Занятие в первой младшей группе “Мишка в гостях у ребят”
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Занятие в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие в первой младшей группе “Мишка в гостях у ребят” | 16.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие в первой младшей группе “Мишка в гостях у ребят”
Программное содержание:
Понятия: большой – маленький; много – один.
∙ Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
∙ Цвета (красный, синий, желтый, зеленый);
∙ Выполнять движения в соответствии с текстом.
Активизировать словарь: мыло, вода.
Пополнить словарный запас новым словом – мыльница.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Формировать у детей представление о диких животных (медведь, заяц).
Его внешнем виде, особенностях образа жизни.
Материал для занятия:
∙ Игрушка медведя, зайца, шишки, корзинка;
∙ 2 морковки – большая и маленькая;
∙ Геометрические фигуры из картона (круг, квадрат, треугольник);
∙ Мостик из ватмана с вырезанными геометрическими фигурами;
∙ Кружки и блюдца разных цветов для игры “Найди пару”;
∙ Магнитофонная запись: “Звуки леса”.
Стук в дверь. Входит воспитатель с игрушкой медведя.
Медведь: Здравствуйте, ребята, вы знаете кто я?
Дети: Да, медведь!
Медведь: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу?
Дети: В лесу!
Медведь: Правильно, из леса я принес вам подарочки, смотрите, что это?
Показывает детям корзинку с шишками.
Дети: Шишки!
Медведь: А сколько у меня шишек?
Дети: Много!
Медведь как бы случайно рассыпает шишки на пол.
Медведь: Ребята вы поможете мне собрать шишки?
Дети: Да!
Дети помогают медведю собрать шишки в корзинку.
Физкультминутка:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает – в корзиночку кладет,
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою – топ. (Повторить 2 раза.)
Медведь: Спасибо ребята! Знаете, у меня есть друг зайка, он заболел, я хочу сходить к нему в гости. А вы хотите со мной сходить в гости к зайке? А что мы ему подарим? Что любят, есть зайцы?
Дети: Морковку!
Медведь: У меня, где-то была морковка? Смотрите, у меня 2 морковки. Это какая (маленькая), а эта (большая). Мы отнесем их в подарок зайке. Медведь: Закрываем глаза, раз, два, три, четыре, пять и мы в лес пришли гулять. (Включаем звуки леса.)
Смотрите ребята, нам надо пройти по мостику, но он сломался, давайте его отремонтируем.
Игра “Геометрические фигуры”
По ходу игры медведь спрашивает, у кого какая фигура и куда надо ее положить. Дети ремонтируют мост и проходят по нему.
Медведь: Вот мы и пришли к Зайке, Здравствуй Зайка!
Заяц: Здравствуйте ребята, здравствуй Мишка (протягивает лапу медведю).
Медведь: Зайка, почему у тебя такие грязные лапы? Теперь, я понимаю, почему ты всегда болеешь, ты не моешь лапки?
Заяц: Я не умею.
Медведь: Ребята, а вы моете свои руки, помогите Зайке, научите его как надо мыть руки, что нам надо взять? (Вода, мыло.)
Медведь ставит в ванночке воду, показывает мыло (обращает внимание на то, что мыло лежит в коробочке, и она называется – мыльница).
Медведь: Ребята, а чем нам вытереть Зайку? (Полотенцем.)
Медведь: Давайте теперь с Зайкой поиграем.
Физкультминутка:
Утром солнышко встаёт выше, выше, выше,
К вечеру оно садится ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо солнышко смеётся,
А под солнышком нам весело живётся!
Медведь: Зайчик хочет угостить нас чаем, но чашки у него перепутались, я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета.
Игра “Найди пару”
По ходу игры Медведь спрашивает у детей, какого цвета чашка (красная, зеленая, желтая, синяя).
Медведь: Молодцы все справились с заданием.
Заяц: Спасибо, вам ребята, теперь я всегда буду мыть руки, и не буду болеть.
Зайка выносит ребятишкам поднос с конфетами.
Медведь: Пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза: раз, два, три, четыре, пять и мы в комнате опять, (выключаем звуки леса).
Медведь: До свидания ребята, и мне пора идти в лес к себе в берлогу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие в первой младшей группе"Кошка в гостях у ребят"
На данном занятии закрепляется цвет и размер предметов....
Итоговое занятие по сенсорике в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят"
Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят" Цель: формировать интерес к познанию.Закрепить у детей умение выделять множесто выделяя каждый отдельный элемен...
Занятие в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Занятие в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ...
Итоговая непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Данное заняти предназначено для итогового среза с детьми младшего возраста, в которм дети показывают знания приобретенные в течении года....
Итоговое занятие в 1 младшей группе "Мишка в гостях у ребят"
Конспект итогового занятия в 1 младшей группе "Мишка в гостях у ребят"...
Методическая разработка занятия в первой младшей группе "Неваляшка в гостях у ребят"
Занятие в первой младшей группе "Неваляшка в гостях у ребят" способствует формированию представлений о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира. Формируются исследовательск...