культурно-гигиенические навыки
консультация (младшая группа) на тему

Кулакова Инна Александровна
Формирование культурно-гигиенических навыков при приёме пищи
(2-3 года)
- сформировать умение пользоваться ложкой, приучать самостоятельно есть разнообразную пищу, есть с хлебом, пользоваться салфеткой после еды (сначала с помощью взрослого, а потом по слову), выходя из-за стола, задвигать свой стул.
- закрепить умение самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, опрятно есть, полоскать рот по напоминанию взрослого
- сформировать умение выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола, не закончив еду, говорить «спасибо»
(3-4 года)
- научить самостоятельно и аккуратно мыть руки и лицо, пользоваться мылом и расчёской, насухо вытирать после умывания, вешать полотенце на своё место
- сформировать навыки приёма пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой- со второй половины года), салфеткой, полоскать рот после еды.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kulturno_gigien._nav.docx11.87 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование культурно-гигиенических навыков при приёме пищи

(2-3 года)

- сформировать умение пользоваться ложкой, приучать самостоятельно есть разнообразную пищу, есть с хлебом, пользоваться салфеткой после еды (сначала с помощью взрослого, а потом по слову), выходя из-за стола, задвигать свой стул.

- закрепить умение самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, опрятно есть, полоскать рот по напоминанию взрослого

- сформировать умение выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола, не закончив еду, говорить «спасибо»

(3-4 года)

- научить самостоятельно и аккуратно мыть руки и лицо, пользоваться мылом и расчёской, насухо вытирать после умывания, вешать полотенце на своё место

- сформировать навыки приёма пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой- со второй половины года), салфеткой, полоскать рот после еды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста".

Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени б...

Консультация для воспитателей. Использование детского фольклора в развитии навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста (2-3 года).

Приобщение детей раннего возраста к народным традициям, наиболее эффективно проходит через знакомство с детским фольклором. Выбор этой темы связан с проблемой форм...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Рекомендации родителям «Что должен ребенок иметь дома из предметов для развития культурно - гигиенических навыков» Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка

Рекомендации родителям «Что должен ребенок иметь дома из предметов для развития культурно - гигиенических навыков»Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка...

Перспективный план по воспитанию культурно-гигиенических и навыков самообслуживания у детей 5-6 лет

Перспективное планирование на год  воспитательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста...