Спортивная эстафета на улице. Тема: «Веселые старты». Средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

 Михайлова Джамиля

Задачи: 

  • Совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении различных упражнений и заданий на свежем воздухе.
  • Развивать ловкость, координацию движений, внимание;
  • Воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_starty.docx19.97 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивная эстафета на улице.

Тема: «Веселые старты».

Средняя группа

Цель: 

Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.

Задачи: 

  • Совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении различных упражнений и заданий на свежем воздухе.
  • Развивать ловкость, координацию движений, внимание;
  • Воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Ход проведения:

Дети выстраиваются у площадки.

Ведущий:

Пришла зима, оделись в белое дома.

Стоят деревья в шапках белых.

Зима для сильных, ловких, смелых.

В наших веселых стартах участвуют команды «Капитошки» и «Цветные карандаши».

Девиз команды «Капитошки» - Нам смелым и сильным и ловким со спортом всегда по пути. Ребят не страшат тренировки – пусть сердце стучится в груди.

Девиз команды «Цветные карандаши» - Здоровье, сила, ловкость – вот спорта пламенный завет. Покажем нашу дружбу, смелость, весёлым стартам шлём привет.

  1. «Прыжки из обруча в обруч».

На снегу рисуют круги на расстоянии 30 см друг от друга. Дети выстраиваются в колонну и по сигналу воспитателя начинают прыжки на двух ногах из круга в круг. Ребенок, закончивший прыжки и достигший последнего круга, бегом возвращается, передает эстафету следующему и становится в конец колонны.

  1. «Кто быстрее».

Дети парой берут носилки со снежным комочком и по сигналу начинают бежать, до указанного ориентира, оббежав его, возвращаются назад. Выигрывает та команда, у кого снежный комочек остался на носилках.

  1. «Прокати соседа».

К ледянкам привязывались веревочки. После команды «Старт» дети везли по одному из ребят до места назначения. «Везущий» оставался, а «пассажир» с ледянкой возвращался за следующим.

  1.  «Попади в цель».

Дети с имитированными снежками располагаются перед стеной с целью по одному. По команде «Раз, два, три, в цель попади! »ребенок выполняет бросок.

  1. «Перетягивание каната».

Посередине площадки кладется канат, середина отмечается ленточкой. Команды берутся за канат и поднимают его с пола и по сигналу стараются перетянуть канат в свою сторону.

  1. «Бег змейкой».

Команда выстраивается в колонну, дети берут впереди стоящего за пояс. И по сигналу «Раз, два, три, вперед беги» начинают бежать по нарисованной линии на снегу. Побеждает тот, чья команда добежит до финиша не упав и не отцепив руки.

  1. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне также проводится черта – это дома. В центре площадки находится ловишка. Играющие хором произносят

Мы веселые ребята, любим бегать и скакать

Ну, попробуй нас догнать. 1,2,3 – лови!

После слова «Лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка старается поймать их. Тот кого ловишка успеет задеть до черты, считаются пойманными и отходят в сторону. 

Ведущий:

Вот и подошли к концу наши «Веселые старты».

           «Эстафеты вы прошли,

            Мы итоги подвели

            И пускай, что счёт не равный

            Вы ведь дружные команды

            Все получат по медали

            Так как весело играли!».