-8 раз.

Слайд 5

«И тут – тоже нет. Где же она?»

Слайд 6

«А, наверно я её на улице где-нибудь закопала, - подумала собачка, - надо размяться да выйти во двор поискать». Собачка прогнула спинку… И.п. Положение тела с опорой на ладони и колени, спина прямая Прогнуть спину, голову слегка назад, вернуться в и.п. 4-6 раз.

Слайд 7

Потянулась хорошенько… - И вышла во двор. И.п. Положение тела с опорой на ладони и колени – не меняется. Направив корпус назад, присесть на пятки, руки вытянуть вперёд, голову немного вниз. Выпрямиться, руки плавно вдоль тела и, слегка опираясь на руки, встать на ноги. 1 раз.

Слайд 8

А на улице после ночного дождя было много луж. «Ой, лапку замочила!» - расстроилась собачка. И.п. Стоя, руки в стороны. Согнуть одну ногу в колене, прижав её ступнёй к другой ноге, опустить. Затем, то же другой ногой. 4 раза.

Слайд 9

«И другую тоже. Б-р-р, как мокро!»

Слайд 10

«И тут косточки нет…» И.п. Стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль тела. Поднять одну руку, лёгкий наклон в противоположную сторону. Затем, идентично другой рукой. 4-6 раз.

Слайд 11

«И там нет…»

Слайд 12

Устала собачка искать косточку. Легла на сухой песочек под кустиком, отдыхает. И.п. Лёжа на спине, ноги согнуты в коленях, упор ступнями в пол, руки произвольно. Положить одну ногу на другую «крестиком», поменять положение ног на противоположное лёгким энергичным взмахом.8-10 раз.

Слайд 13

Вдруг почуяла она – чем-то вкусненьким пахнет! Вскочила и давай носиком под кустиком нюхать да лапкой песочек копать. И.п. Стоя, ноги на ширине плеч, руки свободно вдоль тела. Наклониться вперёд, упор на одну руку, другой рукой быстренько «покопать». Вернуться в и.п. Повторить тоже с упором на другую руку. 4 раза.

Слайд 14

«Да вот же она – моя косточка! Нашла!!!» И.п. Стоя, ноги вместе, руки согнуты в локтях, показать «лапки». 14-16 прыжков на двух ногах, 2 раза покрутились «вокруг себя» (как делают собачки, когда радуются ) и сели отдохнуть. Пока дети прыгают и кружатся, можно быстренько разложить сюрприз – «косточку», это добавит положительных эмоций.

Слайд 15

Покушала собачка и, довольная, пошла играться к детям.

Слайд 16

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7) лет. – М: ВЛАДОС, 2002. Колмыкова Л.А., Мелехина Н.А. «Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ.Детство – Пресс, 2012. maam.ru сайт воспитателей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое обеспечение музыкального воспитания в ДОУ. Презентация.

Презентация предназначена для ознакомления с учебно-методическим обеспечением в ДОУ для музыкального воспитания. Методический материал для музыкальных руководителей ДОУ. Смена слайдов  идёт по кл...

Учебно -методическое пособие Экологическое воспитание дошкольников в летний период.

Основное содержание экологического воспитания дошкольников:«формирование…осознано- правильного отношения к природым явлениям и объектам…»...

Учебно–методическое пособие «Умственное воспитание детей дошкольного возраста».

Мышление — высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку. Основные виды мышления: наглядно-действенное мышлени...

Учебно-методический материал "Условия воспитания"

В широком педагогическом смысле воспитание - это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие на воспитываемого с целью формирования у него заданных качеств.В узком социальном...

перспективный план на учебный год по музыкальному воспитанию, ясельки

перспективный план на учебный год по музыкальному воспитанию, возраст ясельки. Перспективное планирование в группе раннего возраста.Месяц Вид деятельностиРепертуар Сентябрь Музыкал...

Рабочая учебная программа по музыкальному воспитанию дошкольников

Рабочая учебная программа, разработанная на основе ФГОС ДО по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей дошкольного возраста (2 – 7 лет)...

Перспективный план на 2016-2017 учебный год по экологическому воспитанию.

Перспективный план на 2016-2017 учебный год по экологическому воспитанию....