Презентация "Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
презентация на тему

Павлова Татьяна Викторовна

Сохранение и укрепление здоровья детей - эсамый важный критерий работы воспитателя. Предлагаю ознакомиться с некоторыми современными здоровьесберегающими технологиями в работе воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberegayushchie_tehnologii_v_dou.pptx1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида № 115» «Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Подготовила: воспитатель группы Павлова Т.В., I КК Воронеж-2018

Слайд 2

Исследования социологов показали: 1. Если лечить заболевание (временное, приобретённое), то здоровье сохранится на 8-10% 2. Идеальные условия проживания сохраняют и улучшают здоровье на 20-25% 3. 50% здоровья целиком и полностью зависит от образа жизни, его правильном воспитании с детства, стремления беречь и умножать своё здоровье, активно заниматься оздоровительными видами деятельности.

Слайд 3

Степ-аэробика является одной из разновидностей аэробики, получившая в последние десятилетия огромную популярность в мире. Степ - аэробика уникальна в своём роде, поскольку развивает и укрепляет все функции и системы организма, развивает выносливость и работоспособность, гармонично вырабатывает красивые, выразительные и точные движения, эффективно выполняя оздоровительные функции в воспитании детей.

Слайд 4

Один из видов игровых здоровьесберегающих технологий – оздоровительные подвижные игры

Слайд 5

5 основных направлений : Физиологическое - укрепление, рост, развитие внутренних органов, функций и систем организма, физических качеств . Психоэмоциональныйэффект оздоровления - развитие положительных эмоций, психических процессов, качественное развитие центральной нервной системы. Интеллектуальное развитие - связь движений с развитием мозга, развитие двигательной памяти, приобретение новых знаний и умений. Естественная потребность детей в движении - активное участие самих детей в педагогическом процессе, игровой деятельности, обусловленное постоянным стремлением к движению, что в итоге приводит к тому, что ребёнок сам себе помогает быть здоровым, развиваться. Нравственное здоровье . Подвижная игра воспитывает инициативность, решительность, дисциплину, организаторские способности, творчество, формирует такие волевые качества: выдержка, целенаправленность, ответственность, умение преодолевать трудности, критичность мысли, настойчивость.

Слайд 6

Огромную роль играет дыхательная гимнастика в закаливании и оздоровлении детей Одной из задач физического развития детей дошкольного возраста является формирование носового дыхания . Дыхательная система детей несовершенна: дыхательные пути узкие, а слизистая оболочка, их выстилающая, очень нежная, легко воспаляющаяся.

Слайд 7

Стопотерапия – один из нетрадиционных методов сохранения и укрепления здоровья, закаливания, профилактики и коррекции плоскостопия. • Массаж и самомассаж стоп; • Игры и упражнения для профилактики и лечения, лечебная гимнастика для стоп; • Вибрационный массаж; • Водные профилактические процедуры; • Босохождение /игры, упражнения, разные виды деятельности на улице , желательно на природе, и в помещении на физкультурных занятиях, утренней зарядке и др./ • Ортопедическая обувь, коррегирующие стельки, супинаторы.

Слайд 8

Используемый материал: Картинки - https://clck.ru/E6uFM , https://clck.ru/E6uG8 , https://clck.ru/E6uHm Материал – Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. – М.: ВАКО, 2007. Михеева Е. В, Здоровьесберегающие технологии в ДОУ // Методические рекомендации, М., 2009. с102,108.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Здоровьесберегающие технологии Виды и значение здоровьесберегающих технологий

виды и значение здоровьесберегающих технологий в ДОУ...

Мной разработан и реализуется образовательный проект «Здоровьесберегающие технологии с воспитанниками дошкольного возраста», 2015г.- 2020г. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии.

Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень...

Здоровьесберегающие технологии в обучении «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»

 Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ- достаточно новое направление как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников.  Так я начала организовывать музыкально-оздо...

Консультация для воспитателей " «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии"

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...

"Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, коррекционные технологии».

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здо...