Игра- инсценировка в подготовительной группе на тему « Из чего готовят еду»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

  Игра- инсценировка в подготовительной группе

 на тему « Из чего готовят еду»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-_instsenirovka.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

  Игра- инсценировка в подготовительной группе

 на тему « Из чего готовят еду»

                                                                                             Подготовила Рожанкова Т.А.

Тема « Из чего  и как готовят еду»

Цель :  Расширять знания детей о содержании игр с куклами. Закрепить названия овощей. Активизировать  в речи детей слова – названия предметов кухонной посуды, а также глагольных действий, связанные с процессом готовки. Дать представление о том, как получается овощной суп.  Воспитывать желание играть вместе , дружно, распределять роли. Принимать и выполнять правила игры.

Словарь. Будем играть. Кто хочет быть : мамой, папой, бабушкой. Большая кастрюля

Ход занятия.

Воспитатель

дети

  1. Организационный момент.

Воспитатель зовет детей по именам предлагает им поиграть в игру

- Кто будет со мной играть в интересную игру?

- Сейчас вы все сами узнаете.

Воспитатель просит детей сесть на стулья близко к столу, за которым будут играть. На столе игрушечная плита На ней кастрюля( настоящая посуда, небольшого размера), рядом набор настоящих овощей. Миска с водой , нож, ложка.

Покажите где картофель, морковь…

Какая тут посуда?

-Я хочу научить вас готовит суп из овощей.

- на столе стоит ( показывает).

- что это ?

-Кастрюля. Большая.

- В кастрюле –вода.

Посмотрите. Скоро вода закипит , поэтому пора чистить картофель.

 Воспитатель просит ребенка дать ему картофель.

- ….. Дай мне картофель.

На столе лежат клубни сырого и вареного картофеля.

Воспитатель дает детям попробовать

Вареную и сырую картошку.

- это вареная, а это сырая картошка

- надо положить в воду сырой картофель , он там будет вариться. Будет потом вареный.

Сначала сырой- потом вареный.

Воспитатель чистит картофель, моет.

- В суп кладут сырой картофель .

- Картошка  белая, чистая, без кожуры.

-Надо ее бросить целиком?

Воспитатель режет картофель, дети наблюдают и повторяют действия.

Воспитатель кладет картошку в кастрюлю.

Затем дети приносят капусту, морковь. Те же действия.

- суп из овощей получился настоящий, а плита игрушечная, не горит. Мы сейчас пойдем на кухню и попросим повара сварить суп из овощей.

Дети вместе с воспитателем идут на кухню. Просят повара сварить суп.

 - мы потом на обед попробуем овощной суп, которые приготовили сами

Я, я хочу. А в какую?

Хорошо.

Капуста, картофель. Это морковь.  Вот это кастрюля.

Кастрюля

 Кастрюля большая.

Вода  закипит. Будет горячая.

На. Вот картошка.

Вареная. Сырая картошка

Повторяют

Нет, надо порезать.

Режет ножом картошку.

Морковь сырая, вареная. Капуста хрустящая, свежая.

Плита игрушечная, настоящая.

Повар сварит овощной суп.

Хорошо. Спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и ручным трудом в подготовительной группе. Тема: "Из чего изготавливают бумагу»

Программное содержание: познакомить детей с производством бумаги. Обратить внимание детей на необходимость бережного  отношения к бумаге, на связь охраны леса с повседневной жизнью. Закрепл...

Игра - развлечения в подготовительной группе Тема: «Страна Светофория»

развитие и стремление к изучению правил дорожного движения....

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши игрушки? Рассматривание игрушек".

Учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, расширять словарный запас и способствовать развитию речи как средства общения....

Конспект сюжетно ролевой игры для детей подготовительной группы. Тема занятия : « Дом моды»

закрепить знания детей о профессиях людей работающих в ателье ; ( администратор, директор, закройщик, портной)...

Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе Тема: «Для чего нам нужен нос»

Программное содержание:- формировать представление детей о носе человека, о его функциях и значении в нашей жизни;- тренировать навыки правильного носового дыхания;- развивать мышление, обогащать слов...